Разделы презентаций


Здоровье и безопасность 2 класс

Содержание

1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.А. ГоловаБ. Сердце В. Шея Г. Печень Д. ЛёгкиеЕ. Туловище

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проверим и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» Окружающий

мир УМК «Школа России» 2 класс
Вастьянова Лариса Леонидовна -
учитель

начальных классов
МБОУ «Мамонтовская средняя
общеобразовательная школа»
Мамонтовского района
Алтайского края
2015 год

Проверим и оценим свои достижения по разделу  «Здоровье и безопасность»  Окружающий мир  УМК «Школа

Слайд 21. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.

А. Голова
Б.

Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище
1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему

Слайд 32. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.

А. Голова
Б.

Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище
2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему

Слайд 43. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?



А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых
3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?       А.

Слайд 54. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?
А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто

Слайд 65. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели

сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!».

Где светофор НАДИ?

1

2

3




5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША

Слайд 76. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно?
А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».

6. Учительница спросила: «К чему нельзя  прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми

Слайд 87. Как называется этот знак?
А. Подземный переход
Б. Надземный переход

В. Пешеходная дорожка

7. Как называется этот знак? А. Подземный переходБ. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Слайд 98. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?
А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.

8. Ребята составляли  памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде

Слайд 109. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?
А.

ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба

газа



Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа

9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А. ОЛЬГА01- милиция02 - при пожаре03 - скорая

Слайд 1110. Какое из утверждений верное?
А. Пчёлы и осы - вредные

насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только

жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.

10. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают,

Слайд 12Проверяем свои достижения!

Проверяем   свои достижения!

Слайд 131. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внутреннему строению человека.

А. Голова
Б.

Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище




1. Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Выберите то, что относится к внутреннему

Слайд 142. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела

человека. Выберите то, что относится к внешнему строению человека.

А. Голова
Б.

Сердце
В. Шея
Г. Печень
Д. Лёгкие
Е. Туловище




2. Даша должна рассказать у доски о внешнем строении тела человека. Выберите то, что относится к внешнему

Слайд 153. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?



А. Музыка и пение

Б. Зарядка и сон
В. Катание на лыжах и санках
Г. Труд и отдых


3. Выберите, какие два основных вида деятельности составляют режим дня?       А.

Слайд 164. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у

всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?
А. СЕРЁЖА

назвал зубную щётку, зубную
пасту и расчёску.

Б. ТАНЯ назвала мыло, зубную пасту и
шампунь.

В. ВИТЯ назвал зубную щётку, полотенце
и расчёску.

4. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто

Слайд 175. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели

сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША зажгла сигнал «Внимание!».

Где светофор НАДИ?

1

2

3





5. Дети изготовили модели светофора. ОЛЕГ зажёг на своей модели сигнал «Стойте!», НАДЯ зажгла сигнал «Идите!», ДАША

Слайд 186. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?».

Кто ответил верно?
А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться

к чистой посуде».

Б. ТАНЯ ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к электроприборам,
выключателю, розетке».

А. ДИНА ответила: «Мокрыми руками
нельзя прикасаться к одежде».

6. Учительница спросила: «К чему нельзя  прикасаться мокрыми руками?». Кто ответил верно? А. СЕРЁЖА ответил: «Мокрыми

Слайд 197. Как называется этот знак?
А. Подземный переход
Б. Надземный переход

В. Пешеходная дорожка


7. Как называется этот знак? А. Подземный переходБ. Надземный переход В. Пешеходная дорожка

Слайд 208. Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт

для памятки?
А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде не
играйте со

спичками и зажигалками».

Б. ДЕНИС предложил: «В лесу не разжигайте
костёр без взрослых».

В. ОЛЕГ предложил: «Не играйте с бензином
и другими жидкостями, которые могут
вспыхнуть».

Г. Подойдут все правила ребят.


8. Ребята составляли  памятку «Правила противопожарной безопасности». Что подойдёт для памятки?А. СЕРЁЖА предложил: «Никогда и нигде

Слайд 219. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?
А.

ОЛЬГА
01- милиция
02 - при пожаре
03 - скорая помощь
04 - служба

газа



Б. ДЕНИС
01- при пожаре
02 - милиция
03 - скорая помощь
04 - служба газа

В. ОЛЕГ
01 - при пожаре
02 - скорая помощь
03 - милиция
04 - служба газа


9. Кто из ребят правильно указал номера телефонов экстренной помощи?А. ОЛЬГА01- милиция02 - при пожаре03 - скорая

Слайд 2210. Какое из утверждений верное?
А. Пчёлы и осы - вредные

насекомые, мёда
для людей они не собирают, а только

жалят
без причины.

Б. Если пчела или оса влетели в дом, надо
постараться их убить, чтобы не укусили.

В. Жалящие насекомые никогда не нападают
просто так, они кусают только в порядке
самозащиты.


10. Какое из утверждений верное?А. Пчёлы и осы - вредные насекомые, мёда для людей они не собирают,

Слайд 23Оцениваем свои достижения!
5 - 8 – 10 верных ответов

4

- 6 – 7 верных ответов

3 - 4 - 5

верных ответов

2 - менее 3 верных ответов

Благодарю за работу!




Оцениваем   свои достижения!5 - 8 – 10 верных ответов4 - 6 – 7 верных ответов3

Слайд 24Список использованных источников
Плешаков А.А. «Окружающий мир»
2 класс. Учеб. для

общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Список использованных источниковПлешаков А.А. «Окружающий мир» 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Ч.2 Москва, «Просвещение», 2011

Слайд 25Список использованных Интернет - источников
http://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/
http://darudar.org/gift/729325/

Список использованных Интернет - источниковhttp://mistergid.ru/2011/08/05/page/5/ http://darudar.org/gift/729325/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика