Разделы презентаций


Развивающая предметно-пространственная среда группы в соответствии с ФГОС ДОУ

Содержание

Образовательная среда – совокупность условий,целенаправленно создаваемыхв целях обеспеченияполноценного образования и развития детей.Развивающая предметно-пространственнаясреда –часть образовательной среды,организованнымучастком ипредставленная пространством материалами,специально (помещениями, оборудованиемт.п.),и инвентарем для развития детейдошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ «ЦРР – детский сад № 10»
Воспитатель: Кириленко Н.Н.

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 10»Воспитатель: Кириленко Н.Н.

Слайд 2Образовательная среда – совокупность условий,
целенаправленно создаваемых
в целях обеспечения
полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная
среда –
часть образовательной среды,
организованным
участком и
представленная пространством материалами,
специально (помещениями, оборудованием
т.п.),
и инвентарем для развития детей
дошкольного возраста

в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления

их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Образовательная	среда	–	совокупность	условий,целенаправленно	создаваемыхв	целях	обеспеченияполноценного образования и развития детей.Развивающая	предметно-пространственнаясреда	–часть	образовательной	среды,организованнымучастком	ипредставленная пространством материалами,специально (помещениями, оборудованиемт.п.),и	инвентарем	для	развития	детейдошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,

Слайд 4ПРОСТРАНСТВО
ВРЕМЯ
ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Такое проектирование среды показывает её влияние
на развитие ребёнка.
использованием таких
Проектирование среды с составляющих позволяет
представить все особенности

жизнедеятельности ребёнка в среде. Успешность влияния развивающей среды на ребёнка

обусловлена её активностью в этой среде. Вся организация педагогического процесса предполагает свободу передвижения ребёнка. В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности:
рабочая;
активная;
спокойная
ПРОСТРАНСТВОВРЕМЯПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕТакое проектирование среды показывает её влияниена	развитие	ребёнка.использованием	такихПроектирование		среды	с составляющих	позволяетпредставить все особенности жизнедеятельности ребёнка в среде. Успешность влияния развивающей

Слайд 6возрастным возможностям детей
содержанию Программы

возрастным возможностям детейсодержанию Программы

Слайд 7от образовательной ситуации
от меняющихся интересов детей
от возможностей детей

от образовательной ситуацииот меняющихся интересов детейот возможностей детей

Слайд 8возможность разнообразного использования различных составляющих предметной
среды
наличие не обладающих жёстко закреплённым

способом употребления (полифункциональных) предметов

возможность разнообразного использования различных составляющих предметнойсредыналичие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления (полифункциональных) предметов

Слайд 9Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми
Периодическую сменяемость

игрового материала
Наличие различных пространств
Появление новых предметов

Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьмиПериодическую сменяемость игрового материалаНаличие различных пространствПоявление новых предметов

Слайд 10свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все

основные виды детской активности
исправность и сохранность материалов и оборудования
доступность для

воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность
свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активностиисправность и сохранность материалов

Слайд 11соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности

их использования

соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

Слайд 12Социально-коммуникативное развитие:
Центр ППД
Центр пожарной безопасности
Центр труда, уголок дежурств
Центр активности (центр

сюжетно-ролевых игр)

Социально-коммуникативное развитие:Центр ППДЦентр пожарной безопасностиЦентр труда, уголок дежурствЦентр активности (центр сюжетно-ролевых игр)

Слайд 13Познавательное развитие:
Центр «Мир вокруг нас» или Уголок краеведения
Центр сенсорного развития
«Занимательные

крышки»
Центр конструктивной деятельности
Центр математического развития «Познавайка»
Центр экспериментирования
«Хочу всё знать!»

Познавательное развитие:Центр «Мир вокруг нас» или Уголок краеведенияЦентр сенсорного развития«Занимательные крышки»Центр конструктивной деятельностиЦентр математического развития «Познавайка»Центр экспериментирования«Хочу

Слайд 14Речевое развитие:
Центр речевого развития или уголок речи грамотности
Центр «Говорим правильно»
Центр

«Почитайка!»
Логопедический уголок

Речевое развитие:Центр речевого развития или уголок речи грамотностиЦентр «Говорим правильно»Центр «Почитайка!»Логопедический уголок

Слайд 15Художественно-эстетическое развитие включает:
Центр
изодеятельности или уголок творчества «Умелые ручки!»
Центр музыкально- театрализованной

деятельности

Художественно-эстетическое развитие включает:Центризодеятельности или уголок творчества «Умелые ручки!»Центр музыкально- театрализованной деятельности

Слайд 16Физическое развитие:
Центр физического развития
Центр сохранения здоровья «В гостях у Айболита»
Спортивный

уголок «В здоровом теле – здоровый дух!»

Физическое развитие:Центр физического развитияЦентр сохранения здоровья «В гостях у Айболита»Спортивный уголок «В здоровом теле – здоровый дух!»

Слайд 17Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального

комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать

себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.

Спасибо за внимание!
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика