Разделы презентаций


Развивающий предметный мир

«Детство – каждодневное открывание мира. Нужно, чтобы открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и сердце входили красота настоящего человека, величие и ни с чем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБДОУ № 223 Развивающий предметный мир

Митенкова Юлия Дмитриевна, воспитатель

МБДОУ № 223  Развивающий  предметный мир   Митенкова Юлия Дмитриевна, воспитатель

Слайд 2«Детство – каждодневное открывание мира. Нужно, чтобы открытие стало, прежде

всего, познанием человека и Отечества, чтобы в детский ум и

сердце входили красота настоящего человека, величие и ни с чем не сравнимая красота Отечества». В.А. Сухомлинский
«Детство – каждодневное открывание мира. Нужно, чтобы открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, чтобы в

Слайд 3Задачи по речевому общению взрослого с ребенком
Развивать монологические формы речи,

стимулировать речевое творчество детей.
Развивать умение соблюдать этику общения в условиях

коллективного взаимодействия.
Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.

Задачи по речевому общению  взрослого с ребенкомРазвивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.Развивать умение соблюдать

Слайд 4Модель ознакомления с материалом предметов

Модель ознакомления  с материалом предметов

Слайд 5Задачи по ознакомлению детей с предметным миром
Помочь дошкольнику свободно и

правильно ориентироваться среди множества окружающих его вещей, использовать их по

назначению
Бережно относится к предметам материальной культуры, которые сопровождают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.

Задачи по ознакомлению детей с предметным миромПомочь дошкольнику свободно и правильно ориентироваться среди множества окружающих его вещей,

Слайд 6Модель интегрированного образовательного процесса на год в старшей группе
Темы недели:
Что

было до … Эволюция вещей. Бытовая техника.
Мы исследователи (мнется –

не мнется, тепло - холодно).
Декоративно-прикладное искусство. Искусство родного края.
Путешествуем вокруг света (едем, плывем, летим - транспорт).
Чем пахнут ремёсла. Инструменты.
Профессии наших мам.
Книжкина неделя. Неделя театра.

Модель интегрированного образовательного процесса на год  в старшей группеТемы недели:Что было до … Эволюция вещей. Бытовая

Слайд 7Тема недели: «Электроприборы»
Беседа “Электроприборы на кухне” (мясорубка, миксер, холодильник, печь).
Экскурсия

на кухню.
Электроприборы, которые помогают нам отдыхать (магнитофон, телевизор и др.).
Интегрированное

занятие “Наши домашние помощники”. (утюг, пылесос, стиральная машина)
Игра – путешествие «Из прошлого в будущее»
Комплексное занятие “Кому нужен компьютер, пишущая машинка”.
Чтение “Все о лифте”.
Игра “Кнопочки в нашей квартире” (звонок, выключатель, фонарик).
Беседа о телефоне.
Экскурсия в прачечную.
Итоговое занятие.
Тема недели: «Электроприборы» Беседа “Электроприборы на кухне” (мясорубка, миксер, холодильник, печь).Экскурсия на кухню.Электроприборы, которые помогают нам отдыхать

Слайд 8Совместная деятельность взрослого с детьми
Вечер загадок (бытовая техника).
Д/и “На чем

можно сварить кашу”.
Д/и “Наши помощники на кухне”.
Д/и “Наши домашние помощники”.
Д/и

“Что нам помогает отдыхать”.
Д/и “В нашей квартире”.
Д/и «Что было до …?»
Д/и “Чудо-вещи вокруг нас”.
"Устроим выставку вещей”.
Д/и “Путешествие за ценными находками”.
Труд “Чистка ковра”.
Беседа «Что предмет расскажет о себе».
Труд “Стирка белья”.
Викторина "Почемучки”.
Развлечение “Помоги Федоре”.




Совместная деятельность взрослого  с детьмиВечер загадок (бытовая техника).Д/и “На чем можно сварить кашу”.Д/и “Наши помощники на

Слайд 9Самостоятельная деятельность детей
С\р игра “Семья”, “Магазин”.
Д\и “Путешествие в страну вещей”.
Д\и

“Наши помощники”.
Д\и “Есть ли у человека помощники в труде”.
Игра-загадка “Кто,

что, из чего и зачем”.
Д\и “Поможем Незнайке”.
Д\и “Большой экзамен”.
Д\и “Для чего нужен холодильник, телефон, телевизор”.
Труд “Приготовление салатов, коктейлей, печенья”.
Самостоятельная деятельность детейС\р игра “Семья”, “Магазин”.Д\и “Путешествие в страну вещей”.Д\и “Наши помощники”.Д\и “Есть ли у человека помощники

Слайд 10Заключение
Предметный мир, окружающий ребенка имеет особое значение в развитии

дошкольников. Именно при формировании представлений о предметном мире возникает познавательная

активность, складываются первые эмоциональные предпочтения. Предметный мир вводит ребенка в мир взрослых, «информирует» его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на его развитие. Через предметный мир раскрывается и познается целостная картина мира.

К шести-семи годам современный ребенок должен овладеть всей системой родного языка, уметь полно и последовательно излагать свои мысли, легко строить сложные и развернутые предложения, логически обосновывать свои высказывания, рассуждения.
Заключение Предметный мир, окружающий ребенка имеет особое значение в развитии дошкольников. Именно при формировании представлений о предметном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика