Разделы презентаций


Телесно - ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста

Содержание

Развитие и совершенствование движений - это сложный процесс, который начинается в раннем детстве с приобретения навыков владения собственным телом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возраста



Подготовила: Рудакова И.А.
педагог-психолог

ТОГАОУ ЦПМССС «Возрождение»


город Тамбов 2013 год

Телесно-ориентированные подходы в работе с детьми дошкольного возрастаПодготовила: Рудакова И.А.педагог-психолог ТОГАОУ

Слайд 2 Развитие и совершенствование движений - это сложный процесс, который начинается

в раннем детстве с приобретения навыков владения собственным телом.

Развитие и совершенствование движений - это сложный процесс, который начинается в раннем детстве с

Слайд 3Учёные о взаимосвязи тела и психики Развивая двигательную сферу ребёнка,

мы идём по естественному пути, опосредованно влияя на развитие психических

свойств и процессов.
Учёные о взаимосвязи тела и психики  Развивая двигательную сферу ребёнка, мы идём по естественному пути, опосредованно

Слайд 4 В книге предложена методика для работы с

детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального состояния ребенка методом

телесной терапии. Предлагаются варианты психогимнастики и гимнастики на основе китайских методик для саморегуляции и расслабления.
В книге предложена методика для работы с детьми 5-7лет. Предлагаются различные варианты коррекции эмоционального

Слайд 5Цель: совершенствование психомоторной функции ребёнка.
Основные задачи программы:
развитие эмоциональной сферы, навыков

общения посредством использования образов, моделирования эмоций;
обучение основам саморегуляции;
развитие координации, равновесия;
развитие

мелкой моторики;
развитие зрительного анализатора;
повышение сенсорной чувствительности;
снятие психомоторного напряжения.

Цель: совершенствование психомоторной функции ребёнка. Основные задачи программы:развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций;обучение

Слайд 7Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопеда
Контакт с телом

Интегрированные занятия педагога-психолога и учителя-логопедаКонтакт с телом

Слайд 8Инструктор по
физ.воспитанию
Педагог-
психолог
Развитие координации,
равновесия
Упражнения с палочками,
с мячами

Гимнастика Хатха-йоги

Основы саморегуляции

Инструктор пофиз.воспитаниюПедагог-психологРазвитие координации, равновесияУпражнения с палочками, с мячамиГимнастика Хатха-йогиОсновы саморегуляции

Слайд 9Основы саморегуляции
Постизометрическая релаксация
Растяжки

Основы саморегуляцииПостизометрическая релаксацияРастяжки

Слайд 10Работа с родителями и воспитателями

Работа с родителями и воспитателями

Слайд 11Выводы:
Открывающаяся ребенку его собственная двигательная деятельность обеспечивает ему новые возможности

в действенном осмыслении предметной и социальной действительности, в своих возможностях

овладеть ими.

Развитие структуры двигательной деятельности выступают средством преобразования и развития личности ребенка, его включенности в сотрудничество со значимыми другими людьми.

Двигательные действия ориентируют ребёнка в свойствах физического, социального и психологического пространства его отношений к действительности.

Выводы:Открывающаяся ребенку его собственная двигательная деятельность обеспечивает ему новые возможности в действенном осмыслении предметной и социальной действительности,

Слайд 12Литература, информационные источники
Баскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике.

– М.,1992.
Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе

с детьми. – М.,2004.
Грек В.А. Рисую штрихом. – Минск,1992.
Латохина Л.И. Хатха-йога для детей. – М.,1993.
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольника. – М.,1999.
Сполдинг Дж. Обучение через движение. – М.,1992.
Чистякова М.И. Психогимнастика. – М., 1995.
www.trepsy.net
www.glg-psycholog.ru
www.vklu.ru
www.imaton.ru


Литература, информационные источникиБаскаков В.Ю Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике. – М.,1992.Ганичева И.В. Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика