Разделы презентаций


Художественно - эстетическое развитие в ДОУ в соответсвии с ФГОС ДО

Содержание

развитие ценностно – смысловых предпосылок;формирование эстетического отношения к окружающему миру;формирование представлений о видах искусства;восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;реализация самостоятельной творческой деятельности воспитанников ДОУ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Художественно - эстетическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС

ДО

Художественно - эстетическое развитие в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 2развитие ценностно – смысловых предпосылок;
формирование эстетического отношения к окружающему миру;
формирование

представлений о видах искусства;
восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
реализация самостоятельной творческой

деятельности воспитанников ДОУ.
развитие ценностно – смысловых предпосылок;формирование эстетического отношения к окружающему миру;формирование представлений о видах искусства;восприятие музыки, художественной литературы,

Слайд 3Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период

до 2020 года

Концепция долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

Слайд 4Концепция дошкольного воспитания
Искусство – уникальное средство формирования эмоциональной сферы, образного

мышления, художественных и творческих способностей.

Концепция дошкольного воспитанияИскусство – уникальное средство формирования эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей.

Слайд 5Что такое художественно – эстетическая деятельность?




Это деятельность, в которой ребенок

наиболее полно раскрывается и реализует себя как творческую личность

Что такое художественно – эстетическая деятельность?Это деятельность, в которой ребенок наиболее полно раскрывается и реализует себя как

Слайд 6Компетенция
педагогов

Компетенция педагогов

Слайд 7С точки зрения науки

Художественно – эстетическая деятельность
особенно эффективно развивает

личность

Педагоги:
Н. А. Ветлугина, Р. Г. Казакова, Т. С. Комарова
и

др.

К художественно – эстетической деятельности относится:

Изобразительная деятельность
Музыкальное восприятие
Восприятие художественной литературы
С точки зрения наукиХудожественно – эстетическая деятельность особенно эффективно развивает личностьПедагоги:Н. А. Ветлугина, Р. Г. Казакова, Т.

Слайд 8



Художественно – эстетическая
деятельность
успешно осуществляется если:

Художественно – эстетическая деятельность успешно осуществляется если:

Слайд 9тесная связь с искусством:
индивидуальный подход к детям;
взаимосвязь обучения и творчества;
освоение

детьми доступных средств худож. выразительности;
создание эстетической развивающей среды
.

тесная связь с искусством:индивидуальный подход к детям;взаимосвязь обучения и творчества;освоение детьми доступных средств худож. выразительности;создание эстетической развивающей

Слайд 10Задачи обучения в первой и второй младшей группе

Задачи обучения в первой и второй младшей группе

Слайд 11Задачи обучения в средней группе

Задачи обучения в средней группе

Слайд 12Задачи обучения в старшей группе

Задачи обучения в старшей группе

Слайд 13Задачи обучения в подготовительной группе

Задачи обучения в подготовительной группе

Слайд 14
К завершению дошкольного
образования
ребенок должен:

Обладать развитым воображением;
Владеть устной речью;
Иметь

развитую мелкую моторику;
Владеть хорошим волевым усилием;
Проявлять любознательность;
Иметь представление о себе

и своих близких

К завершению дошкольного образования ребенок должен:Обладать развитым воображением;Владеть устной речью;Иметь развитую мелкую моторику;Владеть хорошим волевым усилием;Проявлять любознательность;Иметь

Слайд 15


Целевые ориентиры:

проявляет инициативу и самостоятельность;

обладает развитым воображение.

Целевые ориентиры:проявляет инициативу и самостоятельность;обладает развитым воображение.

Слайд 16
Использованная литература:

Бочкарева И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности.

Проблема человека в свете современных социально – философских наук.

2.

Закон об образовании Российской Федерации.

3. Зацепина М.Б. Культура досуга в семье.

4. Концепции долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
Использованная литература:Бочкарева И.Л. Изобразительное искусство как средство Художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика