Эстетическое развитие личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов,
поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь.
Едва освоив элементарные движения,
малыш тянет ручки к красивой,
яркой игрушке и замирает,
услышав звуки музыки
Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: "красивая", и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, музыка, народное творчество, живопись, скульптура. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало.
Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников.
Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей.
«Наследие» (Новицкая М.Ю),
«Оберег» (Боронина Е.Г.),
«Горенка» (Хазова М.В.),
«В мире музыкальной драматургии» (Коренева Т.Ф.),
«Красота. Радость. Творчество» (сост. Комарова Т.С. и др.),
«Ладушки» (Каплунова И., Новооскольцева И.),
«Малыш» (Петрова В.А.),
«Волшебный мир театра» (Мерзлякова С.И),
«Топ-хлоп, малыши» ( Буренина А.),
«Театр-творчество-дети" (Сорокина В.),
«Музыкальные шедевры» (Радынова О.П.)
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ФОЛЬКЛОР
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дети с удовольствием принимают участие в фести-
вале. Они сами (или совместно с родителями)
рисуют афиши, пригласительные билеты; вместе с
воспитателями и родителями готовят костюмы и
атрибуты к спектаклям.
Только креативный педагог сможет развить в ребенке интерес к творческой деятельности. Наши педагоги – люди творческие, они не только придумывают сценарии и декорации спектаклей, костюмы персонажей, но и совершают экскурсии, посещают мастер-классы.
Палеонтологический музей
Музей востока
Третьяковская галерея
Дом-музей В.М. Васнецова
Изобразительное искусство и художественная деятельность
Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами.
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 26 Южного окружного управления образования города Москвы
Ресурсный Центр «Я и мир»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть