Разделы презентаций


Театрализованной деятельности в ДОУ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР»ЗАМЫСЕЛРАЗРАБОТКА ИДЕИПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИПОКАЗ СПЕКТАКЛЯОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В

ДОУ






АННА 2010

МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДАТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУАННА 2010

Слайд 2ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР»
ЗАМЫСЕЛ

РАЗРАБОТКА ИДЕИ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА

С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ

ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ

ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР»ЗАМЫСЕЛРАЗРАБОТКА ИДЕИПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИПОКАЗ СПЕКТАКЛЯОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 3ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТЕАТР"

ЗАДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ТЕАТР

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР»
I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (определение

замысла за 3 месяца до постановки спектакля)- сюжет д.б. интересным

и для детей и для взрослых;-доступным для исполнения детьми (с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей);- глубоким по содержанию (в нем должны быть общечеловеческие ценности);- злободневным, актуальным для сегодняшнего дня;удобным для реализации на данном сюжете базового содержания образования детей.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ ТЕАТР»I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (определение замысла за 3 месяца до постановки спектакля)-

Слайд 5
II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала

работы с детьми)-подбор дидактического материала для занятий с детьми;-сквозное планирование

по основным видам деятельности;-планирование организационной работы с педагогическим коллективом, попечительским и управляющим советами;- составление сметы на постановку спектакля (костюмы, атрибуты, декорации и пр.);
II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала работы с детьми)-подбор дидактического материала для занятий

Слайд 6
III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца

до проведения спектакля)- знакомство с сюжетом спектакля (чтение сказки, просмотр

мультфильма и т.д.);- освоение смыслов, образа спектакля через дидактические игры, этюды, рисование, музыку и др.;- разучивание музыкальных композиций, танцев, песен, входящих в спектакль.
III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца до проведения спектакля)- знакомство с сюжетом спектакля

Слайд 7
IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается

за 1,5 месяца до премьеры спектакля)- игры-занятия по подгруппам (репетиции):

освоение текстов (диалогов, монологов), выразительность речи, пластики;постановка этюдов по теме спектакля с использованием театральных средств (кукол, игрушек, «немого театра» - пластики, музыки и др.;- подготовка афиш, билетов, театральных программок;- изготовление костюмов и декораций, некоторых атрибутов.
IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается за 1,5 месяца до премьеры спектакля)- игры-занятия

Слайд 8
V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы

– артисты театра» (расклейка афиш, приглашение зрителей, продажа билетов, подготовка

буфета, раздевалки, фойе с портретами артистов);- кульминация – показ спектакля (эмоциональный настрой юных артистов, подготовка цветов, создание яркой праздничной атмосферы).
V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы – артисты театра» (расклейка афиш, приглашение зрителей,

Слайд 10VI ЭТАП - ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ (этот период продолжается 6-10 дней

после премьеры)-обсуждение показа премьерного спектакля, просмотр видеозаписи;- повторение спектакля с

другим составом исполнителей (по желанию).
VI ЭТАП - ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ (этот период продолжается 6-10 дней после премьеры)-обсуждение показа премьерного спектакля, просмотр видеозаписи;-

Слайд 11VII ЭТАП - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Обсуждение взрослыми результатов работы с

детьми по постановке спектакля.
Вопросы:
удовлетворены ли вы результатами работы по

подготовке спектакля?
- в чем вы видите позитивность результатов проведенной работы?
- открыли ли вы новые возможности, способности в детях, в себе?
- какие новые идеи, разработки появились в результате работы над спектаклем?
- чему при подготовке следующего спектакля следует больше уделить внимания?
Обсуждение с детьми результатов спектакля.
Вопросы:
понравился ли тебе спектакль?
- что тебе больше всего запомнилось, понравилось?
- тебе понравилась твоя роль?- какую роль ты бы еще хотел сыграть?
- тебе трудно было играть свою роль? Ты не боялся?
- ты хотел бы еще сыграть в других спектаклях?
- кого бы ты еще хотел изобразить: доброго или злого героя?
- кто тебе помог стать артистом?
- хотел бы ты играть в театре и дальше?
VII ЭТАП - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТАОбсуждение взрослыми результатов работы с детьми по постановке спектакля. Вопросы:удовлетворены ли вы

Слайд 12Разностороннее развитие детей дошкольного возраста в театрализованной

деятельности

Разностороннее развитие детей дошкольного возраста  в театрализованной    деятельности

Слайд 13Ожидаемые результаты развития детей старшего дошкольного возраста
У детей развиты познавательные

способности.
У детей развиты коммуникативные способности.
У детей развита произвольность поведения.


Они могут делать сознательный выбор аргументируя его.
У детей развиты творческие способности.
У детей сформирована школьная готовность

Ожидаемые результаты развития детей старшего дошкольного возрастаУ детей развиты познавательные способности.У детей развиты коммуникативные способности. У детей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика