Разделы презентаций


Ашы? саба?: "Жыл мезгілдері". 3-уровневые курсы /3 уровень/

Содержание

«На что похоже настроение?» Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение. Начать лучше ведущему: «Мое настроение похоже на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сабақтың тақырыбы: «Жыл мезгілдері»


Пәні: қазақ тілі


Сыныбы: 5 “Б”
Күні: 22.04.2015 ж.
Сабақтың тақырыбы: «Жыл мезгілдері»         Пәні: қазақ тілі

Слайд 2«На что похоже настроение?»
Игра проводится в кругу. Участники игры по

очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже

их сегодняшнее настроение.
Начать лучше ведущему: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?»
Упражнение проводится по кругу.  

«На что похоже настроение?» Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года,

Слайд 3Проверка д/з: П.Р. «Игры слов». «Вербальный теннис».
1. Ученики работают в

парах.
2. Каждая пара получает набор карточек, которые они должны положить

лицом вниз на стол.
3. Ученики по очереди поднимают карточку и говорят слово. Их партнер должен быстро придумать слово, которое ассоциируется со словом на карточке (обычно в течение нескольких секунд).
4. Или двое учеников могут выполнять это задание перед всем классом, а класс будет выступать в качестве жюри.
 
Проверка д/з:  П.Р. «Игры слов».  «Вербальный теннис». 1. Ученики работают в парах.2. Каждая пара получает

Слайд 4Разделить на группы по геометрическим фигурам.
Поворить правила работы в

группе:
Говорить по очереди, не перебивая друг друга.
Внимательно слушать.

Любые идеи, мысли имеют ценность.
Уважать различные мнения.
Говорить вежливо и спокойно.
Быть тактичным.
Работать дружно в команде.
Разделить на группы по геометрическим фигурам. Поворить правила работы в группе: Говорить по очереди, не перебивая друг

Слайд 5И.Р. Словарная работа: «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь».

жиі-жиі-часто-часто
ұзақ-длинный
мезгіл-время года
қарсы аламыз-встречаем
қызық-интересно
көңілді-весело
құрғақ-сухо
бүршік

жарып-появляются почки
көк-трава
піседі-поспевают
кейде-иногда
кілем-ковер
ұқсайды-похожа
1. Посмотрите на слово;
2. Закройте его;
3. Произнесите его вслух;
4.

Запишите его в словарике;
5. Провертье написанное;
6. Если вы допустили ошибку, повторите все
вышеперечисленные пункты.
И.Р. Словарная работа:  «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь». 	жиі-жиі-часто-частоұзақ-длинный мезгіл-время годақарсы аламыз-встречаемқызық-интересно көңілді-весело 	 құрғақ-сухобүршік жарып-появляются почкикөк-травапіседі-поспеваюткейде-иногдакілем-коверұқсайды-похожа1. Посмотрите на слово;2.

Слайд 6Взаимооценивание. «Большой палец»
Проверьте уровень понимания того, что вы объясняете,

попросив учеников показать большой палец.
Большой палец вверх = Я понимаю
Большой

палец горизонтально = Я почти понимаю
Большой палец вниз = Я не понимаю
Взаимооценивание.  «Большой палец»  Проверьте уровень понимания того, что вы объясняете, попросив учеников показать большой палец.Большой

Слайд 7 І группа: чтение текста и выписать из текста 10

имен прилагательных.
Бір жылда төрт мезгіл бар: қыс, көктем,

жаз, күз.
Қыс айлары-желтоқсан, қаңтар, ақпан. Қыс желтоқсан айынан басталады, ол жылдың соңғы айы. Бұл мезгілде жиі-жиі қар жауады, боран соғады. Қыста күн суық, қысқа, ал түн ұзақ. Әр мезгілінің өз мейрамы бар. Қыста Жаңа жылды қарсы аламыз. Ол өте қызық және көңілді өтеді.
Көктем айлары-наурыз, сәуір, мамыр. Көктемде күн жылы, салқын емес, кейде жаңбырлы, кейде құрғақ. Ағаштар бүршік жарып, көк шығады. Құстар жылы жақтан ұшып келеді. Көктемнен кейін жаз келеді.

ІІ группа: перевести текст и составить вопросы к тексту.
Жаз айлары-маусым, шілде, тамыз. Бұл мезгілде күн ыстық және ұзақ, ал түн қысқа. Шілде айында жидектер піседі. Жаз өте қызықты, көңілді мезгіл, бірақ тез өтіп кетеді.
Күз айлары-қыркүйек, қазан, қараша. Күзде күн суыта бастайды, аспанда қара бұлттар қаптады. Кейде жаңбыр, кейде қар жауады. Күндіз жылы, ал түнде салқын. Ағаштардың жапырақтары сарғайып, жерге түседі. Олардың түстері әр түрлі: сары, қызыл, жасыл. Олар жерге жайылған кілемге ұқсайды. Құстар жылы жаққа ұшып кетті. Күзде жеміс-жидек, көкөністер піседі.

Жаңа сабақ: Жыл мезгілдері.

І группа: чтение текста и выписать из текста 10 имен прилагательных.  Бір жылда төрт мезгіл

Слайд 8Взаимооценивание: «Светофор»
Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей

и того, что от них ожидалось;
Желтая карточка, если они чувствуют,

что добились частичного успеха в достижении целей, но необходимо больше поработать;
Красная карточка, если они считают, что никак или мало продвинулись к цели.
Ученикам можно раздать карточки с не закрашенным светофором для заполнения оценки темы. Ученики могут заполнить их соответствующим цветом, чтобы отметить, насколько уверены они в достижении поставленных целей.

Взаимооценивание: «Светофор»Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей и того, что от них ожидалось;Желтая карточка,

Слайд 9Разминка: «ПОЙМИ МЕНЯ БЕЗ СЛОВ»
Упражнения данного типа очень хорошо подходят

для начала нового блока заданий, также их можно проводить, когда

группа устала или никак не может сосредоточиться на работе.
Сели-встали. В этом упражнении все участники сидят на стульях. Ведущий называет число, которое меньше, чем число игроков. Задача участников заключается в том, чтобы быстро встало столько человек, сколько назвал ведущий. Естественно, при этом нельзя разговаривать, обмениваться жестами и т. п.
Разминка:  «ПОЙМИ МЕНЯ БЕЗ СЛОВ» Упражнения данного типа очень хорошо подходят для начала нового блока заданий,

Слайд 101.Ученикам дается бумага на котором записаны ответы по теме. 2. Ученики

должны придумать вопрос, который соответствует ответу.
3. Если ответ не имеет

однозначного вопроса, ученики обсуждают те вопросы, которые они придумали для этого ответа и объясняют ход своего рассуждения.

Г.Р. «Своя игра».

1.Ученикам дается бумага на котором записаны ответы по теме. 2. Ученики должны придумать вопрос, который соответствует ответу.3.

Слайд 11Задание: Написать вопросы к ответам.
І группа:
1. Бір жылда төрт мезгіл

бар: қыс, көктем, жаз, күз.
2. Қыс желтоқсан айынан басталады.
3.

Бұл мезгілде жиі-жиі қар жауады.
4. Қыста күн суық, қысқа болады.
5. Қыста түн ұзақ болады.
6. Көктемде күн жылы, салқын емес.
7. Құстар жылы жақтан ұшып келеді.

ІІ группа:

1. Бұл мезгілде күн ыстық және ұзақ болады.
2. Шілде айында жидектер піседі.
3. Күзде күн суыта бастайды.
4. Кейде жаңбыр, кейде қар жауады.
5. Күндіз жылы, ал түнде салқын болады.
6. Құстар жылы жаққа ұшып кетті.
7. Күзде жеміс-жидек, көкөністер піседі.

Задание:  Написать вопросы к ответам.І группа:1. Бір жылда төрт мезгіл бар: қыс, көктем, жаз, күз. 2.

Слайд 12Самооценивание. Рефлексивный дневник.
Что я сделал или что я узнал.......................................................................................
...............................................................................................................................................
Помощь, необходимая

для того, чтобы узнать больше............................................
...............................................................................................................................................
Эмоции: что мне понравилось/не понравилось, какие

чувства я испытал (а)
...............................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
Полезные и интересные вещи.....................................................................................
................................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
Что показалось легким, что я уже знаю......................................................................
................................................................................................................................................
................................................................................................................................................
Самооценивание.  Рефлексивный дневник.  Что я сделал или что я узнал......................................................................................................................................................................................................................................Помощь, необходимая для того, чтобы узнать

Слайд 13Рефлексия: Оценка эмоционального состояния.
«Пейзаж».  Учащимся предлагаются картины с изображением пейзажа.

Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая - радостным, веселым.

Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.
Рефлексия:  Оценка эмоционального состояния.«Пейзаж».  Учащимся предлагаются картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением,

Слайд 14Үй жұмысы: сөздерді жаттап келу, мәтінді түсініп оқып шығу.
Әр жыл

мезгілдің өзіндік ерекшеліктерін білу.
Қыс

Көктем Жаз Күз
Үй жұмысы:  сөздерді жаттап келу, мәтінді түсініп оқып шығу.Әр жыл мезгілдің өзіндік ерекшеліктерін білу.Қыс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика