Разделы презентаций


Презентация на тему Роль классного руководителя

Презентация на тему Презентация на тему Роль классного руководителя из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКАПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТЦЕЛЬ:
Текст слайда:

РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.


Слайд 2
ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТАБУДЬ АКТИВНЫМПРЕДЛАГАЙ ИДЕИУМЕЙ СЛУШАТЬНЕ ПЕРЕБИВАЙГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕУВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКАНЕ ЗАСЫПАЙ!
Текст слайда:

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА

БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
НЕ ЗАСЫПАЙ!


Слайд 3
СемьяОкружающий мирКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬВзаимоотношение в классеИнтересы и склонности КоллективКоллективная работаЧто влияет на формирование коллективаЛичность
Текст слайда:

Семья

Окружающий
мир

КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ

Взаимоотношение
в классе

Интересы и
склонности

Коллектив

Коллективная работа

Что влияет на
формирование коллектива

Личность


Слайд 4
Факторы сформированного коллектива1.Сплоченность; 2.Организованность; 3.Авторитет актива класса; 4.Связь с общешкольным коллективом; 5.Участие в общественно полезном труде; 6.Взаимоотношения
Текст слайда:

Факторы сформированного коллектива
1.Сплоченность;
2.Организованность;
3.Авторитет актива класса;
4.Связь с общешкольным коллективом;
5.Участие в общественно полезном труде;
6.Взаимоотношения в классе;
7. Уровень сознательной дисциплины


Слайд 5
Сплочённость
Текст слайда:

Сплочённость


Слайд 6
Организованность
Текст слайда:

Организованность


Слайд 7
Авторитет актива класса
Текст слайда:

Авторитет актива класса


Слайд 8
Связь с общешкольным коллективом
Текст слайда:

Связь с общешкольным коллективом


Слайд 9
Участие в общественно полезном труде
Текст слайда:

Участие в общественно полезном труде


Слайд 10
Взаимоотношения в классе
Текст слайда:

Взаимоотношения в классе


Слайд 11
Уровень сознательной дисциплины
Текст слайда:

Уровень сознательной дисциплины


Слайд 12
Творческая работа в группахГруппа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?
Текст слайда:

Творческая работа в группах









Группа 1-2 кл.– Как выявляются коллективные навыки? У всех ли они есть?
Можно ли их сформировать?



Группа 3-4 кл. - Как выявить лидера? Можно ли научить ребенка быть лидером?
Что характеризует лидера?


Группа 5 – 6 кл.– Как проявляются признаки коллектива в вашем классе?
Учитываете ли вы специфику класса и как?


Группа 7 – 8 кл.– Есть ли в вашем классе 3 показателя развития коллектива?
Что из них проявляется в большей степени?
Каков доминирующий фактор развития вашего коллектива?


Группа 9 – 11 кл. Определите степень развития своего коллектива и
докажите, что у вашего коллектива есть будущее.


Слайд 13
1-2 КЛ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ НАВЫКОВ3-4 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВИСТКИХ И ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ5-6 КЛ. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА7-8 КЛ. РАЗВИТИЕ И
Текст слайда:

1-2 КЛ.
ВЫЯВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
НАВЫКОВ

3-4 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
И ЛИДЕРСКИХ
НАВЫКОВ

5-6 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВА

7-8 КЛ.
РАЗВИТИЕ И
СТАНОВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВА

9-11 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ И
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТИ
ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ


Слайд 14
Правила класса!1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к
Текст слайда:



Правила класса!
1.Вовремя приходи на уроки. 2.Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе. 3.Приходи в школу подготовленным, с выполненным домашним заданием. 4.Будь вежлив, не груби, не дерись. 5.Бережно относись к школьному имуществу. 6.На уроках соблюдай тишину. 7.Во время перемены не бегай в классе. 8.Приходи в школу в форме, будь аккуратен и опрятен. 9.Помогай слабому. 10.Не бери чужие вещи без разрешения. 11.Не пользуйся мобильным телефоном в классе. 12.Бережно относись к чужим вещам. 13.Активно участвуй в общественной жизни класса и школы. 14.Следи за чистотой и порядком класса и своего рабочего места.


Слайд 15
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬЛИЧНОСТЬКОЛЛЕКТИВДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯКТДЛИДЕР КОЛЛЕКТИВАПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Текст слайда:

КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ

ЛИЧНОСТЬ

КОЛЛЕКТИВ

ДЕТСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ

КТД

ЛИДЕР
КОЛЛЕКТИВА

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ


Слайд 16
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВКРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬСПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПОКАЗАТЕЛИ
Текст слайда:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ:

ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ


Слайд 17
ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВАБЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ
Текст слайда:

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;

ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ


Слайд 18
ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМООТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;СОТВОРЧЕСТВО;УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);СВОБОДА ВЫБОРА;ЦЕЛЕВАЯ
Текст слайда:

ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО

ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.


Слайд 19
Советы педагогу    Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять
Текст слайда:

Советы педагогу

Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве, тебе будет легче понять ребенка.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда найди то, за что можно похвалить ребенка.
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
Научись все видеть и слышать, а кое-что не замечать.
Не читай много нотаций - все равно не поможет.
Главное достоинство учителя - это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Чтобы иметь согласие - уважай разногласия.
Не убивай ребенка потоком знаний.
Не отыгрывайся на детях, если у тебя плохое настроение.
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
Будьте открытыми для новых идей и предложений.
Будьте готовы рискнуть, проявляйте энтузиазм.
Будьте образцом уровня ответственности.
 
 


Слайд 20
ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕСАМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?ВОЗНИКЛА ЛИ
Текст слайда:

ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ

САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика