Разделы презентаций


Как разрешить конфликтную ситуацию. Рекомендации для педагогов.

К педагогическим конфликтам относят межличностные конфликты между воспитателем и воспитанником (учителем и учеником, родителем и ребёнком), а также межгрупповые конфликты, если они возникают между учителем и классом например. Так же педагогические

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как разрешить конфликтную ситуацию
Рекомендации для педагогов

Как разрешить конфликтную ситуациюРекомендации для педагогов

Слайд 2К педагогическим конфликтам относят межличностные конфликты между воспитателем и воспитанником

(учителем и учеником, родителем и ребёнком), а также межгрупповые конфликты,

если они возникают между учителем и классом например. Так же педагогические конфликты являются частью конфликта поколений.
К педагогическим конфликтам относят межличностные конфликты между воспитателем и воспитанником (учителем и учеником, родителем и ребёнком), а

Слайд 3Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации:

Алгоритм решения конфликтной педагогической ситуации:

Слайд 4Первый этап называется "СТОП". Чтобы не навредить ребенку поспешными действиями

и не осложнить отношения с ним, осознайте собственные эмоции: "Что

я сейчас чувствую?", "Что я хочу сделать?"
Первый этап называется

Слайд 5Второй этап – "ПОЧЕМУ?". Важно понять мотивы и причины поступка

ребенка, почему он так ведет себя, чего хочет добиться.

Второй этап –

Слайд 6Третий этап – "ЧТО?". Поставим перед собой педагогическую цель в

виде вопроса: "Чего я хочу добиться в результате своего педагогического

воздействия?" (чувства страха у ребенка, осознанного чувства вины или еще чего-то). Действие учителя направлено не против личности ребенка, а против его поступка. Ребенок должен почувствовать и понять, что учитель принимает его таким, каков он есть, но его поступка не одобряет.
Третий этап –

Слайд 7Четвертый этап – "КАК?". Как прекратить плохое поведение ребенка, оставляя

свободу выбора за ним, не нарушая равновесия педагогического взаимодействия? Какой

арсенал педагогических средств (не применяя угрозы, насмешки, записи в дневнике) оптимально для этого использовать?
Четвертый этап –

Слайд 8Пятый этап – "ДЕЙСТВУЮ". Успех практического действия учителя зависит от

того, насколько он смог понять мотивы поступка ученика и подобрать

верные способы воздействия исходя из особенностей личности ребенка.
Пятый этап –

Слайд 9Шестой этап – "АНАЛИЗ". Учитель оценивает эффективность своего взаимодействия с

учеником и, если это необходимо, что-то меняет в предложенном алгоритме

решения конфликтной ситуации.
Шестой этап –

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика