Основные функции системы оценки:
                                
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
РЯ
ЛЧт
ИЯ
Мат
ОМ
Муз
ИЗО
Тех
Физ
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом 
                                
ЧАСТЬ 2
Литературное чтение
Иностранный язык (английский)
Окружающий мир
                                
Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения
                                
Окружающий мир 
дневники наблюдений
мини-исследования и мини-проекты
интервью, творческие работы
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Музыка
ИЗО
Технология
аудио-, фото- и видео-материалы
продукты собственного творчества
аудиозаписи устных ответов
материалы самоанализа и рефлексии
Выборки детских работ
Физическая
культура
видео-материалы
дневники наблюдений и самоконтроля
самостоятельные работы
материалы самоанализа и рефлексии
Примерный состав
Выборки детских работ
Результаты стартовой
    диагностики
Материалы текущей
    оценки: листы наблюде-
    ний, оценочные листы
Результаты и материа- лы тематических работ
Результаты и матери-
    алы итогового контроля
Достижения во внеучеб-
    ной деятельности
                                
Достижение этих результатов проверяется с помощью учебно-познавательных и учебно-практических задач базового и повышенного уровней, построенных на опорном учебном материале
Задания повышенного уровня
Задания базового уровня
Особое место занимают:
Русский язык
Математика
Чтение. УУД
                                
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
 тельский
 интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
 достоинства
уважительное отношение к окружающим, 
 к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
                                
готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим, 
 к иной точке зрения
СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
избирательность
 интересов
умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию
познающий себя, утверждающий
 себя как взрослый
готовый нести ответственность
 перед самим собой, другими
умеет работать в группе и индивидуально
осознанно выполняет правила здорового
 и безопасного образа жизни
готов к
 выбору 
                                
Государственная итоговая аттестация выпускников
Аккредитация (аттестация) ОУ
Аттестация педагогических кадров
Мониторинговые исследования
Государственная итоговая аттестация выпускников
Аккредитация (аттестация) ОУ
Аттестация педагогических кадров
Мониторинговые исследования
                                
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть