Разделы презентаций


Психологическое здоровье школьников

Тема: «Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологический практикум
Автор: Паршикова Е. К.,
педагог-психолог
МОУ «Гимназия №10», г. Ржев

Тверская область

2010 год

Психологический практикум Автор: Паршикова Е. К., педагог-психологМОУ «Гимназия №10», г. Ржев Тверская область 2010 год

Слайд 2Тема:

«Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»

Тема: «Меры по сохранению и укреплению психологического здоровья школьников»

Слайд 3
Цель: выявить причины, приводящие к тревожности

и эмоциональным срывам.
Задачи:
Определить пути и меры коррекции психопрофилактики эмоциональных

срывов;
создать благоприятные условия для сохранения психологического здоровья;
3. Осознать важность сохранения
своего психологического здоровья.


Цель: выявить причины, приводящие к тревожности     и эмоциональным срывам.Задачи:Определить пути и меры

Слайд 4 Активное взаимодействие с учащимися, просим их ответить на вопросы

анкеты:
Кто должен заботиться о твоем здоровье?
Что надо делать, если

твое самочувствие ухудшилось?
Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?
Как снять стресс?
Активное взаимодействие с учащимися,  просим их ответить на вопросы анкеты: Кто должен заботиться о твоем

Слайд 5 Ответы

на вопрос: «Кто должен заботиться о твоём

здоровье?»

Учителя.
Врачи.
Родители.
Сам человек.

Ответы на вопрос:    «Кто должен

Слайд 6 Что надо делать, если твое самочувствие ухудшилось?»


Лечь в постель.
Отпроситься домой с уроков.
Пойти к врачу и попросить

таблетку.
Теплее одеваться, когда гуляешь на улице.
«Для снятия стресса, надо…»
Принять солевую ванну.
Выпить горячего чая или кофе.
Рассказать другу анекдот, рассмешить.
Съесть шоколадку.
Поиграть с собакой
или кошкой.

Что надо делать, если твое   самочувствие ухудшилось?» Лечь в постель.Отпроситься домой

Слайд 7 « Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?» - Жить в деревне,

заниматься спортом, ходить в походы, по утрам бегать или делать

зарядку.


« Какие методы сохранения здоровья ты знаешь?» - Жить в деревне, заниматься спортом, ходить в походы,

Слайд 8«Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?»
Не всегда могу справляться

с волнением.
Получаю плохие отметки.
Бывают ссоры с друзьями.
Встречаю непонимание со стороны

учителей и родителей.
Постоянно думаю, что я неуверенный и неуспешный человек.
Не испытываю радости от своей жизни.
«Что влияет на твоё самочувствие, активность, настроение?»Не всегда могу справляться с волнением.Получаю плохие отметки.Бывают ссоры с друзьями.Встречаю

Слайд 9«Что для тебя значит: «Урок счастья?»
Урок, на который идешь с

желанием, где чувствуешь себя комфортно и на котором всем легко

и интересно.
Каждый ученик учится любить мир и людей в нем.
Оценивать свои мысли и поступки.
Формировать ответственность за самого себя, свою жизнь.
«Что для тебя значит: «Урок счастья?»Урок, на который идешь с желанием, где чувствуешь себя комфортно и на

Слайд 10Психопрофилактика эмоциональных срывов.
Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите

руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами. Встряхните их.

Негативные чувства «живут на загривке», поэтому важно расслабить плечи.
Приподнимите плечи, затем опустите их. Повторите 3 раза, затем поднимите каждое плечо несколько раз.
Сложите руки в «замок» пред собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки. Расслабьтесь. Встряхните кисти.
Вы начинаете нервничать или напрягаться – глубоко вдохните и выдохните. Вдыхать нужно носом, а выдыхать через рот, причем выдох длиннее вдоха в три раза.
Выдохните всё напряжение из своего тела.
Психопрофилактика  эмоциональных срывов.Сожмите кисти в кулаки как можно сильнее. Напрягите руки. Разожмите кулаки и пошевелите пальцами.

Слайд 11Рекомендации гимназистам:
научиться организовать свой
режим дня;
прогулка, не менее

двух часов,
ежедневно;
дневной сон (10-50 минут), независимо

от того, сколько ученик спал ночью;
положительные эмоции, на каникулах,
в кругу родных и близких,
поужинать при свечах;
добрые слова, улыбка – они
усиливают ощущение счастья.

Рекомендации гимназистам:научиться организовать свой   режим дня;прогулка, не менее двух часов,  ежедневно;дневной сон (10-50 минут),

Слайд 12Рекомендации учителю.
Учитель вместе
с учащимися учится быть

счастливым, здоровым,
успешным, учится помогать
не только другим, но и

себе
в достижении равновесия
и гармонии.
Рекомендации учителю.   Учитель вместе с учащимися учится быть счастливым, здоровым, успешным, учится помогать не только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика