Разделы презентаций


Психокоррекционная работа с агрессивными детьми

АГРЕССИЯ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и неодушевлённым), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психокоррекционная работа
с агрессивными детьми

Подготовила: Лопатникова О.В.,
учитель ГКОУ СО «Богдановичская

СКОШИ»

Психокоррекционная работас агрессивными детьмиПодготовила: Лопатникова О.В., учитель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»

Слайд 2АГРЕССИЯ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам

существования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевлённым и

неодушевлённым), приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряжённости, страха, подавленности и т.п.)
АГРЕССИЯ – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе, наносящее вред объектам

Слайд 3Критерии агрессивности
1. Часто теряет контроль над собой.
2. Часто спорит, ругается

со взрослыми.
3. Часто отказывается выполнять правила.
4. Часто специально раздражает людей.
5.

Часто винит других в своих ошибках.
6. Часто сердится и отказывается сделать что-либо.
7. Часто завистлив, мстителен.
8. Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих (детей и взрослых), которые нередко раздражают его.
Критерии агрессивности1. Часто теряет контроль над собой.2. Часто спорит, ругается со взрослыми.3. Часто отказывается выполнять правила.4. Часто

Слайд 4Психокоррекционная работа с агрессивными детьми
Работа с гневом
Обучение детей навыкам распознавания

и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева
Формирование

способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию и т.д.
Психокоррекционная работа  с агрессивными детьмиРабота с гневомОбучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в

Слайд 6Рисунки агрессивных детей

Рисунки агрессивных детей

Слайд 7Правила работы с агрессивными детьми
1. Быть внимательным к нуждам и

потребностям ребенка.
2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.
3. Быть последовательным в наказаниях

ребенка, наказывать за конкретные поступки.
4. Наказания не должны унижать ребенка.
5. Обучать приемлемым способам выражения гнева.
6. Давать ребенку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события.
7. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей.
8. Развивать способность к эмпатии.
9. Расширять поведенческий репертуар ребенка.
10. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях.
11. Учить брать ответственность на себя.
Правила работы с агрессивными детьми1. Быть внимательным к нуждам и потребностям ребенка.2. Демонстрировать модель неагрессивного поведения.3. Быть

Слайд 8Источники изображений:
http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpg
http://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpg
http://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127
«http://pedsovet.su/» Пастлер Е.Э.



Источники изображений:http://i057.radikal.ru/1008/ce/d0e91509bf5d.jpghttp://i072.radikal.ru/1008/90/df5daa35757f.jpghttp://fileshare256.depositfiles.com/auth-1309614760950a7ae18284d5e5b0e2a8-92.127 «http://pedsovet.su/» Пастлер Е.Э.

Слайд 9Список литературы
Бардиер Г.,Ромазан И.,Чередникова Т. Я хочу! СПб.,1993.
Изард К.Э. Психология

эмоций. СПб., 1999.
Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка.

М., 1997.
Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею. М.,1997
Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997.
Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 1997.
Кэмпбелл Р. Как справляться с гневом ребенка. СПб., 1997.
Лютова Е.Н. Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых
Новикова Е.В., Кочубей Б. И. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1998.
Оклендер В. Окна в мир ребенка. М., 1997.
Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М., 1997.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 1. М., 1998.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 2. М., 1998.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Часть 3. М., 1998.
Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. Минск,1996.
Чистякова М. И. Психогимнастика. М., 1990.
Шевченко Ю. С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. М., 1997.


Список литературыБардиер Г.,Ромазан И.,Чередникова Т. Я хочу! СПб.,1993.Изард К.Э. Психология эмоций. СПб., 1999.Карабанова О.А. Игра в коррекции

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика