Разделы презентаций


Анализ успеваемости в 6-х классах

Цель работы:Выявить зависимость успеваемости от учебных навыков, интеллекта, внеклассной деятельности, внимания, познавательной активности учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анализ успеваемости в 6-х классах статистическое исследование
Выполнила: Потехина

Лиза,

МОУ АСОШ № 6,
ученица 6б класса
Руководитель: Рожкова Надежда Даниловна,
преподаватель математики
Анализ успеваемости в 6-х классах  статистическое исследование  Выполнила:  Потехина Лиза,

Слайд 2Цель работы:
Выявить зависимость успеваемости от учебных навыков, интеллекта, внеклассной деятельности,

внимания, познавательной активности учащихся.

Цель работы:Выявить зависимость успеваемости от учебных навыков, интеллекта, внеклассной деятельности, внимания, познавательной активности учащихся.

Слайд 3Задача:
провести статистическое исследование успеваемости учащихся 6-х классов; выявить причины

влияющие на успеваемость.

Задача: провести статистическое исследование успеваемости учащихся 6-х классов; выявить причины влияющие на успеваемость.

Слайд 4Состав классов

Состав классов

Слайд 5Успеваемость за 1чт.

Успеваемость за 1чт.

Слайд 6Учебные навыки

Учебные навыки

Слайд 7Навыки письма и чтения

Навыки письма и чтения

Слайд 8 математическая логики и мышление

математическая логики и мышление

Слайд 9 Математический и языковый интеллект

Математический и языковый интеллект

Слайд 10Распределение времени

Распределение времени

Слайд 11Социальный состав и образование родителей

Социальный состав и образование родителей

Слайд 12Выводы:
в 6а классе математические навыки, уровень математического интеллекта, значительно

выше, чем в 6б.
Что касается скорости чтения, письма, языкового интеллекта,

мышления, то они находятся почти на одинаковом уровне.
В 6а 50% учеников обладает способностями выше средних, в 6б таких учеников в два раза меньше.
Ученики 6а класса более организованы, быстро включаются в урок. Атмосфера на уроке деловая. Они много успевают сделать. Их отличает дисциплинированность и деловитость. Они обладают высокой познавательной активностью.
Ученики 6б менее организованы. Долго готовятся к уроку, часто отвлекаются.Познавательная активность низкая.

Выводы: в 6а классе математические навыки, уровень математического интеллекта, значительно выше, чем в 6б.Что касается скорости чтения,

Слайд 13Заключение
Причины низкой успеваемости 6б класса:
Несформированность учебных навыков
Дефицит внимания

с гиперактивностью
Отсутствие познавательного интереса
Несформированность произвольной сферы
Конфликтные отношения в классе со

сверстниками или с учителями
Заключение Причины низкой успеваемости 6б класса: Несформированность учебных навыковДефицит внимания с гиперактивностьюОтсутствие познавательного интересаНесформированность произвольной сферыКонфликтные отношения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика