Разделы презентаций


Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения как государственная парадигма

Данные статистики В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, в 2003 году эта цифра возросла до 24,4%.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА
Викулов А.В.,
кандидат педагогических

наук, доцент,
Балашовский институт СГУ
им. Н.Г. Чернышевского

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В.,	кандидат педагогических наук, доцент,Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Слайд 2Данные статистики
В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2%

опрошенных старшеклассников,

в 2003 году эта цифра возросла до 24,4%.


Данные статистики	В 2000 году желание «жить для себя» высказали 9,2% опрошенных старшеклассников, 	в 2003 году эта цифра

Слайд 3
Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности,

общества, государства...
(ФЗ РФ «Об образовании»)

Образование - целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства... (ФЗ РФ «Об образовании»)

Слайд 4ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ на современном этапе:
забота о детях, будущем

России;
охрана национальной культуры;
воспитание духовно развитой личности.


ГЛАВНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ  на современном этапе:  забота о детях, будущем России; охрана национальной культуры;воспитание духовно

Слайд 5








ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ




ИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ





НАУКА ИСКУССТВО

РЕЛИГИЯ

ЭМПИРИЧЕСКАЯ					 ФИЛОСОФИЯ 	ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ			ИСТОЧНИКИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ	НАУКА			ИСКУССТВО		     РЕЛИГИЯ

Слайд 6Эпмирическая действительность как источник духовного развития включает в себя:
все

многообразие объективной реальности;
все связи человека с миром
(семья, природа,

традиции быта, образ жизни народа, окружающие люди)
Эпмирическая действительность как источник духовного развития включает в себя: все многообразие объективной реальности; все связи человека с

Слайд 7

Философия как источник духовного развития :
ставит смысложизненные вопросы, вопросы

о духовных ценностях, о смерти и бессмертии, она учит, как

строить жизнь, как быть счастливыми;

делает акцент на рефлексии, на философском потенциале каждого человека;

сосредотачивает внимание на феномене духовности, на рассмотрении ее критериев (бескорыстность, искренность, свобода), на проблеме смысла жизни и духовных ценностей человека;

помогает интегрировать знания, использовать их для личного жизнетворчества

Философия как источник духовного развития : ставит смысложизненные вопросы, вопросы о духовных ценностях, о смерти и бессмертии,

Слайд 8

Искусство как источник духовного развития
обращено непосредственно к эмоциональной сфере

человека
помогает в духовном развитии увидеть «диалектику души»;
открывает широкое

поле для самовыражения, развертывания своих творческих способностей;
Искусство как источник духовного развития обращено непосредственно к эмоциональной сфере человека помогает в духовном развитии увидеть «диалектику

Слайд 9

Наука как источник духовного развития
является мощным фактором развития личности,

духовно-творческих ее возможностей;
утверждает истину только доказательством;
стимулирует развитие познавательных

возможностей, творческих способностей;

развивает систематичность, самостоятельность мышления, способность к поиску, свободу от авторитетов, критичность, устремленность в будущее;

удовлетворяет духовную потребность в познании, этим обеспечивает духовный рост;

открывает человеку широкие возможности самосовершенствования через научное творчество.

Наука как источник духовного развития является мощным фактором развития личности, духовно-творческих ее возможностей; утверждает истину только доказательством;

Слайд 10

Религия как источник духовного развития
предлагает практическое руководство к добропорядочному

поведению;
предполагает любовь как гуманность, как любовь к каждому, как

веру в природные и духовные силы ребенка;

раскрывает духовно-педагогический опыт русского православного подвижничества;

создает огромные ценности в произведениях живописи, музыки, архитектуры и литературы

Религия как источник духовного развития предлагает практическое руководство к добропорядочному поведению; предполагает любовь как гуманность, как любовь

Слайд 11ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА
Викулов А.В.,
кандидат педагогических

наук, доцент,
Балашовский институт СГУ
им. Н.Г. Чернышевского

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПАРАДИГМА Викулов А.В.,	кандидат педагогических наук, доцент,Балашовский институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика