Разделы презентаций


Вода на Земле. Волшебница вода

Содержание

Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Творческое название: «Волшебница вода»

Автор

проекта: воспитатель Яцкова Галина Александровна Тамбовский район пос. Строитель МАДОУ комбинированного вида д/с «Колосок»

вода на земле

Творческое

Слайд 2Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах

и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение:

люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне её, не может нарушать законы , по которым существует окружающий мир.
Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В

Слайд 3Аннотация проекта Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о

свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что

вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Дети получат представления о некоторых видах водоемов. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.
Аннотация проекта  Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта

Слайд 4 Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни

всего живого на земле: - вода – источник жизни. Методические задачи: Дать детям

представления о некоторых видах природных водоемов и их обитателях. Ознакомить дошкольников со свойствами воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета). Ознакомить дошкольников с состоянием воды (имеет газообразную форму – пар; имеет твердую форму – лед, снег; имеет жидкую форму). Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к воде.
Цель проекта: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на

Слайд 5Паспорт проекта Тип проекта: теоретически- практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание Участники

проекта: дети средней группы (4-5 лет) Продолжительность проекта:6 месяцев

Паспорт проекта  Тип проекта: теоретически- практический  Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание  Участники проекта:

Слайд 6


Жизнь на земле без воды невозможна!

гипотеза

Жизнь на земле без воды невозможна!гипотеза

Слайд 7Основополагающий вопрос: Сможем ли мы прожить без воды? Проблемные вопросы: Кому нужна вода? Где

мы встречаем воду в природе? В каком состоянии бывает вода?

Основополагающий вопрос:  Сможем ли мы прожить без воды?    Проблемные вопросы:  Кому нужна

Слайд 8 Этапы проведения проекта Организационно- подготовительный: Постановка цели и задач Подбор методической и дидактической

литературы Составление перспективного плана Подбор комплексов физкультминуток Составление буклетов для родителей Познавательно- практический: Диагностика Занятия –

эксперименты Занятия – путешествия Дидактические игры Загадывание загадок Наблюдения на прогулке
Этапы проведения проекта Организационно- подготовительный: Постановка цели и задач Подбор методической и дидактической литературы Составление

Слайд 9Этапы проведения проекта

Чтение
Художественной
литературы
Сказки
О
воде
Рассказы
О
воде
Стихи
О
воде
Беседы
Вода
в жизни
человека
Вода
в жизни
растений
Вода
в жизни
животных

Этапы проведения проектаЧтение Художественной литературыСказкиОводеРассказыОводеСтихиОводеБеседыВодав жизничеловекаВодав жизни растенийВодав жизниживотных

Слайд 10Работа с родителями Анкетирование родителей Родительские собрания Привлечение родителей к подготовке и

проведению экскурсий Индивидуальные встречи- консультации с родителями Проведение фотовыстовки «Вода вокруг

нас» Привлечение родителей к помощи в создании экспериментальной лаборатории Информационно-наглядные формы работы с родителями Изготовление панно «Вода вокруг нас»
Работа с родителями Анкетирование родителей Родительские собрания Привлечение родителей к подготовке и   проведению экскурсий Индивидуальные

Слайд 11Вопросы, ответы на которые мы будем искать: - Кому нужна вода? -

Кто живет в воде? - Где в природе есть вода? - В

каком состоянии бывает вода? - Встречается ли вода в природных условиях?
Вопросы, ответы на которые мы будем искать:  - Кому нужна вода? - Кто живет в воде?

Слайд 12Что нового и интересного узнают дети:
ВОДА
газообразная
(пар)
жидкая
Твердая
(лед, снег)
вода
нет
цвета
нет
запаха
нет
вкуса

Что нового и интересного узнают дети:ВОДАгазообразная(пар)жидкаяТвердая(лед, снег)воданетцветанетзапаханет вкуса

Слайд 13Вода
в
природе
Что нового и интересного узнают дети

Вода в природеЧто нового и интересного узнают дети

Слайд 14Что нового и интересного узнают дети:

вода в
природных
явлениях
иней
мороз
на окнах
град
роса
туман
снег
дождь
облака

Что нового и интересного узнают дети:вода в природныхявленияхинейморозна окнахградросатуманснегдождьоблака

Слайд 15Что нового и интересного узнают дети:
вода
в жизни
человека

Что нового и интересного узнают дети:вода в жизничеловека

Слайд 16Информационные ресурсы

О.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений».
Мозаика-

Синтез Москва 2009г.
С.Н. Николаева «Юный эколог».
Мозаика- Синтез Москва 2005г.
А.И.

Иванова «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду».
Творческий центр Москва 2008г.
А.П. Самородова, Л.В. Теплякова «Игры в экологическом воспитании детей в дошкольном возрасте».
Тамбов 2006г.
О.А. Скоролупова «Занятия с детьми дошкольного возраста по теме «Вода»».
Скрипторий Москва 2003г.
А.А.Вахрушев «Здравствуй , мир!».
Баланс Москва 2003
http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia105.htm
http://kids-kids.ru/?p=1606
Информационные ресурсыО.А. Соломенникова «Занятия по формированию элементарных экологических представлений». Мозаика- Синтез Москва 2009г.С.Н. Николаева «Юный эколог». Мозаика-

Слайд 17
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в

океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, Ледником в

горах зовется. Мы привыкли, что вода Наша спутница всегда! Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться, Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить.

Вода – это бесценный дар природы!
Так давайте бережно сохранять её!

пожелание

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика