к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и
неживой природы.
2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными , с млекопитающими.
3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать.
4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству.
5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела.
6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству.
цели учителя:
1. Учебные задачи:
Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии.
2. Развивающие задачи:
Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания.
3. Воспитательные и социальные задачи:
Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству.
Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества.
Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы.
Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.