Разделы презентаций


Активные формы работы с педагогическими кадрами в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО

«Плохой хозяин растит сорняк,Хороший выращивает рис,Умный культивирует почву,Дальновидный воспитывает работника»(И. Иманцуми)Главная задача российской образовательной политики – обеспечение качества образования. Скорость изменения современного мира задает темп развития социума, повышает спрос родителей на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные формы работы с педагогическими кадрами в ДОУ в условиях

реализации ФГОС ДО
Составила старший воспитатель Фёдорова О.Н.
МБДОУ г. Кургана «Детский

сад №74 «Звёздный»
Активные формы работы с педагогическими кадрами в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДОСоставила старший воспитатель Фёдорова О.Н.МБДОУ

Слайд 2«Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис,
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника»
(И.

Иманцуми)

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение качества образования.
Скорость

изменения современного мира задает темп развития социума, повышает спрос родителей на качественное образование, что, в свою очередь, побуждает ДОУ активизировать работу по наполнению своей деятельности новым содержанием.
К педагогам предъявлены высокие требования в Законе РФ «Об образовании», ФГОС, положении о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. В настоящее время методическая работа в ДОУ представляет собой процесс проектирования стратегии, направленной на повышение профессиональной компетентности педагога, формирование его мотивации к самообразованию.

«Плохой хозяин растит сорняк,Хороший выращивает рис,Умный культивирует почву,Дальновидный воспитывает работника»(И. Иманцуми)Главная задача российской образовательной политики – обеспечение

Слайд 3Цель методической работы: Повышение профессиональной компетентности педагогов через интерактивные

формы методической работы в условиях реализации ФГОС ДО. 
Задачи:
Организовать изучение нормативно-правовой

базы обновления содержания дошкольного образования;
Совершенствовать аналитические умения педагогов;
Развивать рефлексивные способности и потребности в самопознании;
Развивать способность выбирать педагогические технологии соответствующие образовательным задачам;
Способствовать формированию умений решать образовательные задачи через организацию совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей;
Содействовать развитию самооценки профессиональных качеств
Цель методической работы:  Повышение профессиональной компетентности педагогов через интерактивные формы методической работы в условиях реализации ФГОС

Слайд 4Этапы, стратегия и механизмы реализации ФГОС в ДОУ

I этап


Диагностический
II этап
Практический
III этап
Аналитический
Оценка индивидуальных возможностей и профессиональных компетенций
Выявление направлений совершенствования

знаний педагогов

Анкетирование
Опрос

Составление плана индивидуальной работы

Развитие профессионально важных качеств педагога ДОУ

Совершенствование теоретических знаний и практических навыков

Консультации, семинары
Посещение НОД и ОД в РМ
Конкурсы, конференции, семинары

Формирование конурентоспособной личности современного воспитателя

Рейтинговая система оценки качества образовательной деятельности

Мониторинг
Портфолио педагога
Аттестация педагога

Актуализация потенциальных способностей и активизация внутренних резервов

Оценка уровня профессионализма педагога ДОУ

Этапы, стратегия и механизмы реализации ФГОС в ДОУ I этап ДиагностическийII этапПрактическийIII этапАналитическийОценка индивидуальных возможностей и профессиональных

Слайд 5Основной направленностью интерактивных форм является активизация педагогов, развитие их креативного

мышления, нестандартный выход из проблемной ситуации.
Значение интерактивных методов:
Стимулирование

интереса и мотивации к самообразованию.
Повышение уровня активности и самостоятельности.
Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности.
Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии.

Основной направленностью интерактивных форм является активизация педагогов, развитие их креативного мышления, нестандартный выход из проблемной ситуации.Значение интерактивных

Слайд 10По результатам работы можно сделать вывод, что постепенное внедрение информационных

технологий в образовательный процесс привело к тому, что использование компьютера

в ДОУ постепенно становиться более широким:

В настоящий момент 86% педагогов ДОУ в своей работе используют приложения Microsoft Word,

66% педагогов ДОУ используют приложения MS Office и Интернет ресурсы,

42% педагогов ДОУ умеют работать в приложении Microsoft Excel,

Только 36% умеют пользоваться Microsoft PowerPoint, Photoshop, Mowie Maker.

По результатам работы можно сделать вывод, что постепенное внедрение информационных технологий в образовательный процесс привело к тому,

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика