Разделы презентаций


вода

Содержание

Цели и задачи урока:познакомить учащихся со свойствами воды;учить определять по свойствам воды возможность употребления её в пищу;при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы;повторить значение экологически чистой воды для жизни

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок окружающего мира 3 класс

Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас»


для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков)

Бабкина Людмила Викторовна
учитель

начальных классов
ГОУ СОШ №2026
ВАО г.Москвы

вода

Урок окружающего мира 3 классСоставлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А.

Слайд 2Цели и задачи урока:
познакомить учащихся со свойствами воды;
учить определять по

свойствам воды возможность употребления её в пищу;
при выполнении практической работы

учить наблюдать, сравнивать, делать выводы;
повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Цели и задачи урока:познакомить учащихся со свойствами воды;учить определять по свойствам воды возможность употребления её в пищу;при

Слайд 3Тема урока
Отгадайте загадку:

В морях и реках обитает,
Но часто

по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.


ВОДА

Тема урока  Отгадайте загадку:В морях и реках обитает,Но часто по небу летает.А как наскучит ей летать,На

Слайд 4Ответьте на вопросы и выпишите буквы с правильными ответами:
1. Что

такое воздух?
в) Воздух – это смесь газов. Состоит он

из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.
Ответьте на вопросы и выпишите буквы с правильными ответами:1. Что такое воздух? в) Воздух – это смесь

Слайд 52. В каком случае основные свойства воздуха указаны верно?

а)

голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не имеет запаха, прозрачный;

о) бесцветный, плохо проводит тепло, не имеет запаха, прозрачный.
2. В каком случае основные свойства воздуха указаны верно? а) голубой цвет, хорошо проводит тепло, упругий, не

Слайд 63. Что происходит с воздухом при нагревании?

д) при нагревании

воздух расширяется;

г ) при нагревании воздух сжимается;

3. Что происходит с воздухом при нагревании? д) при нагревании воздух расширяется; г ) при нагревании воздух

Слайд 74. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

к) углекислый газ;

а) кислород;

т) азот.

4. Какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?    к) углекислый газ;

Слайд 8в
о
д
а
1.
2.
3.
4.

вода1.2.3.4.

Слайд 9Что такое вода?
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели

кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?

Что такое вода?Если руки наши в ваксе,Если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг,Снимет грязь с

Слайд 10Что такое вода?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Без

чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?

Что такое вода?Без чего не может мамаНи готовить, ни стирать?Без чего, мы скажем прямо,Человеку умирать?

Слайд 11Что такое вода?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы

плыли корабли,
Чтоб варились кисели,

Что такое вода?Чтобы лился дождик с неба,Чтоб росли колосья хлеба,Чтобы плыли корабли,Чтоб варились кисели,

Слайд 12Что такое вода?
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам

без …

Что такое вода?Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …

Слайд 14Что такое вода?

Что такое вода?

Слайд 15Что такое вода?
Тело медузы
на 90 – 95% состоит из

воды
Тело человека
состоит на 2/3 из воды
Массу тела человека
разделить

на 3
и умножить на 2
Что такое вода?Тело медузы на 90 – 95% состоит из водыТело человека состоит на 2/3 из воды

Слайд 16Что такое вода?

Что такое вода?

Слайд 17Что такое вода?

Что такое вода?

Слайд 18Что такое вода?

Что такое вода?

Слайд 19Физкультминутка
Рыбки весело резвятся
В чистой тёпленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То

зароются в песке.

Физкультминутка  Рыбки весело резвятся В чистой тёпленькой воде,То сожмутся, разожмутся,То зароются в песке.

Слайд 20Работа по учебнику:

стр. 49.
Прочитайте текст

учебника.
Найдите отрывок в тексте, в котором говорится, как узнать сколько воды в твоём организме.
Вычислите сколько воды в вашем организме.
Работа по учебнику:              стр.

Слайд 21Работа в рабочей тетради:

стр.20

№1.
Вычислите и запишите, если масса человека 60 кг, то сколько воды содержится в его организме?
А если масса человека 90 кг?
Запишите сколько воды в вашем организме.
стр.21 №2.
Чем отличается первый рисунок от второго?
Кого из приложения можно поместить на первый рисунок? Кого на второй рисунок?
Работа в рабочей тетради:

Слайд 22Свойства воды
2. Безцветна
1. Прозрачна

Свойства воды2. Безцветна1. Прозрачна

Слайд 23Свойства воды
4. Вода течёт.
(свойство - текучесть)
3. Без запаха

Свойства воды4. Вода течёт.(свойство - текучесть)3. Без запаха

Слайд 24Свойства воды
5. Вода – растворитель, но не все вещества в

ней растворяются.

Свойства воды5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.

Слайд 25Свойства воды
6. Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода

проходит через него.

Свойства воды6. Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода проходит через него.

Слайд 26Свойства воды
7. Вода при нагревании расширяется,
при охлаждении

сжимается.

Свойства воды7. Вода при нагревании расширяется, при охлаждении      сжимается.

Слайд 27Работа в рабочей тетради:

стр. 22 №5.


Как располагаются частицы воды при нагревании? Нарисуйте. Объясните.
Как располагаются частицы воды при охлаждении? Нарисуйте. Объясните.
Работа в рабочей тетради:             стр.

Слайд 28 Вода - одно из главных богатств на Земле.

Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы

исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

Вода – это жизнь!

Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей

Слайд 29 От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна

для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо

беречь!

Берегите воду!

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше

Слайд 30Готовим воду для питья.
Профильтруйте воду через бумажный или многослойный тканевый

фильтр.
Это очистит её от механических примесей, мусора, песка,

ила, мелкой пыли.
Готовим воду для питья.Профильтруйте воду через бумажный или многослойный тканевый фильтр.  Это очистит её от механических

Слайд 31Готовим воду для питья.
Прокипятите профильтрованную воду (или можно добавить кристаллик

марганцовки), чтобы очистить её от болезнетворных микроорганизмов.

Готовим воду для питья.Прокипятите профильтрованную воду (или можно добавить кристаллик марганцовки), чтобы очистить её от болезнетворных микроорганизмов.

Слайд 32Итог урока.
Что нового узнали на уроке?
Может ли человек прожить без

воды?
Назовите свойства воды.

Итог урока.Что нового узнали на уроке?Может ли человек прожить без воды?Назовите свойства воды.

Слайд 33Домашнее задание:
Учебник:
стр. 52 ответить на вопросы.
Рабочая тетрадь:
стр.21, 22 №4,

№5

Домашнее задание: Учебник:стр. 52 ответить на вопросы.Рабочая тетрадь:стр.21, 22 №4, №5

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика