Разделы презентаций


Презентация на тему Здоровье и безопасность 2 класс

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.А. ГоловаБ. Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Проверим и оценим свои достижения по разделу  «Здоровье и безопасность»  Окружающий мир  УМК «Школа
Текст слайда:

Проверим и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» Окружающий мир УМК «Школа России» 2 класс

Вастьянова Лариса Леонидовна -
учитель начальных классов
МБОУ «Мамонтовская средняя
общеобразовательная школа»
Мамонтовского района
Алтайского края
2015 год


Слайд 2
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему
Текст слайда:

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище


Слайд 3
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему
Текст слайда:

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище


Слайд 4
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?       А.
Текст слайда:

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?


А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых


Слайд 5
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто
Текст слайда:

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.


Слайд 6
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША
Текст слайда:

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ?

1

2

3





Слайд 7
6. Учительница спросила: «К чему нельзя  прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми
Текст слайда:

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».


Слайд 8
7. Как называется этот знак? А. Подземный переходБ. Надземный переход В. Пешеходная дорожка
Текст слайда:

7. Как называется этот знак?

А. Подземный переход
Б. Надземный переход
В. Пешеходная дорожка


Слайд 9
8. Ребята составляли  памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде
Текст слайда:

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?

А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.


Слайд 10
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А. ОЛЬГА01- милиция02 - при пожаре03 - скорая
Текст слайда:

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

А. ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба газа



Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа


Слайд 11
10. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают,
Текст слайда:

10. Какое из утверждений верное?

А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.


Слайд 12
Проверяем   свои достижения!
Текст слайда:

Проверяем свои достижения!


Слайд 13
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему
Текст слайда:

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище





Слайд 14
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему
Текст слайда:

2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.


А. Голова
Б. Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище





Слайд 15
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?       А.
Текст слайда:

3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?


А. Музыка и пение
Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых



Слайд 16
4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто
Текст слайда:

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.


Слайд 17
5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША
Текст слайда:

5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор НАДИ?

1

2

3






Слайд 18
6. Учительница спросила: «К чему нельзя  прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми
Текст слайда:

6. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно?

А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».


Слайд 19
7. Как называется этот знак? А. Подземный переходБ. Надземный переход В. Пешеходная дорожка
Текст слайда:

7. Как называется этот знак?

А. Подземный переход
Б. Надземный переход
В. Пешеходная дорожка



Слайд 20
8. Ребята составляли  памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде
Текст слайда:

8. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?

А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.



Слайд 21
9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А. ОЛЬГА01- милиция02 - при пожаре03 - скорая
Текст слайда:

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?

А. ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба газа



Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа



Слайд 22
10. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают,
Текст слайда:

10. Какое из утверждений верное?

А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.



Слайд 23
Оцениваем   свои достижения!5 - 8 – 10 верных ответов4 - 6 – 7 верных ответов3
Текст слайда:

Оцениваем свои достижения!

5 - 8 – 10 верных ответов

4 - 6 – 7 верных ответов

3 - 4 - 5 верных ответов

2 - менее 3 верных ответов

Благодарю за работу!





Слайд 24
Список использованных источниковПлешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011
Текст слайда:

Список использованных источников

Плешаков А.А. «Окружающий мир»
2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011


Слайд 25
Список использованных Интернет - источниковhttp://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/ http://darudar.org/gift/729325/
Текст слайда:

Список использованных Интернет - источников

http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/
http://darudar.org/gift/729325/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика