Разделы презентаций


Особенности преподавания русского языка как неродного. Подготовка детей - инофонов к итоговой аттестации

Цель обучения:Постепенное формирование всех видовкомпетенций в новой языковой среде. Методики РКИЗадачи:Развитие навыков и умений награмматическом материале(грамматический минимум)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности преподавания русского языка как неродного. Подготовка детей - инофонов

к итоговой аттестации
Дети мигрантов:
- армяне - 1,130,491

(0,78 % в России)
- цыгане - 182,766 (0,13 %)
- узбеки - 122,916 (0,08 %)
Дети-билингвы

Особенности преподавания русского языка как неродного. Подготовка детей - инофонов к итоговой аттестации Дети мигрантов:  -

Слайд 2Цель обучения:
Постепенное формирование всех видов
компетенций в новой языковой среде.

Методики

РКИ
Задачи:
Развитие навыков и умений на
грамматическом материале
(грамматический минимум)



Цель обучения:Постепенное формирование всех видовкомпетенций в новой языковой среде.

Слайд 34 уровня владения языком
Начальный
Базовый (средний)
Продвинутый
Профессиональный

4 уровня владения языкомНачальный Базовый (средний)Продвинутый Профессиональный

Слайд 4Грамматические темы:
Категория рода и одушевленности / неодушевленности;
Предложно-падежная система
Согласование существительного с


прилагательным;
Парадигматика русского глагола
Порядок слов в русском предложении
Глаголы движения
Грамматическая

основа
Виды глагола

Грамматические темы:Категория рода и одушевленности / неодушевленности;Предложно-падежная системаСогласование существительного с   прилагательным;Парадигматика русского глаголаПорядок слов в

Слайд 5Введение грамматического материала

Введение грамматического материала

Слайд 6Учебно-методический комплект по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой

Учебно-методический комплект  по русскому языку для 5–9 классов под редакцией Е.А. Быстровой

Слайд 7Учебно-методический комплект «Говорю и пишу по-русски» Авторы Какорина Е.В., Савченко Т.В., Костылёва

Л.В.

Учебное пособие в 3-х частях для детей 7–11 лет,

не владеющих или слабо владеющих русским языком
Учебно-методический комплект «Говорю и пишу по-русски» Авторы Какорина Е.В., Савченко Т.В., Костылёва Л.В.Учебное пособие в 3-х частях

Слайд 8Литература:
Занин В.Ф. Просто грамматика в кн. Живая методика для преподавателя

русского языка как иностранного. - М: 2005. С. 261-335
Иевлева

З.И. Методика преподавания грамматики в практическом курсе русского языка для иностранцев. - М:1981
Какорина Е.В., Савченко Т.В., Костылева Л.В. Русский язык: от ступени к ступени. РКИ. Ч. 1,2. - М: Этносфера. – 2004
Лебедева М.Н. Карманная грамматика русского языка для иностранцев. – М: 2004
Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – Л: 1974

Литература:Занин В.Ф. Просто грамматика в кн. Живая методика для преподавателя русского языка как иностранного. - М: 2005.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика