Разделы презентаций


Засушливые зоны умеренного пояса (2 класс)

Содержание

Ледяные пустыниТайгаСмешанные и широколиственные лесаТундраЖивотные Природные зоныОлень ледяные пустыниКлестЛось

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Засушливые зоны умеренного

пояса»
Образовательная система «Школа 2100»
Учебник: А.А. Вархрушев, О.В. Бурский , А.С.Раутин.

Окружающий мир. 2 класс. «Наша планета «Земля» .

Учитель начальных классов МОУ СОШ №з г.Ртищево Саратовской области
Балберова Елена Владимировна
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Засушливые зоны умеренного пояса»Образовательная система «Школа 2100»Учебник: А.А. Вархрушев,

Слайд 2Ледяные пустыни
Тайга
Смешанные и широколиственные леса
Тундра


Животные

Природные зоны
Олень

ледяные пустыни
Клест
Лось тундра
Бурый медведь
Заяц тайга
Белый медведь
Волк смешанные леса




Растения Природные зоны
Морошка ледяные пустыни

Ягель тундра

Дуб тайга

Ель смешанные леса


«Рассели по домикам»

Ледяные пустыниТайгаСмешанные и широколиственные лесаТундраЖивотные      Природные зоныОлень

Слайд 3Ледяные пустыни
Тайга
Смешанные и широколиственные леса
Тундра
?
Степи
Пустыни
«Рассели по домикам»

Ледяные пустыниТайгаСмешанные и широколиственные лесаТундра?Степи Пустыни «Рассели по домикам»

Слайд 4Тема урока «Засушливые зоны умеренного пояса»
Степи.
Пустыни.

Тема урока «Засушливые зоны умеренного пояса» Степи.Пустыни.

Слайд 5Зона степей

Зона степей

Слайд 6Растения степи
Весной цветут красные маки, темно-малиновые пионы, разовый, белый и

красный клевер, сине-фиолетовый шалфей, голубые фиалки, желтые тюльпаны, белые крокусы.

Растения степи	Весной цветут красные маки, темно-малиновые пионы, разовый, белый и красный клевер, сине-фиолетовый шалфей, голубые фиалки, желтые

Слайд 7Животный мир степи
В зоне степей преобладают грызуны:

хомяки, суслики, мыши полевки, питающиеся зерном.
Живут

они в норках, прячась от хищников: волков, лисиц, ласок, степных хорьков.
Животный мир степи	   В зоне степей преобладают грызуны: хомяки, суслики, мыши полевки, питающиеся зерном.

Слайд 8Животный мир степи
В степи встречаются дрофы, куланы.
Дрофы

занесены в Красную книгу.
Грызунов выслеживают хищные птицы

– степные орлы и ястребы.
В степной траве устраивают гнезда перепела , куропатки, жаворонки.
Животный мир степи	  В степи встречаются дрофы, куланы. Дрофы занесены в Красную книгу.   Грызунов

Слайд 9Как приспособились растения к условиям жизни в степи?
Шалфей
Ковыль
Тюльпан

Как приспособились растения к условиям жизни в степи? Шалфей КовыльТюльпан

Слайд 10Зона пустынь

Зона пустынь

Слайд 11Как приспособились животные к условиям жизни в пустыне?
Первая проблема животных

в пустынях – палящие лучи солнца.

Как приспособились животные к условиям жизни в пустыне?Первая проблема животных в пустынях – палящие лучи солнца.

Слайд 12 Верблюды могут обходиться без воды 4-5 дней.

Вторая

проблема животных в пустынях – недостаток воды.
Сайгаки и джейраны-

пробегают в поисках воды огромные расстояния.


Скорпионы, черепахи, тушканчики, песчанки, суслики, ящерицы и змеи никогда не пьют. Влагу получают через пищу.

Верблюды могут обходиться без воды   4-5 дней.Вторая проблема животных в пустынях – недостаток воды.

Слайд 13Как приспособились растения к условиям жизни в пустыне?

Как приспособились растения  к условиям жизни в пустыне?

Слайд 14Имя прилагательное
Имя прилагательное
Глагол
Глагол
Глагол
Имя существительное

Предложение из нескольких слов, показывающее
отношение к

теме
Слово, связанное с первым словом ,
отражает сущность темы
Правила

составления синквейна
Имя прилагательноеИмя прилагательноеГлаголГлаголГлаголИмя существительноеПредложение из нескольких слов, показывающее отношение к темеСлово, связанное с первым словом , отражает

Слайд 15Я узнал…….
Я смог…….
Мне удалось…….
Мне хотелось бы…..
«Продолжи предложения

Я узнал……. Я смог……. Мне удалось……. Мне хотелось бы…..«Продолжи предложения »

Слайд 16Использованная литература:
А.А. Вархрушев, Е.А. Самойлова, О.В.Чиханова. Окружающий мир. 2 класс.

(«Наша планета «Земля»). Методические рекомендации для учителя. – М. :

Баласс, 2010.
Использованные ресурсы:
http://images.yandex.ru
http://dump.ru
http://www.openclass.ru/lessons/179383
Использованная литература:А.А. Вархрушев, Е.А. Самойлова, О.В.Чиханова. Окружающий мир. 2 класс. («Наша планета «Земля»). Методические рекомендации для учителя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика