Разделы презентаций


Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Содержание

Детство - это пора познания ребенком окружающего мира, пора выявления и развития физических качеств, пора становления личности. Вырастить ребенка здоровым - это желание каждого родителя и одна из ведущих задач стоящих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного

возраста»
Выполнила: воспитатель
МБДОУ д/с № 6 «Здоровье»
Гусейнова М.В.

«Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей дошкольного возраста»Выполнила: воспитательМБДОУ д/с № 6 «Здоровье»Гусейнова М.В.

Слайд 2Детство - это пора познания ребенком окружающего мира, пора

выявления и развития физических качеств, пора становления личности.



Вырастить ребенка здоровым

- это желание каждого родителя и одна из ведущих задач стоящих перед детским садом. Семья и детский сад, те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья детей.
Детство - это пора познания ребенком окружающего  мира, пора выявления и развития физических качеств, пора становления

Слайд 3В соответствии с Законом «Об образовании» и Типовым положением о

дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским

садом, является «взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка». Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.
В соответствии с Законом «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач,

Слайд 4Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных

учреждений, в процессе, которого происходит знакомство с наиболее рациональными способами

выполнения движений, положительно влияющих на работу всех органов и систем.

Осуществлять физическое воспитание детей, это значит:
1. Уметь анализировать и оценивать степень физического здоровья и двигательного развития детей;
2. Формулировать задачи физического воспитания на определенный период (например, на учебный год) и определять первостепенные из них с учетом особенностей каждого из детей;
3. Организовать процесс воспитания в определенной системе, выбирая наиболее целесообразные средства, формы и методы работы в конкретных условиях;
4. Проектировать желаемый уровень конечного результата, предвидя трудности на пути к достижению целей;
5. Сравнивать достигнутые результаты с исходными данными и поставленными задачами;
6. Владеть самооценкой профессионального мастерства, постоянно совершенствуя его.

Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений, в процессе, которого происходит знакомство с

Слайд 5Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа

жизни.
Организованные физкультурные занятия (как в детских садах, так и

семье), свободная двигательная деятельность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает и т.п., улучшают деятельность сердечнососудистой, дыхательной и нервной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, улучшают обмен веществ; повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, мобилизуют защитные силы организма.
Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни. Организованные физкультурные занятия (как в детских

Слайд 6В процессе физического воспитания осуществляются следующие задачи:

оздоровительная;
образовательная;
воспитательная.

В процессе физического воспитания осуществляются следующие задачи:оздоровительная;образовательная;воспитательная.

Слайд 7Воспитание и физическое развитие детей в детском саду тесно связаны

с целями и устремлениями родителей и зависят от них. А

так как большая часть жизни ребёнка проходит в семье, развитие ребёнка тесно связано с образом жизни семьи, и родители должны заботиться о правильном физическом развитии ребёнка, занимаясь регулярно физкультурой, приобщаясь к здоровому образу жизни.
Воспитание и физическое развитие детей в детском саду тесно связаны с целями и устремлениями родителей и зависят

Слайд 8Совместная работа руководителя физического воспитания ДОУ с семьей должна строиться

на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику:
1.

Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работой в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания. 2. Систематичность и последовательность работы (в соответствии с планом) в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду. 3. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей. 4. Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.
Совместная работа руководителя физического воспитания ДОУ с семьей должна строиться на следующих основных положениях, определяющих ее содержание,

Слайд 9Основные формы взаимодействия с семьей:
- ознакомление родителей с результатами диагностики

физического развития ребенка; - ознакомление родителей с подвижными играми, в этих

целях используются информация в родительских уголках, в папках передвижках, в библиотеке детского сада; - помощь в составлении индивидуальных занятий с подвижными играми в условиях семьи, с учетом физического развития детей; - обучение конкретным подвижным играм, приемам и методам игровых упражнений;
Основные формы взаимодействия с семьей:- ознакомление родителей с результатами диагностики физического развития ребенка;  - ознакомление родителей

Слайд 10различные консультации, устные журналы и дискуссии с участием психолога, медиков,

специалистов по физическому образованию, а также родителей с опытом по

организации игр с детьми;
- семинары-практикумы, деловые игры и тренинги с просмотром видео-уроков; - «открытые дни» родителей с просмотром и проведением разнообразных занятий в физкультурном зале, на стадионе и т.д.; - совместные физкультурные досуги, праздники; - анкетирование родителей по данному вопросу.
различные консультации, устные журналы и дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физическому образованию, а также родителей

Слайд 11Наблюдения показывают, что использование различных форм работы с родителями эффективны,

в результате чего:
повышается ответственность родителей за воспитание детей в семье;

постоянно

совершенствуются знания родителей;

создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми;

происходит обмен опытом между родителями;

обеспечивается совместный успех в деле обучения детей подвижным играм в условиях семьи.
Наблюдения показывают, что использование различных форм работы с родителями эффективны, в результате чего: повышается ответственность родителей за

Слайд 12Таким образом, с уверенностью можно сказать, что ни одна, даже

самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если

она не реализуется в содружестве с семьёй.
Таким образом, с уверенностью можно сказать, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать

Слайд 13Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика