Разделы презентаций


Проект "Родословная"

Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. А.С.Пушкин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Родословная»
Подготовила учитель начальных классов МОШ I-III ступеней №16 Степенко

Л.Ф.

Проект «Родословная»Подготовила учитель  начальных классов  МОШ I-III ступеней №16  Степенко Л.Ф.

Слайд 2 Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от

дикости.

А.С.Пушкин
Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости.

Слайд 3Тип проекта: -Информационно – исследовательский;
 -внутри школы – дома;
-при участии детей и

взрослых;
-коллективный, краткосрочный.

Цель проекта: - Способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии,

своей семьи;
- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам;
- формировать и развивать личность;
развивать партнерские отношения с семьей.

Объект исследования: Учащиеся 2-В  класса  и их семьи.
Предмет исследования: Родословная каждого ученика в отдельности.
Цель исследования: Создание генеалогического древа каждого ученика. Задачи: - Определить понятийный аппарат используемых терминов;
-познакомиться с историей создания и развития каждой семьи;
-изучить, какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся.



Тип проекта: -Информационно – исследовательский; -внутри школы – дома;-при участии детей и взрослых;-коллективный, краткосрочный.  Цель проекта: -

Слайд 4

Актуальность.
На Руси, как древней, так и современной, вплоть до 40-х годов, считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого  колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Практически  каждый знатный род имел свой родовой герб . Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они  не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в ее изучении. Темой для исследования выбрана  «Моя родословная»

Слайд 5Гипотеза исследования: Предположить  о том, что в результате изучения родословного  дерева

семьи у детей с родителями установится более тесная связь во

взаимоотношениях. Форма работы: индивидуальная. Сроки реализации: 7 дней

Гипотеза исследования: Предположить  о том, что в результате изучения родословного  дерева семьи у детей с родителями установится

Слайд 6«Мои родные» выставка рисунков»

«Мои родные» выставка рисунков»

Слайд 7«История моего имени» поисковая работа с литературой.

«История моего имени» поисковая работа с литературой.

Слайд 8«А в нашей семье…» - сочинение с иллюстрациями

«А в нашей семье…» - сочинение с иллюстрациями

Слайд 9Составление родословного древа

Составление родословного древа

Слайд 10Защита проектов

Защита проектов

Слайд 11

Результаты проекта.

Педагог: пополнил и

закрепил знания по истории, этнографии. Работа в этом направлении способствовала активному сотрудничеству с семьей, установлению партнерских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива уча­щихся и родителей, сплочению семей.
Родители: получили массу советов и рецептов по составле­нию родословных, осознали значимость этой работы. У них появилась гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними и своими детьми.
Дети: расширили свой кругозор. У них развился интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной. Работа способствовала также воспитанию чувства гордости за семью, любви и уважения к родителям. Кроме того, дети в классе стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения.
Результаты проекта.Педагог:

Слайд 12 Список использованной литературы

«Окружающий

мир», учебник для 2-го класса четырёхлетней начальной школы, А.А. Плешаков , 2015г.
Как составить

свою родословную. В.П. Петров, Е.В. Петрова 2005
Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я .» Интернет..

Список использованной литературы«Окружающий мир», учебник для 2-го класса четырёхлетней начальной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика