Разделы презентаций


Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла

Содержание

Факторы, влияющие на развитие ребёнканравственныеначала ребенокэмоциичувстваволя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ г.Комсомольск – на – Амуре.



МЕТОДИСТ ПО НАЧАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ,

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
Федотова
Анжелика Владимировна


ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ   г.Комсомольск – на – Амуре.

Слайд 2 Факторы, влияющие на развитие ребёнка
нравственные
начала

ребенок


эмоции


чувства

воля

Факторы, влияющие на развитие ребёнканравственныеначала ребенокэмоциичувстваволя

Слайд 3
Теоретико – методологические основы обучения


обучение на высоком уровне трудности

ведущая роль теоретических знаний
изучение учебного материала быстрым темпом
осознание

школьниками процесса обучения
целенаправленная работа над развитием всех учащихся
многогранность
процессуальный характер
коллизии
вариантность

Теоретико – методологические основы обучения обучение на высоком уровне трудности ведущая роль теоретических знаний изучение учебного материала

Слайд 4Тема: « Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого

школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического цикла».

Тема: « Создание  педагогических  условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам

Слайд 5Содержание образования

Содержание образования

Слайд 6Сотрудничество
учитель

Сотрудничествоучитель

Слайд 7Оценка составления текста
4 уровень – все логико – смысловые

связи установлены правильно

3 уровень – большинство связей установлено правильно

2 уровень

– большинство связей установлено неправильно

1 уровень – хаотичный набор предложений.
Оценка составления текста 4 уровень – все логико – смысловые связи установлены правильно3 уровень – большинство связей

Слайд 8Мониторинг уровня восстановления деформированного текста

Мониторинг уровня восстановления деформированного текста

Слайд 9Оценка уровня самостоятельности
4 уровень – задание выполнено с доски самостоятельно

3

уровень – косвенная подсказка: каждое предложение написано с новой строки

2

уровень – прямая подсказка: указание на первое предложение

1 уровень – текст составлен учителем.
Оценка уровня самостоятельности4 уровень – задание выполнено с доски самостоятельно3 уровень – косвенная подсказка: каждое предложение написано

Слайд 10Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Слайд 11Оценка уровня списывания
4 уровень – переписано, правильно без ошибок

3 уровень

– допущены отдельные 1 – 2 ошибки или 1 –

3 исправления

2 уровень – 3- 4 ошибки или 4 исправления

1 уровень – работа показывает значительные трудности ребенка при списывании по большинству показателей.
Оценка уровня списывания4 уровень – переписано, правильно без ошибок3 уровень – допущены отдельные 1 – 2 ошибки

Слайд 12Мониторинг уровня списывания по годам обучения

Мониторинг уровня списывания по годам обучения

Слайд 13Оценка уровня каллиграфии
4 уровень – соответствует требованиям каллиграфически правильного письма.

3

уровень – частичное соответствие, негрубые ошибки.

2 уровень – более грубые

нарушения каллиграфии
1 уровень – грубые нарушения каллиграфии
Оценка уровня каллиграфии4 уровень – соответствует требованиям каллиграфически правильного письма.3 уровень – частичное соответствие, негрубые ошибки.2 уровень

Слайд 14Мониторинг уровня каллиграфии по годам обучения

Мониторинг уровня каллиграфии по годам обучения

Слайд 15Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Мониторинг уровня самостоятельности учащихся по годам обучения

Слайд 16Активные формы работы педагога

Активные формы работы педагога

Слайд 17Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой

диагностики
по предметам филологического цикла
Обследования
учащихся психологом
Индивидуальное
мировоззрение
учащихся
Общие подходы
в

преподавании учебных
дисциплин

Изучение учебных
возможностей ребенка
и создание условий для
его оптимального
развития

Учебная
деятельность


Преемственность между
начальной школой и
средним звеном

Создание педагогических условий, способствующих развитию каждого школьника, с использованием уровневой диагностики по предметам филологического циклаОбследования учащихся психологомИндивидуальноемировоззрениеучащихсяОбщие

Слайд 18Анализ качества знаний учащихся МОУ сош №25 (набор 2000 –

2001 уч.год) с 2001 по 2004 учебные года

Анализ качества знаний учащихся МОУ сош №25 (набор 2000 – 2001 уч.год)  с 2001 по 2004

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика