Разделы презентаций


Программа духовно-нравственного развитию детей "Отроча"

Содержание

Наверное, нет в России человека, которого не заботило бы будущее подрастающего поколения. Это будущее в существенной степени зависит от того, что мы сможем дать этим детям, чему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
"Отроча"
Программа
духовно-нравственного
развитию детей


Слайд 3
Наверное, нет в России человека, которого

не заботило бы будущее подрастающего поколения. Это будущее в существенной

степени зависит от того, что мы сможем дать этим детям, чему мы их научим и какие примеры им подадим.

Наверное, нет в России человека, которого не заботило бы будущее подрастающего поколения. Это

Слайд 4Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» гласит:
«Главные задачи

современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и

патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Новая школа - это центр взаимодействия школы с родителями».
Национальная образовательная инициатива  «Наша новая школа» гласит:  «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ «ОТРОЧА»
Преобразование школы в социальный

институт, важнейшая функция которого - гармоничное развитие и воспитание

Гражданина России, способного сохранять и приумножать социокультурный опыт Отечества.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ  ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ  «ОТРОЧА»   Преобразование школы в социальный институт, важнейшая функция которого

Слайд 6
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
«ОТРОЧА»

Развитие духовно-нравственных основ образования;

Интеграция обучения и

воспитания в единый образовательный процесс на основе ценностей отечественной культуры;

Формирование

гражданской ответственности и осознание учащимися, родителями и педагогами духовного смысла служения Отечеству;

Приобщение в равной степени представителей всех национальностей к родным истокам в условиях многоконфессиональности современного социума;

Укрепление статуса школы как социального института, способствующего стабилизации и консолидации социума.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ «ОТРОЧА»Развитие духовно-нравственных основ образования;Интеграция обучения и воспитания в единый образовательный процесс на основе

Слайд 7Методологические особенности программы:
Система духовно-нравственных категорий и ценностей.
Система активных форм

обучения.
Возвращение к первоначальному значению ценностей.
Объединение семьи и школы.
Положительный контекст.


Методологические особенности программы:Система духовно-нравственных категорий и ценностей. Система активных форм обучения.Возвращение к первоначальному значению ценностей.Объединение семьи и

Слайд 8Содержание программы 1 класс

Содержание программы 1 класс

Слайд 9Содержание программы 2 класс

Содержание программы 2 класс

Слайд 10Содержание программы 3 класс

Содержание программы 3 класс

Слайд 11Содержание программы 4 класс

Содержание программы 4 класс

Слайд 12АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНИНГИ)
Активные формы обучения являются основой учебного

процесса социокультурного системного подхода к Программе в образовании. В практических

занятиях участвует вся группа учащихся, получая посредством обратной связи объективную оценку своего развития.
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  (СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНИНГИ)Активные формы обучения являются основой учебного процесса социокультурного системного подхода к Программе

Слайд 13Каждый тренинг выводит ребенка на новый уровень по пяти аспектам

качества образования:


Содержательный
аспект
Осваиваются понятие,
новое значимое
Содержание
Коммуникативный
Аспект
Приобретается опыт
общения
Управленческий


аспект
Развиваются
Управленческие
способности

Психологический
аспект
Развивается мотивация к обучению,
появляется желание творить добро,
поделиться впечатлениями,
повторить успешные действия

Социокультурный
аспект
Приобретается, восполняется
социокультурный опыт,
изменяется восприятие

Каждый тренинг выводит ребенка на новый уровень по пяти аспектам качества образования: Содержательный аспект Осваиваются понятие, новое

Слайд 14АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

Работа в паре
Работа в
микрогруппах
Ресурсный круг
(учащиеся)
Ресурсный круг
(учащиеся +

родители)




Работа в
четверках

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Работа в пареРабота в микрогруппахРесурсный круг(учащиеся)Ресурсный круг(учащиеся + родители)Работа в четверках

Слайд 15Активная форма воспитательного процесса позволяет развивать управленческие способности и коммуникативные

навыки:
стратегически мыслить;

анализировать информацию и осуществлять выбор с целью самоутверждения;

аккумулировать ресурс

успеха;

развивать толерантное отношение к окружающим.

и другие навыки, необходимые для становления личности.
Активная форма воспитательного процесса позволяет развивать управленческие способности и коммуникативные навыки: стратегически мыслить;анализировать информацию и осуществлять выбор

Слайд 16

"...Только вместе с родителями,
общими усилиями,
учителя могут дать детям


большое человеческое счастье"
В. А. Сухомлинский


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика