Разделы презентаций


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Учебно – вопитательный комплекс «Гармония»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Таранова Е.В.
2016

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВТаранова Е.В.2016

Слайд 2Учебно – вопитательный комплекс «Гармония»

Учебно – вопитательный комплекс «Гармония»

Слайд 3

Гармония - как правило.

Гармония – как принцип,

Гармония – как процесс. Гармония – как результат.
Гармония - как правило.       Гармония – как принцип,

Слайд 4 Структура УВК «Гармония»

І ступень


ІІ ступень

ІІІ ступень
Дошкольное образование
дети от 2

– 7 лет
Дошкольное подразделение
Начальная школа
1 – 4 класс
Школьное подразделение
5 –

11 класс

Гимназическое подразделение

Структура УВК «Гармония» І ступеньІІ ступеньІІІ ступень Дошкольное образованиедети от 2 – 7 летДошкольное подразделениеНачальная школа1

Слайд 5«ШКОЛА»

«ШКОЛА»

Слайд 6Школа по подготовке будущих первоклассников «Фантазёры»

Школа по подготовке будущих первоклассников  «Фантазёры»

Слайд 7Общая готовность

Общая готовность

Слайд 9Критерии готовности ребёнка к школе

Критерии готовности  ребёнка к школе

Слайд 10

Речевая готовность - правильно произносить звуки; - уметь различать

звуки речи на слух; - владеть элементарными навыками звукового анализа слов; - владеть связной речью. Так же обращается внимание на состояние словарного запаса и сформированность грамматических систем

Слайд 11

Математические способности - счёт в пределах 10; -

использовать порядковые и количественные числительные; - сравнивать числа в пределах 10; - сравнивать до 10 предметов по величине (длине, ширине, высоте), размещать их в порядке возрастания; - различать форму предметов; - выражать словами местонахождение предметов по отношению к себе, к другим предметам; - ориентироваться на листе бумаги; - знать дни недели, последовательность частей суток, времён года.

Слайд 12

Познавательные процессы - уметь переключать, концентрировать

и удерживать внимание (произвольное внимание); - уметь обобщать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, понимать взаимозависимость, уметь рассуждать (интенсивность формирования словесно-логического мышления); - запоминать до 6-8 предметов, запоминать и воспроизводить ряд из 5-6 слов( уровень развития зрительной и слуховой памяти).

Слайд 13 «Ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а

факел, который нужно зажечь»



«Ребенок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел,  который нужно зажечь»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика