Разделы презентаций


Педагогический совет «Система оценки качества общего образования в рамках ФГОС: основные подходы, процедуры и инструменты»

Содержание

Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2. Что вы подразумеваете под результатом образования в вашей школе? 3. Каковы пути и условия достижения этих результатов? 4. С

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Педагогический совет
«Система оценки качества общего образования: основные подходы, процедуры и

инструменты»
Сосновцева Ольга Николаевна
МОУ «СОШ с. Елшанка Новобурасского района Саратовской области»


Слайд 2Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной

выше.

2. Что вы подразумеваете под результатом образования в вашей

школе?

3. Каковы пути и условия достижения этих результатов?

4. С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь желаемый результат?

Вопросы
Философского стола

Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2. Что вы подразумеваете под результатом

Слайд 3школа

школа

Слайд 41. Под результатами образования педагоги понимают:
– итоговую аттестацию в

9-классе;
– достижения учащимися определенного уровня знаний;
– умение подвести

ученика к самостоятельным действиям;
– сформированность личностных качеств ребенка.

2. Под качеством образования педагоги понимают:
– количество обучающихся на «4» и «5»;
– развитие ребенка в соответствии с его возможностями.

3. Свою педагогическую деятельность педагоги осуществляют в следующих образовательных парадигмах: знаниевой, рационалистической. гуманистической, деятельностной.

4. Под новым качеством образования понимают:
– соответствие современным требованиям;
– сформированность социальных компетенций;
– сформированность внутренней мотивации познания;
– определённый уровень воспитанности;
– способность адаптироваться в современных условиях.

5. Основные критериями нового качества образования педагоги считают степень развития, уровень обученностии воспитанности, сохранения здоровья и психического комфорта

6. Все педагоги считают достижения нового качества образования возможным, но этот процесс не может быть быстрым в силу того, что возникает много проблем, которые требуют решения.





Анкета для педагогов

1. Под результатами образования педагоги понимают: – итоговую аттестацию в 9-классе; – достижения учащимися определенного уровня знаний;

Слайд 51. Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме,

указанной выше.
2. Что вы подразумеваете под результатом образования в

вашей школе?
3. Каковы пути и условия достижения этих результатов?
4. С какими проблемами вы можете столкнуться, стремясь достичь желаемый результат?

Вопросы
Философского стола

1. Определите цели, которые стоят перед вашей школой по теме, указанной выше. 2. Что вы подразумеваете под

Слайд 6Мониторинг – специально организованное систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений,

процессов с целью их оценки, контроля, прогноза.
Мониторинг – комплекс

мероприятий, направленных на получение полной информации, ориентированной на предметную область, о функционировании сложной системы в целях управления ею.
Мониторинг - специально организованное, целевое наблюдение, постоянный контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.
Мониторинг – специально организованное систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля, прогноза.

Слайд 7Мониторинговые исследования качества образования являются механизмом контроля и слежения за

качеством образования на различных уровнях
Целью мониторинговых исследований качества образования является

определение качества и доступности , тенденций в их изменении, а также выявление факторов позволяющих интерпретировать полученные результаты.
Мониторинговые исследования качества образования являются механизмом контроля и слежения за качеством образования на различных уровняхЦелью мониторинговых исследований

Слайд 8Объекты индивидуальной оценки

Объекты индивидуальной     оценки

Слайд 9ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
КТО ОЦЕНИВАЕТ?
ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ?
КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ

ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

Системы проверочных и учебно-методических материалов выделяет следующие моменты:

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?КТО ОЦЕНИВАЕТ? ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Системы проверочных и учебно-методических материалов

Слайд 10Оценка личностных результатов
представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их

личностного развития планируемых результатов


Объектом оценки личностных результатов служит сформированность

универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:
1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы .
Оценка личностных результатовпредставляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов Объектом оценки личностных

Слайд 11Особенности оценки метапредметных результатов
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность

ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий.

Обязательными составляющими

системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений являются материалы:

• стартовой диагностики;
• текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;
промежуточных и итоговых комплексных работ на межпредметной основе
текущего выполнения выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий
защиты итогового индивидуального проекта
Особенности оценки метапредметных результатовОсновным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных,  коммуникативных и познавательных универсальных

Слайд 12Оценка метапредметных результатов
Низкий уровень – школьник не может выполнить

все предложенные задания, помощь со стороны педагога не принимает.



Средний – школьник с помощью педагога (родителей) выполняет некоторые предложенные задания.

Выше среднего – школьник выполняет все предложенные задания с частичной помощью педагога.

Высокий – школьник выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания.

Оптимальный – школьник выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Оценка метапредметных результатов Низкий уровень – школьник не может выполнить все предложенные задания,  помощь со стороны

Слайд 13Особенности оценки предметных результатов

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения

обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

Система оценки предметных результатов освоения

учебных программ выделяет 5 уровней

Базовый уровень достижений

Повышенный уровень

Высокий уровень

Пониженный уровень

Низкий уровень

Особенности оценки предметных результатовОценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.Система оценки

Слайд 14«Портфолио» - это модель аутентичного оценивания, которое в большей степени,

чем традиционное нацелено на выявление:


объективно существующего уровня владения умениями и

навыками;
пробелов в подготовке;
трудностей усвоения;
уровня сформированности умений и их совершенствования путем внесения коррекции в учебный процесс;
положительных мотивов учения;
интереса к предмету;
уровня развития мыслительной деятельности;
уровня критического отношения к учебной деятельности

«Портфолио» - это модель аутентичного оценивания, которое в большей степени, чем традиционное нацелено на выявление:объективно существующего уровня

Слайд 15Объект оценки: учреждения государственной, муниципальной и иной формы собственности, созданные

для оказания услуг в сфере образования
*

Объект оценки: учреждения государственной, муниципальной и иной формы собственности, созданные для оказания услуг в сфере образования *

Слайд 16-организационное обеспечение введения ФГОС ОО;
кадровое обеспечение введения и реализации
ФГОС

ОО;
нормативное обеспечение введения и реализации
ФГОС ОО;
финансово-экономическое обеспечение введения
и

реализации ФГОС общего образования;
информационное обеспечение введения и
реализации ФГОС ОО;
материально-техническое обеспечение введения
и реализации ФГОС общего образования
-организационное обеспечение введения ФГОС ОО;кадровое обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;нормативное обеспечение введения и реализации ФГОС ОО;финансово-экономическое

Слайд 17МОУ «СОШ с. Елшанка»

МОУ «СОШ с. Елшанка»

Слайд 18Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров
Мониторинг состояния здоровья учащихся
Мониторинг уровня социализации

личности
Мониторинг образовательных потребностей учащихся, родителей
Материально -техническое обеспечение введения

и реализации ФГОС

Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадровМониторинг состояния здоровья учащихсяМониторинг уровня социализации личности Мониторинг образовательных потребностей учащихся, родителей Материально

Слайд 19повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
использование современных образовательных технологий;
динамика учебных достижений

обучающихся;


результаты внеурочной деятельности по предметам;
результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

повышение квалификации, профессиональная переподготовка; использование современных образовательных технологий;динамика учебных достижений обучающихся;

Слайд 20Региональный интернет-конкурс творческих работ
«Здоровая нация – процветание России»,

Всероссийском

конкурсе программ работы с семьей «Мы вместе»,

конкурс «Природное наследие

нации -2013»,

-конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2014».
Региональный интернет-конкурс творческих работ «Здоровая нация – процветание России», Всероссийском конкурсе программ работы с семьей «Мы вместе»,

Слайд 22День здоровья
Зона отдыха
Столовая- любимое место в школе
Конкурс рисунков «Мы за

ЗОЖ»

День здоровьяЗона отдыхаСтоловая- любимое место в школеКонкурс рисунков «Мы за ЗОЖ»

Слайд 23Государственная итоговая аттестация

Государственная итоговая аттестация

Слайд 24Результаты ГИА за 3 года
2012 2013

2014
2012 2013

2014

2012 2013 2014

Результаты ГИА за 3 года2012     2013     20142012

Слайд 252011-2012

2012-2013

2013-2014
2011-2012           2012-2013

Слайд 26 Муниципальный

Региональный Всероссийский, Международный
Участие в конкурсах,

конференциях, олимпиадах
Муниципальный     Региональный    Всероссийский, Международный

Слайд 28баскетбол 2 м.,
волейбол-1 место,
-военно-спортивная игра «Орленок» -2м. командное,
4 победителя

в личном зачете,
- 4 призера в лыжном спорте,
-

1призер в президентских состязаниях
баскетбол 2 м.,волейбол-1 место, -военно-спортивная игра «Орленок» -2м. командное,4 победителя в личном зачете, - 4 призера в

Слайд 29Решение педсовета:

 
1). Продолжить работу педагогического коллектива на улучшение и развитие

деятельности на уровне школы в целом.

Срок: постоянно
2). Использовать систему оценки качества образования для анализа и планирования работы школы.
Срок: постоянно
3). Использовать результаты анкетирования обучающихся и родителей для анализа и планирования работы школы, в т.ч. воспитательной работы, для устранения недостатков в организации работы школы по повышению качества образования.
Срок: апрель-май 2015 г.
4). Сосновцевой О.Н., заместителю директора по УВР проанализировать и внести коррективы в Положение о системе оценки качества образования
Срок: до 31 мая 2014г.

Решение педсовета: 1). Продолжить работу педагогического коллектива на улучшение и развитие деятельности на уровне школы в целом.

Слайд 30ЗА ВНИМАНИЕ!

ЗА  ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика