Разделы презентаций


Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс

Содержание

РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА.Цель проекта:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 5 КЛАССА
Выполнила:


Кашапова Ф.Ф.-ЗДУР

2014 год

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Тумутук»
муниципального района Республики Татарстан
ТЕМА: РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛАМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  5 КЛАССАВыполнила:

Слайд 2РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ

СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА.
Цель

проекта:
РАЗРАБОТАТЬ КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У

Слайд 3ЗАДАЧИ:
Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в

соответствии с ФГОС ООО.
Освоить технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Подготовить

комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
ЗАДАЧИ:Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО.Освоить технологию разработки учебно-познавательных

Слайд 4ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Педагог знает особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в

соответствии с требованиями ФГОС.

Педагог владеет навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических

задач.

Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных, метапредметных и личностных результатов по математике.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Педагог знает особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.Педагог владеет навыками разработки

Слайд 5 В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который

предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий,

познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения

Слайд 6изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных

и специфических способов действий);
появилась необходимость в использовании критериального подхода

при разработке заданий. Основными критериями оценивания при этом выступают планируемые результаты освоения ООО;
предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения;
изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении).

Новизна подхода к организации мониторинга достижений
планируемых результатов освоения ООО
состоит в следующем:

изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий); появилась необходимость в

Слайд 7
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные.
личностные результаты - готовность

и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и

познанию,.
предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Планируемые результаты освоения программы:

метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные. личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации

Слайд 8 ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ:
1. содержание заданий для мониторинга; 2.

диагностические работы; 3. инструкции по организации и проведению
диагностических работ; 4. бланки с заданиями для обучающихся; 5. оценочные листы; 6. протоколы затруднений; 7. сводная таблица результатов оценочных листов
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО МАТЕМАТИКЕ ТРЕБУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ:

Слайд 9Развернутое описание диагностической работы включает в себя:
Развернутое описание диагностической

работы включает в себя:
задания;
перечень результатов, на получение которых они

направлены;
описание умений, характеризующих достижение этого результата;
образец правильного ответа (для тестов);
перечень критериев достижения планируемого результата.
Развернутое описание диагностической работы включает в себя: Развернутое описание диагностической работы включает в себя: задания;перечень результатов, на

Слайд 10
Каждая из контрольных работ, кроме годовой, содержит 6 заданий и рассчитана

на один урок.

Каждая контрольная работа состоит из двух частей

– обязательной и дополнительной.
Базовый уровень соответствует необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования.
Задания дополнительной части относятся к двум разным уровням: программному (насколько ученик овладел знаниями на уровне авторской программы) и творческому (насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуацииях ).
Представленные контрольно-диагностические материалы по математике 5 класс по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика 5, 2010г
Каждая из контрольных работ, кроме годовой, содержит 6 заданий и рассчитана на один урок. Каждая контрольная работа состоит

Слайд 11ПРООП 1
Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах

1 000 000
Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины
Проверяем умение откладывать

отрезки и находить их длины
 Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда
Проверяем умение записывать числа римскими цифрами




ПРООП 1Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать

Слайд 12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Оцени своё настроение перед началом работы
Перед

и после выполнения каждого задания тоже
нарисуй смайлик своего настроения.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ 1   Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 Запишите числа: а) Двести тридцать три тысячи семьсот три.
б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять.
в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть.
г) Тридцать тысяч тридцать.
 2   Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины
Сравните (>, <, =).
900 см2 ∗ 90 дм2 20 000 м2 ∗ 5 а
3 000 см3 ∗ 3 дм3 12 000  л ∗ 12 м3
 3   Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины.
Отметьте на прямой точки А и В так, чтобы АВ = 7см. Отметьте на той же прямой точку С так, чтобы АС = 4 см. Сколько решений имеет задача? Обсуди решение с соседом.
 4   Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда.
а) Округлите числа до указанного разряда:
2 063 до сотен 295 319 до десятков тысяч.
б) Выразите: 814 мм в см и мм ; 263 159 г в центнерах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
 5   Проверяем умение записывать числа римскими цифрами
Запишите числа с помощью римских цифр:
94 428 2039
 6   Проверяем умение решать нестандартные задачи
В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причём на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина. Как с помощью этой линейки на заданном луче отложить от начала луча отрезок длиной 12 см?
Оцени своё настроение после выполнения работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»Оцени своё настроение перед началом работыПеред и после выполнения каждого задания тоже нарисуй

Слайд 13Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1
+

знаю и умею ? знаю

неуверенно - не знаю и не умею
Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1+ знаю и умею

Слайд 14затруднения обучающихся при выполнении работы (трудности, которые испытывали обучающиеся, в

порядке их возникновения)

2. затруднения педагогов при проверке работы(вопросы, которые возникли

у учителя; номера заданий, позиции оценивания, при работе с которыми возникли затруднения).

Протокол затруднений

затруднения обучающихся при выполнении работы (трудности, которые испытывали обучающиеся, в порядке их возникновения)2. затруднения педагогов при проверке

Слайд 15СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ЛИСТОВ

Слайд 16 За каждую контрольную работу может быть выставлено от

одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней

из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.
За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от

Слайд 17ВЫВОДЫ :
Мы изучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений

учащихся в соответствии с ФГОС ООО.
Освоили технологию разработки учебно-познавательных и

учебно-практических задач.
Подготовили комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.

ВЫВОДЫ :Мы изучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО.Освоили технологию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика