Разделы презентаций


Методические рекомендации для разработки основной образовательной программы основного общего образования презентация, доклад

Содержание

Разработанная и реализуемая в общеобразовательном учреждении ООП ООО:утверждается образовательным учреждением самостоятельно с привлечением органов самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации для разработки основной образовательной программы основного общего образования

Подготовила:

Гурова О.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Ивановская

СОШ»
Методические рекомендации для разработки основной образовательной программы основного общего образованияПодготовила: Гурова О.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной

Слайд 2Разработанная и реализуемая в общеобразовательном учреждении ООП ООО:
утверждается образовательным учреждением

самостоятельно с привлечением органов самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающих государственно-общественный характер

управления образовательным учреждением;

Разработанная и реализуемая в общеобразовательном учреждении ООП ООО:утверждается образовательным учреждением самостоятельно с привлечением органов самоуправления образовательного учреждения,

Слайд 3
должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной

по отношению к основной образовательной программе начального общего образования;
определяет цели,

задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования;

должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения и быть преемственной по отношению к основной образовательной программе начального

Слайд 4
направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и

интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность,

развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся;

направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование,

Слайд 5
реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных

санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности

(духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения;

реализуется через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;внеурочная деятельность организуется по

Слайд 6
формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в

рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное

учреждение;
по структуре должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный; структура и содержание каждого раздела должны соответствовать требованиям пп. 14-18 ФГОС ООО;


формы организации образовательного процесса, чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего

Слайд 7
по содержанию включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного

процесса, представленные во всех трех разделах основной образовательной программы: целевом,

содержательном и организационном;
обязательная часть ООП ООО составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30% от ее общего объема.


по содержанию включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса, представленные во всех трех разделах основной

Слайд 8
должна обеспечивать достижение обучающимися планиреумых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными ФГОС ООО

(пп. 8-12).

должна обеспечивать достижение обучающимися планиреумых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями,

Слайд 9Целевой раздел
I.I Пояснительная записка
.Пояснительная записка должна раскрывать:
1) цель и

задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в

соответствии с требованиями ФГОС ООО к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;
2) принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования.




Целевой раздел  I.I Пояснительная записка.Пояснительная записка должна раскрывать:1) цель и задачи реализации основной образовательной программы основного

Слайд 10Рекомендации Примерной программы по формированию обязательной части ООП ООО(70 %)
I.I

Пояснительная записка
п.1.1 Примерной программы определяет содержание:
1) целей и задач реализации

основной образовательной программы основного общего образования;
2) подходов к формированию основной образовательной программы основного общего образования.
Рекомендации Примерной программы по формированию обязательной части ООП ООО(70 %)I.I Пояснительная запискап.1.1 Примерной программы определяет содержание:1) целей

Слайд 11Рекомендации по содержательному наполнению части ООП ООО, формируемой участниками образовательного

процесса (30 %)
I.I Пояснительная записка
Образовательное учреждение самостоятельно:
1)уточняет задачи реализации ООП

ООО;
2)формулирует принципы ее формирования;
3)отражает особенности реализации ООП ООО в части:
-миссии ОУ; социального заказа; образовательных возможностей обучающихся; особенностей образовательного процесса; взаимодействия с социальными партнерами; традиции и инновационные проекты ОУ; особенности содержания каждого раздела программы (включается в пояснительную записку в виде кратких выводов по мере разработки этих разделов).
Рекомендации по содержательному наполнению части ООП ООО, формируемой участниками образовательного процесса (30 %)I.I Пояснительная запискаОбразовательное учреждение самостоятельно:1)уточняет

Слайд 12I.II Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего

образования
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

должны:
1) обеспечивать связь между требованиями ФГОС ООО, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы;
2) являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, а также системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

I.II Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образованияПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы

Слайд 13Пункт 1.2. Примерной программы «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной

программы основного общего образования» определяет структуру раздела и его содержание
1)Общие

положения 
2)Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты 
3)Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ, в том числе:
-Формирование универсальных учебных действий;
-Формирование ИКТ-компетентности обучающихся;
-Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности;
-Стратегии смыслового чтения и работа с текстом.


Пункт 1.2. Примерной программы  «Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования» определяет структуру

Слайд 14
4)Планируемые результаты освоения учебных программ, в том числе: русский язык; литература; иностранный

язык, второй иностранный язык, история России, всеобщая история, обществознание, география,

математика, алгебра, геометрия, информатика, физика, биология, химия, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.

4)Планируемые результаты освоения учебных программ, в том числе: русский язык; литература; иностранный язык, второй иностранный язык, история России, всеобщая

Слайд 15К компетенции образовательного учреждения относится:
разработка стратегий реализации междисциплинарных программ:
-через урочную

деятельность – отдельными курсами или интегрированно,  
-через внеурочную деятельность,  
-через

систему дополнительного образования,
-через содержательные разделы программы,  
-интегрировано через все разделы программы;
К компетенции образовательного учреждения относится:разработка стратегий реализации междисциплинарных программ:-через урочную деятельность – отдельными курсами или интегрированно,  -через

Слайд 16
формулирование планируемых результатов:
- предметов, изучаемых на уровне, превышающем базовый; 
-предметов части

учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса; 
-курсов внеурочной деятельности; 
-реализации программ содержательного

раздела ООП ООО;


формулирование планируемых результатов:- предметов, изучаемых на уровне, превышающем базовый; -предметов части учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса; -курсов внеурочной

Слайд 17
определение преемственности с планируемыми результатами ООП НОО;
отражение взаимосвязи комплекса

планируемых результатов с системой их оценки;
соотнесение планируемых результатов с

системой их оценки.

определение преемственности с планируемыми результатами ООП НОО; отражение взаимосвязи комплекса планируемых результатов с системой их оценки; соотнесение

Слайд 18I.III Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

основного общего образования должна:
определять основные направления и цели оценочной деятельности,

ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

I.III Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна:определять основные направления и

Слайд 19
ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию

требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;
)обеспечивать

комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования;

ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализацию требований к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 20
обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной

общеобразовательной программы основного общего образования;
предусматривать использование разнообразных методов и форм,

взаимно дополняющих друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения);

обеспечивать оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования;предусматривать использование разнообразных

Слайд 21
позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых

результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, как основы

для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.
позволять использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего

Слайд 22Пункт 1.3. Примерной программы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы основного общего образования» определяет структуру раздела и

его содержание:

Общие положения.
Особенности оценки личностных результатов.
Особенности оценки метапредметных результатов.
Особенности оценки предметных результатов.
Портфель достижений обучающихся.

Пункт 1.3. Примерной программы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» определяет

Слайд 23Образовательное учреждение самостоятельно:
описывает организацию, содержание:
а)текущей и промежуточной аттестации обучающихся

в рамках урочной и внеурочной деятельности,
б) итоговой оценки по предметам,

не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся,
в) оценки проектной деятельности обучающихся;
г) оценки личностных результатов, в том числе портфеля достижений.
Описание должно полностью соотноситься с локальными актами:
Положением о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (или отдельных Положений о текущем контроле, о промежуточной аттестации, об индивидуальном учебном проекте, о портфеле достижений обучающихся.
Данные локальные акты могут быть представлены как часть раздела программы, так и в качестве приложений к ООП ООО;

Образовательное учреждение самостоятельно: описывает организацию, содержание: а)текущей и промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности,

Слайд 24
адаптирует (разбивает по годам, по уровням, по процедурам) инструментарий

для итоговой оценки достижения планируемых результатов, разработанный на федеральном уровне,

в целях организации а) оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля, б) промежуточной аттестации (накопленной оценки), в) итоговой аттестации по предметам, не выносимым на государственную итоговую аттестацию;

адаптирует (разбивает по годам, по уровням, по процедурам) инструментарий для итоговой оценки достижения планируемых результатов, разработанный

Слайд 25
 адаптирует (при необходимости – разрабатывает) инструментарий для итоговой оценки достижения

планируемых результатов по предметам и/или междисциплинарным программам, вводимым образовательным учреждением;
 адаптирует

или разрабатывает модель и инструментарий для:
- организации стартовой диагностики;
-для оценки деятельности педагогов и образовательного учреждения в целом в целях организации системы внутришкольного контроля (через Положения о мониторинге качества реализации основной образовательной программы основой школы, о стимулирующих выплатах общеобразовательного учреждения);

 адаптирует (при необходимости – разрабатывает) инструментарий для итоговой оценки достижения планируемых результатов по предметам и/или междисциплинарным программам,

Слайд 26
описывает особенности оценки планируемых результатов освоения программ содержательной части ООП

ООО;
отражает взаимосвязь внутришкольной системы оценки с планируемыми результатами.

описывает особенности оценки планируемых результатов освоения программ содержательной части ООП ООО;отражает взаимосвязь внутришкольной системы оценки с планируемыми

Слайд 27Содержательный раздел должен включать:
программу развития универсальных учебных действий (программу формирования

общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования, включающую

формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
Содержательный раздел должен включать:программу развития универсальных учебных действий (программу формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного

Слайд 28
программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования,

включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их

социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни;
программу коррекционной работы.
программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и

Слайд 29Раздел 2 Примерной программы «Содержательный раздел » определяет содержание входящих

в него программ:
 Программу развития универсальных учебных действий на ступени основного

общего образования;
 Программу отдельных учебных предметов, курсов, курсов внеурочной деятельности;
Программу воспитания и социализации обучающихся;
 Программу коррекционной работы

Раздел 2 Примерной программы «Содержательный раздел » определяет содержание входящих в него программ:  Программу развития универсальных учебных

Слайд 30По структуре и содержанию данный раздел должен:
полностью соответствовать требованиям ФГОС

ООО,
отражать специфику образовательного учреждения,  
быть преемственным с соответствующими разделами

ООП начального общего образования.
По структуре и содержанию данный раздел должен:полностью соответствовать требованиям ФГОС ООО, отражать специфику образовательного учреждения,  быть преемственным

Слайд 31Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и

навыков) на ступени основного общего образования должна содержать:
цели и

задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС ООО;
описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса;
Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования должна

Слайд 32
типовые задачи применения универсальных учебных действий;
описание особенностей реализации

основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также форм

организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений;
описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций;

типовые задачи применения универсальных учебных действий; описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся,

Слайд 33
перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их

использования;
планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области

использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе;
виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;

перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования; планируемые результаты формирования и развития компетентности

Слайд 34
описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся;
систему

оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных

действий у обучающихся;
методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.
описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся;систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и

Слайд 35II.II Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
пояснительную записку,

в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом

специфики учебного предмета; 
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
II.II Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего

Слайд 36
содержание учебного предмета, курса; 
тематическое планирование с определением основных

видов учебной деятельности; 
описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
планируемые

результаты изучения учебного предмета, курса.
содержание учебного предмета, курса;  тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Слайд 37II.III Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего

образования должна содержать:
цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и

социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе;
направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся;
II.III Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна содержать: цель и задачи духовно-нравственного

Слайд 38
содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому

из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
формы индивидуальной

и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений;
содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации

Слайд 39
этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках

образовательного учреждения, совместной деятельности образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями,

в том числе с системой дополнительного образования;
основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания;

этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательного учреждения, совместной деятельности образовательного учреждения с

Слайд 40
модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и

безопасного образа жизни;
описание деятельности образовательного учреждения в области непрерывного

экологического здоровьесберегающего образования обучающихся;
систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся;

модели организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни; описание деятельности образовательного учреждения

Слайд 41
критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития,

воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и безопасного образа жизни

и экологической культуры обучающихся;

критерии, показатели эффективности деятельности образовательного учреждения в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования здорового и

Слайд 42
методику и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;

планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической

культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
методику и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся; планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации

Слайд 43II.IV Программа коррекционной работы должна содержать:
цели и задачи коррекционной

работы с обучающимися на ступени основного общего образования;
перечень и содержание

индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования;
II.IV Программа коррекционной работы должна содержать: цели и задачи коррекционной работы с обучающимися на ступени основного общего

Слайд 44
систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной

образовательной программы основного общего образования;

систему комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающую комплексное обследование, мониторинг динамики развития,

Слайд 45
механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы

с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной и

специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников образовательного учреждения, других образовательных учреждений и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности;
планируемые результаты коррекционной работы.
механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в

Слайд 46III Организационный раздел включает:
учебный план основного общего образования как один из

основных механизмов реализации основной образовательной программы;
систему условий реализации основной образовательной

программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
III Организационный раздел включает:учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;систему

Слайд 47III.I Учебный план основного общего образования
обеспечивает введение в действие и

реализацию требований ФГО ООО,
определяет общий объем нагрузки и максимальный объем

аудиторной нагрузки обучающихся,
определяет состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).
III.I Учебный план основного общего образованияобеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГО ООО,определяет общий объем нагрузки

Слайд 48включает следующие обязательные предметные области и учебные предметы:
филология (русский язык,

родной язык, литература, родная литература, иностранный язык, второй иностранный язык);
общественно-научные

предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);
математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
основы духовно-нравственной культуры народов России;

включает следующие обязательные предметные области и учебные предметы:филология (русский язык, родной язык, литература, родная литература, иностранный язык,

Слайд 49
естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);
искусство (изобразительное искусство, музыка);
технология (технология);
физическая культура

и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности).

естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);искусство (изобразительное искусство, музыка);технология (технология);физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы

Слайд 50
предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы

обучающихся, в том числе этнокультурные;
определяет нормативный срок освоения основной образовательной

программы основного общего образования составляет 5 лет, а количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020 часов;

предусматривает возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;определяет нормативный срок

Слайд 51
основная образовательная программа основного общего образования может включать как один,

так и несколько учебных планов.
для развития потенциала обучающихся, прежде всего

одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, могут разрабатываться с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей) индивидуальные учебные планы.
основная образовательная программа основного общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов.для развития потенциала

Слайд 52III.II Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

должна содержать:
описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических;
обоснование необходимых

изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения;

III.II Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования должна содержать:описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых,

Слайд 53
механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
сетевой график (дорожную карту)

по формированию необходимой системы условий;
контроль состояния системы условий.

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;контроль состояния системы

Слайд 54III.III План внеурочной деятельности (рекомендуемый раздел)
Внеурочная деятельность организуется по направлениям

развития личности:
духовно-нравственное,
физкультурно-спортивное и оздоровительное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
Общекультурное.

III.III План внеурочной деятельности  (рекомендуемый раздел)Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное,социальное,общеинтеллектуальное, Общекультурное.

Слайд 55
в таких формах, как:
кружки, художественные студии, спортивные клубы и

секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества,

олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.
в таких формах, как: кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции,

Слайд 56
Основная образовательная программа основного общего образования является локальным

нормативным актом образовательного учреждения нового формата, единственным, который обеспечивает достижение

планируемых результатов и регламентирует содержание деятельности школы в новых условиях новых стандартов.

Основная образовательная программа основного общего образования является локальным нормативным актом образовательного учреждения нового формата, единственным,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика