Разделы презентаций


Методы и приемы обучения составлению рассказов из опыта

Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Воспитатель: Одаева Ирина Викторовна МБДОУ №218
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ
РАССКАЗОВ

ИЗ ОПЫТА

Воспитатель: Одаева Ирина Викторовна МБДОУ №218МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ИЗ ОПЫТА

Слайд 2Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь.

Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи

детей дошкольного возраста.
Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь.  	Эта задача входит как составная в

Слайд 3В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию на

темы из личного опыта.

В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию на темы из личного опыта.

Слайд 4Обучение рассказыванию на темы из личного опыта предусмотрено начиная со

второй младшей группы. Однако в этой и в средней группе

педагог только подготавливает детей к самостоятельному речевому творчеству, — занятия по рассказыванию на темы из личного опыта проводят в старшей и подготовительной группах.

Обучение рассказыванию на темы из личного опыта предусмотрено начиная со второй младшей группы. Однако в этой и

Слайд 6В среднем дошкольном возрасте рассказы детей из личного опыта осуществляется

через индивидуальное общение, беседы с детьми (индивидуальные и коллективные, например,

«Как провели выходные дни»).
В среднем дошкольном возрасте рассказы детей из личного опыта осуществляется через индивидуальное общение, беседы с детьми (индивидуальные

Слайд 7Темы намечаются педагогом на основе знания того, чем и какими

интересами живут дети дома и в детском саду.

Темы намечаются педагогом на основе знания того, чем и какими интересами живут дети дома и в детском

Слайд 8Структура ООД:
1 часть: Начать ООД целесообразно с краткой беседы,.
2 часть:.

Воспитатель предлагает детям послушать образец своего рассказа
3 часть: Рассказы детей

и их оценка.
4 часть. Заключительная. Она направлена на проведение итогов ООД и её результативности.

Структура ООД:1 часть: Начать ООД целесообразно с краткой беседы,.2 часть:. Воспитатель предлагает детям послушать образец своего рассказа3

Слайд 9 
       Структурно - логическая схема

        Структурно - логическая схема

Слайд 10Методические приемы, использующиеся при обучению рассказыванию из опыта:
Вопросы на данную

тему
Образец рассказа педагога:
-четкость построения
- яркие описания;
- язык должен быть

приближен к разговорному.
Вопросы в виде плана: 2-4 вопроса.
Выясняющие вопросы к рассказчику.  

Методические приемы, использующиеся при обучению рассказыванию из опыта:Вопросы на данную темуОбразец рассказа педагога: -четкость построения- яркие описания;-

Слайд 11«Слово воспитателя, не согретое теплотой его убеждения, не будет иметь

никакой силы».

К.Д. Ушинский
«Слово воспитателя, не согретое теплотой его убеждения, не будет иметь никакой силы».

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика