Разделы презентаций


Модель обучения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья

Актуальность выбранной темы проекта заключена в том, что дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми в получении образования. Проблема – принятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1  

 Модель обучения одаренных детей
с ограниченными возможностями здоровья
 
 








Выполнила: учитель истории
и обществознание Закирова Ф.М.

.
 

    Модель обучения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья   Выполнила: учитель истории и обществознание

Слайд 2 Актуальность выбранной темы проекта заключена в том,

что дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с

другими детьми в получении образования.
Проблема – принятие индивидуальности каждого ребёнка и создание ему таких условий обучения, которые необходимы для удовлетворения его особых потребностей.
Цель проекта – изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей и достижение успехов в учебном процессе не в специализированном учебном заведении, а в обычной общеобразовательной школе.
Задача проекта – показать важность решения данной проблемы в современных условиях развития общества.



Актуальность выбранной темы проекта заключена в том, что дети с особенностями развития должны иметь

Слайд 3 Образовательные возможности инвалидов за рубежом и в России
За рубежом, начиная

с 1970-х гг., ведется разработка и внедрение пакета нормативных актов,

способствующих расширению образовательных возможностей инвалидов.
Первые образовательные учреждения в нашей стране, которые работают с детьми с ОВС появились на рубеже 1980 – 1990 гг.
С осени 1992 года в России началась реализация проекта «Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Образовательные возможности инвалидов за рубежом и в России За рубежом, начиная с 1970-х гг., ведется

Слайд 4 Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние

здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения

и воспитания. В школе педагоги работают с детьми по специальным методикам обучения, которые касаются всех этапов: разъяснение нового материала, выполнение заданий, оценивание работы учащегося. В настоящее время выделяются категории детейс ограниченными возможностями здоровья.
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это

Слайд 8Таким образом, деятельность образовательного учреждения, характеризующаяся единством диагностических и коррекционно-развивающих

мероприятий, мероприятий медицинского, педагогического, психологического, социального характера, коррекции и реабилитации,

должна быть направлена: - на создание условий для получения доступного образования каждым ребенком с проблемами в развитии, независимо от уровня способностей, образовательных потребностей; - на реализацию потенциальных возможностей детей с ОВЗ в доступных формах обучения, видах деятельности.
Таким образом, деятельность образовательного учреждения, характеризующаяся единством диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий, мероприятий медицинского, педагогического, психологического, социального характера,

Слайд 9 Творческих побед в реализации инновационных технологий в обучении и воспитании

детей!

Творческих побед  в реализации инновационных технологий в обучении и воспитании детей!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика