Разделы презентаций


Особенности выполнения учебных проектов с использованием дистанционных технологий

Содержание

Основные понятияПроект это будущий образ какого-либо объекта или мысленное «видение» объекта преображённым.проектирование это естественная для человека деятельность, которая представляет собой определённую форму творчества и является универсальным средством развития человека. Дистанционное взаимодействиеРезультат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности выполнения учебных проектов с использованием дистанционных технологий
Мажарцева О.Ф.


МБОУ ДО «Информационно – методический центр»
Ленинградская область
Гатчинский район
«Проектная деятельность

всегда возникает только там, где выявляется и формулируется конкретная проблема»
Е.С. Палат
Особенности выполнения учебных проектов с использованием  дистанционных технологий Мажарцева О.Ф. МБОУ ДО «Информационно – методический центр»

Слайд 2Основные понятия
Проект
это будущий образ какого-либо объекта или мысленное «видение»

объекта преображённым.
проектирование
это естественная для человека деятельность, которая представляет собой

определённую форму творчества и является универсальным средством развития человека.

Дистанционное
взаимодействие

Результат

это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, реализуемые специфическими средствами Интернет – технологий, предусматривающими интерактивность.

это личностно или общественно
значимый продукт: изделие, информация
(доклад, сообщение, презентация),
комплексная работа, социальная помощь.

Основные понятияПроект это будущий образ какого-либо объекта или мысленное «видение» объекта преображённым.проектирование это естественная для человека деятельность,

Слайд 3Использование функций сайта Дневник.ру при дистанционном взаимодействии

Использование функций сайта Дневник.ру  при дистанционном взаимодействии

Слайд 4Использование вкладки «Новости» для размещения краткой информации о новом проекте

Использование вкладки «Новости»  для размещения  краткой информации о новом проекте

Слайд 5Использование вкладки «Файлы» для размещения описания работы над проектами и

готовых работ

Использование вкладки «Файлы»  для размещения  описания работы над проектами и готовых работ

Слайд 6Возможность скачивания файлов с описанием этапов работы над творческим проектом

в любое удобное для учащихся время

Возможность скачивания файлов с описанием этапов работы  над творческим проектом в  любое удобное для учащихся

Слайд 7Пример описания этапов работы над творческим проектом

Пример описания этапов работы  над творческим проектом

Слайд 8Использование вкладки «Форум» для интерактивного общения

Использование вкладки «Форум»  для интерактивного общения

Слайд 9Папка «Учебные проекты»

Папка «Учебные проекты»

Слайд 10
Зачем нужны проекты
В ходе работы над проектом у вас
формируются

следующие способности
Навык ставить и удерживать цели
Умение планировать
Умение моделировать
Навык

к проявлению инициативы

Умение вступать в коммуникацию





Зачем нужны проектыВ ходе работы над проектом у вас формируются следующие способностиНавык ставить и удерживать целиУмение планировать

Слайд 11Как работать над учебным проектом
Поиск темы, проблемы для исследования
Постановка целей

проекта
Составление плана работы над проектом
Проведение исследовательской, опытной работы в рамках

проекта.
Оформление письменного отчета в виде реферата, презентации, дневника проекта.
Размещение готовых проектных работ на сайте электронного Дневника во вкладке «Файлы» в папке «Учебные проекты».
Дистанционная или очная защита проекта на ученической научно-практической конференции.
Размещение лучших проектов на сайте школы.
Как работать над учебным проектомПоиск темы, проблемы для исследованияПостановка целей проектаСоставление плана работы над проектомПроведение исследовательской, опытной

Слайд 12Как оформлять презентацию – отчет о выполнении проекта
1 слайд
Название

проекта
ФИО ученика
ФИО руководителя
Класс

2 слайд
Цель проекта
План работы
над проектом
3 слайд
Отчет о

работе по
плану проекта

4 слайд
Проведение
экспериментов или
опросов


5 слайд
Построение диаграмм,
схем, таблиц

6 слайд
Выводы

7 слайд
Рефлексия:
что получилось
в ходе работы над
проектом

8 слайд
Список
используемой
литературы

Как оформлять презентацию – отчет о выполнении проекта1 слайд Название проектаФИО ученикаФИО руководителяКласс2 слайдЦель проектаПлан работы над

Слайд 13Пример выполнения и оформления учебного исследовательского проекта «Почему Медведь не

съел Машеньку»

Пример выполнения и оформления учебного исследовательского проекта  «Почему Медведь не съел Машеньку»

Слайд 14Почему Медведь
не съел Машеньку

Иванов Илья Ильич
Ученик 7 класса
Руководитель проекта


Петрова Мария Ивановна,
учитель биологии



Русская народная
сказка «Машенька и

медведь»
Почему Медведь не съел МашенькуИванов Илья ИльичУченик 7 классаРуководитель проекта Петрова Мария Ивановна, учитель биологии Русская народная

Слайд 15ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Исследовать поведение
героев сказки «Машенька и Медведь» согласно теории

биоритмов
План работы над проектом

Изучить теорию биоритмов, научиться строить биоритмы
Составить портрет

героев сказки «Машеньки и медведь», выяснить даты рождения героев и дату встречи в лесу.
Построить биоритмы для сказочных героев, используя даты рождения и дату встречи.
Проанализировать полученные результаты.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Исследовать поведение героев сказки «Машенька и Медведь» согласно теории биоритмовПлан работы над проектомИзучить теорию биоритмов, научиться

Слайд 16Продолжительность биоритмов и
их влияние на поведение

Продолжительность биоритмов и их влияние на поведение

Слайд 17ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ
2. Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим

указанные циклы:

Физический цикл: Rф (х) = sin (2πx/23);
Эмоциональный

цикл: Rэ (х) = sin (2πx/28);
Интеллектуальный цикл: Rи (х) = sin (2πx/33);
где х – возраст человека в днях.

1. Ввод исходных данных в таблицу Excel .

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ2. Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы: Физический цикл:  Rф (х)

Слайд 183. Построение диаграммы биоритмов для исследователя Иванова Ильи

3. Построение диаграммы биоритмов для исследователя Иванова Ильи

Слайд 19Из беседы с жителями сказочного леса Волком, Лисой, Зайцем выяснилось

следующее: дата рождения дедушки Миши 02.11. 1954 год, т.е ему

57 лет. В начале ноября 2011 года Медведь ушёл из берлоги в лес погулять, ему почему-то не спалось в берлоге. Свидетель Лиса рассказала о том, что видела как из берлоги Медведя выскочила девочка, и увиденное её крайне удивило. Свидетель Волк сообщил, как видел 11 ноября в 15.00 следующее: девочка лет 11 забиралась в берлогу к Медведю. Волк вечерком пришёл к дедушке Мише, чтобы поужинать, но девочки в берлоге не оказалось, а Медведь крепко спал.

Медведь

Из беседы с мамой девочки и жителями сказочной деревни выяснилось следующее: дата рождения Машеньки 14.09.2000 года, значит ей 11 лет. В начале ноября 2011 года Машенька пропала из деревни. Из беседы с близким другом Машеньки Иваном выяснилось, что он видел, как Машенька 11 ноября бродила по лесу. Мама девочки рассказала о том, что вечером 11 ноября Маша вела себя очень хорошо, помогала по хозяйству.

Машенька

Для построения диаграмм биоритмов для героев сказки необходимо
выяснить даты рождения и дату встречи исследуемых объектов

Из беседы с жителями сказочного леса Волком, Лисой, Зайцем выяснилось следующее: дата рождения дедушки Миши 02.11. 1954

Слайд 20Параметры для построения диаграммы и
анализа ситуации

Параметры для построения диаграммы и анализа ситуации

Слайд 21Диаграмма биоритмов Медведя
Диаграмма биоритмов Машеньки


После анализа биоритмов Машеньки и Медведя

становится очевидным, что они встретились в благоприятный день для хорошего

конца сказки, а именно 11.11.11 г. По таблице значений биоритмов в этот день у Машеньки преобладали положительные эмоции и безграничный оптимизм, хорошая физическая форма, о чем доказывает диаграмма
По таблице значений биоритмов в этот день у Медведя преобладали нерешительность, плохая физическая форма, замедленная реакция, о чем доказывает положение в диаграмме.
Если бы Машенька и Медведь встретились 20 11.11, то у сказки мог быть плохой конец, так как в этот день у Машеньки физический и эмоциональный биоритмы находится в отрицательной зоне, а у Медведя в положительной зоне.

1

1

2

2

Диаграмма биоритмов МедведяДиаграмма биоритмов МашенькиПосле анализа биоритмов Машеньки и Медведя становится очевидным, что они встретились в благоприятный

Слайд 22Выводы:
Биоритмы характеризуют подъемы и спады самочувствия человека и животных. За

точку отсчета берется день его рождения. Зависимость имеет синусоидальный характер.

«Взлетам» графика соответствуют благоприятные дни, а дни его перехода через ось абсцисс, считаются неблагоприятными.
И так, существующая теория, что наша жизнь подчиняется основным трем биоритмам: физическому, эмоциональному и интеллектуальному, помогла нам найти ответ на поставленный в начале исследования вопрос. Оказывается можно не только прогнозировать, но при желании и улучшить различные жизненные ситуации, оптимизировать результаты человеческой деятельности.

Выводы:Биоритмы характеризуют подъемы и спады самочувствия человека и животных. За точку отсчета берется день его рождения. Зависимость

Слайд 23Посмотрите на себя со стороны….
Ну и, чтобы еще раз убедиться

в правильности наших выводов, мы предлагаем вам построить собственные биоритмы.
Для

этого внесите свою дату рождения в таблицу, пройдя по ссылке «Таблица биоритмов» и нажмите клавишу «Enter»
Проанализируйте полученную диаграмму по таблице «Значение биоритмов»

Посмотрите на себя со стороны….Ну и, чтобы еще раз убедиться в правильности наших выводов, мы предлагаем вам

Слайд 24Использованные источники
Палат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса//Школьные технологии.-2006.


Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для

учителей и студентов. – М.2003
Полякова Т.Н. Метод проектов в развитии социальных компетенций учащихся: теория и практика применения. Учебно-методическое пособие.- СПб. 2008
http://proekt-volzsky.ucoz.ru/
Интернет источник: Beautytime.ru, Елена Егорова, психолог
Использованные источникиПалат Е.С. Метод проектов: история и теория вопроса//Школьные технологии.-2006. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика