Разделы презентаций


Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Одни ученики находятся в « ситуации успеха». Это, по мнению психологов, ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся во время учебного процесса, приводят его к чувству удовлетворения. Ученик рад своим достижениям, гордится результатами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Одни ученики находятся в « ситуации успеха».
Это, по мнению психологов,

ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся во время учебного процесса,

приводят его к чувству удовлетворения. Ученик рад своим достижениям, гордится результатами своего труда, что в свою очередь ведёт к самоуважению, к дальнейшему развитию личности.
Успех вызывает у человека желание действовать, утвердить себя, получить высокую оценку результатов своего труда.
Ситуация успеха вызывает положительные эмоции, снижает утомляемость и вероятность возникновения стресса, предупреждает неврологические реакции у детей. У таких учеников всегда есть уверенность в своих силах и надежда на успех.
Учащихся, которые обучаются в ситуации успеха, насчитывается примерно 30%. Это наши отличники и хорошисты.

Одни ученики находятся в « ситуации успеха».		Это, по мнению психологов, ситуация, в которой действия, совершаемые учащимся во

Слайд 3Большая часть остальных учащихся находится в «ситуации избегания неудач».
У таких

детей нет надежды на успех. Их главная задача не учебный

труд, они стремятся избежать неприятностей: осуждения учителя, наказания родителей, боятся упасть в глазах своих одноклассников, боятся получить удар по собственному самолюбию. Учитель пытается вовлечь их в учебный процесс, а в ответ наблюдает следующие реакции:
безынициативность;
отчуждение учебной деятельности;
отторжение всего, что связано с учебной деятельностью;
снижение значимости учебной деятельности;

Большая часть остальных учащихся находится в «ситуации избегания неудач».		У таких детей нет надежды на успех. Их главная

Слайд 4Методы здоровьесберегающих технологий

Методы здоровьесберегающих технологий

Слайд 5 1) метод рационального планирования включает:
планирование разных видов деятельности(отсутствие однообразия,

монотонности, частая смена видов деятельности, методов и приёмов);
учёт времени для

отдельных заданий;
правильное чередование видов работ на уроке (учитывать постепенное снятие языковых трудностей);
использование речевой разминки(Warming up);
рациональный объём домашнего задания;
рациональное использование компьютерных технологий в учебной деятельности.
1) метод рационального планирования включает:  планирование разных видов деятельности(отсутствие однообразия, монотонности, частая смена видов деятельности,

Слайд 62) метод позитивной психологической поддержки: (создание психологически комфортной среды на уроке)


правильный настрой учащихся в начале урока; совместная постановка учебных задач

с целью пробудить желание узнать новое по данной проблеме (англичане говорят: “Well begun – half done”);
формирование чувства успешности;
улыбка, доброжелательный тон учителя;
поддержка учащегося во время ответа жестом,
кивком головы, мимикой, словом;
похвала, поощрение за старание;
оценивание, при котором оценивается процесс деятельности более, чем ее результат.

2) метод позитивной психологической поддержки: (создание психологически комфортной среды на уроке)  правильный настрой учащихся в начале

Слайд 7 3) метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся

с разными возможностями:
использование индивидуальных, парных и групповых форм учебной

деятельности;

дифференцированные домашние задания;

дифференцированное тестирование;

использование элемента уровневого обучения;
3) метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся с разными возможностями:  использование

Слайд 8 4) метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского

языка:
использование игровых методик;
использование занимательных элементов;
учёт возрастных особенностей при выборе

рабочего материала;
использование материала, содержащего информацию местного характера (местный компонент);
организация самостоятельной творческой деятельности учащихся;
использование проектной деятельности;
использование наглядности;
использование компьютерных технологий.
4) метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского языка: использование игровых методик; использование занимательных

Слайд 95) метод эмоциональной разгрузки:

применение упражнений, способствующих появлению

положительных эмоций у учащихся;

« завуалированный» контроль полученных знаний и умений;



использование музыкальных пауз, разучивание песен, стихотворений, рифмовок, поговорок, пословиц с целью релаксации;
5) метод эмоциональной разгрузки:применение упражнений, способствующих появлению    положительных эмоций у учащихся;« завуалированный» контроль полученных

Слайд 106) метод применения видов деятельности, способствующих двигательной активности учащихся для

снятия зрительного утомления и мышечного напряжения.
физкультминутки (упражнения для кистей рук,

глаз, корректирующие осанку, дыхательные);

подвижные игры;

зарядка для глаз;

стихи, песни, рифмовки с движениями, шутки.

6) метод применения видов деятельности,  способствующих двигательной активности учащихся  для снятия зрительного утомления и мышечного

Слайд 11 7) метод педагогического сотрудничества, основанный на наличии контакта учителя

с учениками на 2-х уровнях (Учитель - отдельный ученик и

Учитель – группа учеников)

эмоциональное сопереживание учебной ситуации учителем и учащимися;

мыслительное содействие, т.е. включение в одну и ту же мыслительную деятельность по рассмотрению проблем и решению определённых задач;

искреннее уважение друг к другу, симпатию и толерантность;

7) метод педагогического сотрудничества,  основанный на наличии контакта учителя с учениками на 2-х уровнях (Учитель

Слайд 128) метод пропаганды здорового образа жизни:
использование на уроке упражнений типа

« PROS and CONS», “ADVANTAGES”, “EXPRESS YOUR OPINION”, «WHAT WOULD

YOU PREFER?» и им подобных во всех рассматриваемых темах.

8) метод пропаганды здорового образа жизни: использование на уроке упражнений типа	 « PROS and CONS», “ADVANTAGES”, “EXPRESS

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика