Разделы презентаций


Живая и неживая природа. Человек - часть живой природы

МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Слайд 2МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

Слайд 3 МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

МИР ВЕЛИК И ПРЕКРАСЕН!

Слайд 4Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно?
Для чего нам

Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было летом жарко.
Для чего

нам облака? Чтобы дождик лил, чтоб цветы и речки влагой напоил.
Для чего нам небо? Чтоб мечтать о нём.
Чтобы чайки вились
В небе голубом.
Какие чувства вызывает это стихотворение? О чём оно?Для чего нам Солнце? Чтоб светило ярко, чтобы ребятишкам было

Слайд 5 ТЕМА :
«ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ

ПРИРОДЫ»

ТЕМА :«ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ЧЕЛОВЕК – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ»

Слайд 6ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ :
цели учащихся:

1. Знать царства живой природы,

к какой части природы относится человек; отличительные признаки живой и

неживой природы.
2. Уметь находить доказательные подтверждения сходства человека с животными , с млекопитающими.
3. Уметь находить отличительные признаки человека от животных: удивительная способность говорить, читать, писать, уметь изобретать, фантазировать, конструировать.
4. Выделять и акцентировать важнейшее отличие человека от животных – способность к творчеству.
5. Осознать то, что даже внешне невзрачный человек красив, если он добр, щедр, вежлив, если он мастер своего дела.
6. Осознать себя как самоценную личность со скрытыми в ней потенциальными возможностями к саморазвитию, к творчеству.

цели учителя:

1. Учебные задачи:
Организовать деятельность учащихся по формированию понятия «отличительный признак», целостного представления об окружающем мире, по ознакомлению учащихся с новым царством живой природы: бактерии.
2. Развивающие задачи:
Продолжить развивать воображение, способности выделять главное, обобщать, анализировать, структурировать знания.
3. Воспитательные и социальные задачи:
Воспитывать патриотические чувства: чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству.
Воспитывать чувство прекрасного, восхищение красотой и богатствами природы, достижениями человечества.
Воспитывать бережное отношение к природе, беспокойство о судьбе природы.
Формировать негативное отношение к вредным привычкам, навыки ЗОЖ.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ :   цели учащихся:1. Знать царства живой природы, к какой части природы относится человек; отличительные

Слайд 7 ОБОРУДОВАНИЕ :
1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова.
2. Методические

рекомендации к учебнику-тетради.
3. Мультимедийное оборудование.
4. Карточки с заданиями и тестами.


ОБОРУДОВАНИЕ : 1. Учебник-тетрадь «Окружающий мир» О.Т. Поглазова.2. Методические рекомендации к учебнику-тетради.3. Мультимедийное оборудование.4. Карточки с

Слайд 12ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Слайд 13ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

ЦАРСТВА ЖИВОЙ ПРИРОДЫ

Слайд 14 «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

«УМНИКИ И УМНИЦЫ»

Слайд 15ЗАГАДКИ
Голодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт.
Без рук, без

ног, на брюхе ползёт.
Серый гонится за белым, хочет белым пообедать.
Не

кузнец, а с клещами.
Осенью кружатся, на землю ложатся. С земли не встают, тут и сгниют.

Голубой шатёр весь мир накрыл.
Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
Всегда во рту, а не проглотишь.
Пятёрка братьев неразлучна, им вместе никогда не скучно. Они работают пером, пилою, ложкой, топором.

ЗАГАДКИГолодная мычит, сытая жуёт. Всем ребятам молоко даёт.Без рук, без ног, на брюхе ползёт.Серый гонится за белым,

Слайд 16ИТОГ УРОКА:

ИТОГ УРОКА:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика