Разделы презентаций


Публичный доклад о современной стратегии развития

Содержание

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Санкт- Петербурга Невского районаГод постройки 1971 .Ввод в эксплуатацию в феврале 1972

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Публичный доклад о современной стратегии развития ГДОУ детский сад №18 Невского

района Санкт-Петербурга

по итогам 2009-2010 учебного года

Публичный доклад о современной стратегии развития  ГДОУ детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга   по

Слайд 2I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Санкт- Петербурга Невского

района

Год постройки 1971 .Ввод в эксплуатацию в феврале 1972 года
Типовое здание детского сада – нежилое, отдельно стоящее. Централизованное отопление, водоснабжение, канализация
Проектная мощность: 220 человек (12 групп)
Детский сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании Лицензии от 22.06.2009 года
Место нахождения и почтовый адрес ГДОУ:
г. Санкт Петербург, ул. Крыленко дом.21, корпус 3, литерa А
Телефоны (факс): 585-36-24, 585-97-26
E-mail: gdousad_18@mail.ru

Заведующий ГДОУ №18: Никулина Ирина Анатольевна

С 1 сентября 2010 года в детском саду были открыты две новые группы для детей дошкольного возраста .
Списочный состав детей 230 человек. Всего функционирует 11 групп , из них:
3 группы раннего возраста ( с 2 до 3 лет)
8 групп дошкольного возраста ( с 3 до 7 лет)
2 группы с 3-4 лет
2 группы с 4-5 лет
2 группы с 5-6 лет
2 группы 6-7 лет
работают музыкальный и спортивный залы.
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ       Государственное дошкольное образовательное учреждение детский

Слайд 3 Режим работы ГДОУ:
Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00
Нерабочие дни

– суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Средняя

наполняемость ясельных групп – 15 детей;
дошкольных – 20 детей.
Для зачисления ребенка в ДОУ необходимо:
направление комиссии по комплектованию Невского района
г. Санкт Петербурга
- Медицинская карта о состоянии здоровья ребенка;
- ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
- заявление родителей (законных представителей);
- Документ подтверждающий статус законного представителя (паспорт)
Плата за содержание ребенка в ДОУ вносится в размере установленном действующими правовыми актами в зависимости от категории и размера компенсации для каждой семьи.
Режим работы ГДОУ: Пятидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00Нерабочие дни – суббота, воскресенье, а также

Слайд 4II. Особенности образовательного процесса
Реализуются программы:
основная - «Программа воспитания и обучения

в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой;
дополнительные
«Основы безопасности детей

дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева,
«К здоровой семье через детский сад»
Р.В.Александров

Одной из приоритетных задач является охрана и укрепление здоровья детей. Создана система оздоровительных мероприятий:
-использование вариативных режимов дня;
- организация двигательной активности;
- работа по формированию основ здорового образа жизни;
II. Особенности образовательного процесса Реализуются программы:основная - «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой;

Слайд 5III. Условия осуществления образовательного

процесса







В дошкольном учреждении создана развивающая среда: музыкальный и физкультурные залы, Петербургская гостиная. Развивающая среда меняется в соответствии с сезоном, возрастом детей, лексической темой недели. Группы обеспечены наглядными и учебными материалами, игрушками.


III. Условия осуществления образовательного

Слайд 6Медицинское обслуживание
Осуществляет врач-терапевт Румянцева Вера Николаевна 2 раза в неделю,


ежедневно с 8 часов утра до 16.00.старшая медицинская сестра Ермакова

Фира Алексеевна (высшая квалификационная категория)
Имеется медицинский блок: медицинский кабинет, изолятор, процедурный.

Медицинское обслуживаниеОсуществляет врач-терапевт Румянцева Вера Николаевна 2 раза в неделю, ежедневно с 8 часов утра до 16.00.старшая

Слайд 7Питание детей
Организовано 4-х разовое питание, на основе десятидневного перспективного

меню, где продукты тщательно подбираются и являются сбалансированными по основным

пищевым ингредиентам. Установлена электронная программа оформления меню. Строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Оборудование помещений пищеблоков соответствует СанПиНу.
Продукты доставляются с торгово-закупочной базы, на все продукты имеются сертификаты качества, ветеринарные справки, удостоверения. Производится замена блюд детям аллергикам. Питание осуществляется по 10-дневному меню, соответствует установленным нормам. Проводится органолептическая оценка.
По итогом городской проверки Социального питания в феврале 2010 года детский сад не получил замечаний по организации питания в детском саду.


Питание детей Организовано 4-х разовое питание, на основе десятидневного перспективного меню, где продукты тщательно подбираются и являются

Слайд 8Педагогический состав
С 01 сентября 2010 года штат укомплектован полностью.
Заместитель заведующего

по учебно-воспитательной работе –
Орлова Нина Алексеевна,
Воспитатели- 22 человека,
муз. руководители

- Бойцова Людмила Николаевна (высшая категория),
- Камышанская Алла Вячеславовна
( вторая категория)
руководитель физ. воспитания-1.

Педагогический стаж









Педагогический составС 01 сентября 2010 года штат укомплектован полностью.Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе –Орлова Нина Алексеевна,Воспитатели- 22

Слайд 9Участие педагогов и родителей в районных конкурсах в 2009-2010 учебном

году
«Салют, Победа!»


Участие педагогов и родителей в районных конкурсах  в 2009-2010 учебном году «Салют, Победа!»

Слайд 10Участие в выставках

детского сада:

«Золотая осень» конкурс
поделок;
«Ура Победе!» конкурс
рисунков;
«Спортивные танцы с
предметами»
«Умники и умницы» команда
подготовительной группы заняла
2 место.
Участие в выставках

Слайд 11III. Финансирование ГДОУ







В 2010 году учреждению качестве депутатской помощи депутатом

Серовым К.Н. было выделено 250 тысяч рублей на ремонтные работы.

Деньги потрачены на ремонт медицинского блока (кабинета, процедурной, изолятора, туалета) Бюджетом Санкт-Петербурга в 2010 году учреждению были выделены средства: для осуществления текущего ремонта здания:
Отремонтирован туалет 10 группы (поставлен стеклопакет, уложена новая плитка, установлена сантехника) сумму 159 тысяч рублей).
Дополнительно 100 тысяч рублей было выделено на приобретение детской игровой мебели. Приобретено: игровая мебель для ясельных групп, диваны в раздевалки, вешалки для полотенец, детские стульчики. На 70 тысяч рублей приобретены игрушки во все группы детского сада.
На бюджетные деньги детский сад приобрел мягкий инвентарь (постельное белье, тюль, одеяла, подушки), краску для ремонта, хозяйственный инвентарь, медикаменты, канцтовары.
На ремонт двух новых групп потрачено 2 миллиона рублей. Выделены дополнительно средства на покупку мебели , игрушек и оборудования для новых групп.


III. Финансирование ГДОУВ 2010 году учреждению качестве депутатской помощи депутатом Серовым К.Н. было выделено 250 тысяч рублей

Слайд 12Адресные программы администрации района и города
В рамках реализации Адресной

программы администрации Невского района в ноябре 2009 года было установлено

уличное освещение вокруг всего здания детского сада.
На 6 площадках площадках установлено уличное игровое оборудование (горки, песочные дворики, скамейки).
По адресной программе района в 2010 году установлено 6 огнеупорных дверей (щитовая, кладовые) на сумму 100 тыс. рублей.
В мае спилены и омоложены 9 деревьев-угроз на сумму 100 тысяч рублей.
Перспективы развития в 2011 году
Учреждение включено в Адресную программу города на комплексный ремонт здания и территории, установку ограждения и игрового оборудования.
Адресные программы администрации района и города В рамках реализации Адресной программы администрации Невского района в ноябре 2009

Слайд 13 Укрепление и развитие материально-технической базы
В ГДОУ с декабря по май

проводились занятия в игровой хореографии (дополнительные платные услуги)
Заработанные средства были

потрачены на укрепление материально-технической базы ДОУ:
произведена замена линолеума в раздевалке 10 группы;
приобретены электронные весы (2 шт.) на пищеблок для организации питания детей ;
Шведская стенка в спортивный зал;
Картриджи для копировальной техники;


Укрепление и развитие материально-технической базы В ГДОУ с декабря по май проводились занятия в игровой хореографии

Слайд 14Силами коллектива и родителей учреждения
Под руководством заместителя заведующего

по административно-хозяйственной работе Цупиковой Татьяны Владимировна в летний период 2010

года были отремонтированы следующие помещения.
Покрашены помещения групп и раздевалок №10 и №5;
Поклеена и покрашена раздевалка группы №1
Покрашена спальня, коридор, поклеена и покрашена группа №9
Покрашены 4 лестницы и стены.
Отремонтированы туалеты в группе №7 и №9 (большое спасибо родителям групп за помощь и активное участие в жизни групп и детского сада!!!!!)


Силами коллектива и родителей учреждения  Под руководством заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе Цупиковой Татьяны Владимировна в

Слайд 15Методическая деятельность ДОУ

осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ,

планом работы Отдела образования и планом НМЦ. через педсоветы, семинары-практикумы,

консультации, смотры-конкурсы проводилась целенаправленная работа по повышению педагогического мастерства педагогов по вопросам развития и физического воспитания детей. Подведены итоги по реализации образовательных программ. Наблюдается положительная динамика по всем разделам комплексной программы, парциальных программ.
Выявлены недостатки в работе и намечены пути их исправления. Произведен набор детей на новый учебный год. Внесены изменения и дополнения в образовательную программу ДОУ по организации кружковой работы. Создана творческая группа для разработки программы развития ДОУ на 2010 - 2015 учебный годы.
Методическая деятельность ДОУосуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ, планом работы Отдела образования и планом НМЦ.

Слайд 16Перспективы на будущее:

Утверждение программы развития учрежденияна 2010-2015 учебный год.
Создание благоприятного

социально-психологический климат в коллективе;
Готовность педагогов к реализации программы развития, удовлетворенность

субъектов текущими результатами работы, сбалансированность интересов всех участников инновационного процесса;
Предоставление свободы выбора педагогически целесообразных, оптимальных технологий инновационной деятельности;
Расширение внешних связей, открытость ДОУ;
Изучение и использование позитивного опыта других ДОУ, создание банка инноваций.
Развитие и сохранение нравственного потенциала, через традиции и воспитательную работу.
Компьютеризация образовательного процесса, внедрение ИКТ в процесс обучения и воспитания.
Расширение спектра предоставляемых образовательных услуг: дополнительное образование, использование различных форм обучения, предусмотренных Законом РФ «Об Образовании».
Улучшение материально-технической базы учреждения.
Перспективы на будущее:Утверждение программы развития учрежденияна 2010-2015 учебный год.Создание благоприятного социально-психологический климат в коллективе;Готовность педагогов к реализации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика