Разделы презентаций


Влияние вредных привычек на живой организм на примере ростков гороха 2 класс

Содержание

Автор Кузнецова Елизавета, ученица 2а класса ГОУ СОШ «Школа здоровья» №69 имени Б.Ш.ОкуджавыРуководительФедонина Ольга Александровна,учитель начальных классов, высшая категория

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исследовательская работа
Влияние вредных привычек на живой организм на примере ростков

гороха

Исследовательская работаВлияние вредных привычек на живой организм на примере ростков гороха

Слайд 2Автор
Кузнецова Елизавета,
ученица 2а класса
ГОУ СОШ «Школа здоровья»

№69
имени Б.Ш.Окуджавы
Руководитель
Федонина Ольга Александровна,
учитель начальных классов, высшая категория

Автор Кузнецова Елизавета, ученица 2а класса ГОУ СОШ «Школа здоровья» №69 имени Б.Ш.ОкуджавыРуководительФедонина Ольга Александровна,учитель начальных классов,

Слайд 3Актуальность
Сейчас трудно найти человека, который дышал бы совершенно чистым воздухом.

Поэтому тем более удивительно, что значительная часть населения специально загрязняет

воздух, который попадает в легкие.
АктуальностьСейчас трудно найти человека, который дышал бы совершенно чистым воздухом. Поэтому тем более удивительно, что значительная часть

Слайд 4Цель.
изучение влияния никотина и алкоголя на живой организм на примере

ростков гороха.

Цель. изучение влияния никотина и алкоголя на живой организм на примере ростков гороха.

Слайд 5Проблема
Недостаточный объем наглядных исследований по данной теме для младших школьников.

ПроблемаНедостаточный объем наглядных исследований по данной теме для младших школьников.

Слайд 6Объект исследования.
Семена гороха, ростки гороха.

 

Предмет исследования.
Изменения, происходящие с

ростками гороха, под влиянием алкоголя и никотина.

Объект исследования. Семена гороха, ростки гороха. Предмет исследования. Изменения, происходящие с ростками гороха, под влиянием алкоголя и никотина.

Слайд 7Гипотеза
Алкоголь и никотин отрицательно влияют на живой организм.

ГипотезаАлкоголь и никотин отрицательно влияют на живой организм.

Слайд 8Задачи исследования.
Изучить литературные источники по теме исследования;
Провести эксперимент с

ростками гороха;
Проанализировать полученные данные;
Определить причины выявленных результатов.

Задачи исследования. Изучить литературные источники по теме исследования;Провести эксперимент с ростками гороха;Проанализировать полученные данные;Определить причины выявленных результатов.

Слайд 9Метод исследования – экспериментальный
Этапы метода
I этап. Подготовительный.
Составлена программа

исследования:
Изучить литературные источники по теме.
Подготовить семена для посева.
Прорастить семена, получить

ростки гороха.
Распределить растения по группам, в зависимости от методов
воздействия.
Все изменения записывать в дневник наблюдений.
II этап. Проведение анализа.
III этап. Группировка и сводка данных.
IV этап. Анализ полученных данных.
V этап. Формулирование выводов.

Метод  исследования – экспериментальныйЭтапы методаI этап. Подготовительный. Составлена программа исследования:Изучить литературные источники по теме.Подготовить семена для

Слайд 10Результаты исследования
8 сентября
поставили
семена на проращивание.
10 сентября на семенах появились первые

ростки.
14сентября посадили проросшие семена в почву.


Результаты исследования8 сентябряпоставилисемена на проращивание.10 сентября на семенах появились первые ростки.14сентября посадили проросшие семена в почву.

Слайд 11Результаты исследования
18сентября появились первые всходы.
25сентября разделила растения на три группы:
Красная

– для полива водой со спиртом.
Синяя – для окуривания никотином.
Зеленая

– для полива чистой водой, это группа сравнения.

Результаты исследования18сентября появились первые всходы.25сентября разделила растения на три группы:Красная – для полива водой со спиртом.Синяя –

Слайд 12Результаты исследования
4 октября растения «красной» группы начали вянуть.
6 октября растения

«красной» группы стали сохнуть. «Синяя» группа привяла.

Результаты исследования4 октября растения «красной» группы начали вянуть.6 октября растения «красной» группы стали сохнуть. «Синяя» группа привяла.

Слайд 13Результаты исследования
9 октября «красная» группа погибла. «Синяя » группа вянет.

«Зеленая» группа в хорошем состоянии.
14 октября «синяя» группа погибла. «Зеленая»

группа в хорошем состоянии.
Опыт завершен.

Результаты исследования9 октября «красная» группа погибла. «Синяя » группа вянет. «Зеленая» группа в хорошем состоянии.14 октября «синяя»

Слайд 14Выводы по работе:
1.Алкоголь губительно влияет на живой организм.
2.Бобовые могут

извлекать азот из никотина, поэтому его губительное действие на живой

организм проявляется на ростках гороха позже.

Выводы по работе:1.Алкоголь губительно влияет на живой организм. 2.Бобовые могут извлекать азот из никотина, поэтому его губительное

Слайд 15Практическая значимость
Наглядно показаны изменения, происходящие с ростками гороха при

использовании спиртового раствора для полива вместо воды.
Выявлено влияние сигаретного дыма

(никотина) на бобовые культуры.
Создана презентация о вреде курения для младших школьников.

Практическая значимость Наглядно показаны изменения, происходящие с ростками гороха при использовании спиртового раствора для полива вместо воды.Выявлено

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика