Разделы презентаций


Групповая работа на уроках в начальных классах

Содержание

Цитата. «Отдельный человек , как нечто обособленное, не заключает человеческой сущности в себе…Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека с человеком»Л. Фейербах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Групповая работа на уроках в начальных классах
Составила : учитель начальных классов

МОУ СОШ №20
г. Пласта
Сапунова Н. В.

Групповая работа на уроках в начальных классахСоставила : учитель начальных классов МОУ СОШ №20 г. Пласта Сапунова

Слайд 2Цитата.
«Отдельный человек , как нечто обособленное, не заключает человеческой сущности

в себе…Человеческая сущность налицо только в общении, в единстве человека

с человеком»
Л. Фейербах
Цитата.	«Отдельный человек , как нечто обособленное, не заключает человеческой сущности в себе…Человеческая сущность налицо только в общении,

Слайд 3Использование на уроках групповой работы убеждают нас в том, что:
Возрастают

глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая самостоятельность учащихся;
Меняется характер

взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность;
Сплочённость класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя;
Использование на уроках групповой работы убеждают нас в том, что:Возрастают глубина понимания учебного материала, познавательная активность творческая

Слайд 4Растёт самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя

контролируют;
Учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: откровенность, такт,

умение строить своё поведение с учётом позиции других людей.

Растёт самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют;Учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в

Слайд 5Целями организации совместной учебной работы детей являются:
Дать каждому ребёнку эмоциональную

поддержку, без которой многие дети не могут добровольно включиться в

общую работу класса;
Возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в микроспорах;
Опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться: цель – планирование – рефлексия.
Целями организации совместной учебной работы детей являются:Дать каждому ребёнку эмоциональную поддержку, без которой многие дети не могут

Слайд 9Какие роли должны быть в группе?
Организатор ( куратор) – отвечает

за работу группы в целом;
Спикер – выступает перед классом с

готовым решением группы;
Секретарь – записывает высказанные идеи и решения;
Критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения;
Контролёр – проверяет все ли поняли принятое решение.
Какие роли должны быть в группе?Организатор ( куратор) – отвечает за работу группы в целом;Спикер – выступает

Слайд 10Группы в процессе работы
Работают дети
Учитель не нужен
Группа в момент

завершения работы

Группы в процессе работыРаботают дети Учитель не нуженГруппа в момент завершения работы

Слайд 11Алгоритм движения при выполнении задания в группе
Повторение задания, которое будет

выполняться, для более осознанного его понимания.
Анализ условия ( разграничение

границ знаний для нахождения способа решения поставленной задачи).
Выдвижение версий всеми членами групп
( формулировка собственной точки зрения, выяснение точек зрения партнёров, выявление разницы).
Алгоритм движения при выполнении задания в группеПовторение задания, которое будет выполняться, для более осознанного его понимания. Анализ

Слайд 12Обоснование версий , их проверка, исключение неподходящих для выполнения задания.
Совместное

принятие решения.
Анализ решения задания, его оформление.
Проговаривание в группе выступления спикера.
Представления

решения спикером.
Обоснование версий , их проверка, исключение неподходящих для выполнения задания.Совместное принятие решения.Анализ решения задания, его оформление.Проговаривание в

Слайд 13Задания для групповой работы:
1. Наблюдения.
2.Подготовка учебного материала для класса.
3.Дидактические игры.

Задания для групповой работы:1. Наблюдения.2.Подготовка учебного материала для класса.3.Дидактические игры.

Слайд 14Несколько советов, чего не стоит делать при организации групповой работы.
Нельзя

принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе работать;
Разрешить

отсесть в другое место ученику, который хочет работать один;
Групповая работа должна занимать не более 15 – 20 минут в I –II классах, не более 20 – 30 минут – в III –IV классах;
Несколько советов, чего не стоит делать при организации групповой работы.Нельзя принуждать к общей работе детей, которые не

Слайд 15Нельзя требовать в классе абсолютной тишины, так как дети должны

обменяться мнениями, прежде чем представить «продукт» совместного труда. В классе

существует условный сигнал, говорящий о превышении допустимого уровня шума
( обыкновенный колокольчик).
Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе.

Нельзя требовать в классе абсолютной тишины, так как дети должны обменяться мнениями, прежде чем представить «продукт» совместного

Слайд 16 « Только в общении с себе подобными и возникает мораль,

и главным « моральным органом» является человеческое сердце»
Гемстергойс
« Человек сначала

смотрится как в зеркало в другого человека. Лишь отнесясь к человеку Павлу как к себе подобному, человек Пётр начинает относиться к самому себе как к человеку».
К. Маркс

« Только в общении с себе подобными и возникает мораль, и главным « моральным органом» является человеческое

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика