Разделы презентаций


"Использование игровых технологий в начальных классах"

Содержание

ни шагу назад,ни шагу на месте, всегда вперед…Живем в эпоху нанотехнологий,И каждый год дает нам новый старт,То освоение журналов электронных, А ныне новый наш образовательный стандарт…Девиз моей педагогической деятельности:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Букина Лариса Юрьевна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с.Вязовка»
I квалификационная категория

Букина Лариса Юрьевнаучитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Вязовка»I квалификационная категория

Слайд 2ни шагу назад,ни шагу на месте, всегда вперед…
Живем в эпоху нанотехнологий,
И

каждый год дает нам новый старт,
То освоение журналов электронных,
А

ныне новый наш образовательный стандарт…

Девиз моей педагогической деятельности:

ни шагу назад,ни шагу на месте, всегда вперед…Живем в эпоху нанотехнологий,И каждый год дает нам новый старт,То

Слайд 3Лозунг Стандартов
Научить учиться
Функции
Школы: корректирующая

Учителя : направляющая

Лозунг СтандартовНаучить учитьсяФункцииШколы: корректирующаяУчителя : направляющая

Слайд 4воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных

молодых людей - будущего нашей страны.
воспитание нравственных и эстетических чувств

у ребенка, эмоционально-ценностного отношения к себе и к окружающим;

развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;

Основные задачи начального общего образования:

воспитание знающих и желающих знать больше, самостоятельно мыслящих, культурных, ответственных молодых людей - будущего нашей страны.воспитание нравственных

Слайд 5 сделать  процесс обучения
занимательным, создать у детей бодрое
рабочее настроение, облегчить

преодоление
трудностей в усвоении учебного материала.
формирование познавательных и креативных возможностей у

детей, развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни ;

полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат;

Цели и задачи моей методической работы:

сделать  процесс обучениязанимательным, создать у детей бодроерабочее настроение, облегчить преодолениетрудностей в усвоении учебного материала.формирование познавательных и

Слайд 6обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;
выбор оптимального

стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний и темпу работы;
формирование

положительной « Я-концепции» у школьников и собственной креативной личности;
повышение познавательной самостоятельности и творческой активности учащихся;

создание социально-эмоциональных, психологических, интеллектуальных условий, способствующих творческому развитию учащихся ,которые должны открывать знания ,но не получать в готовом виде.

Основные направления
моей работы:

осуществление межпредметных и внутрипредметных связей, проведение интегрированных уроков;

обеспечение внимательного и чуткого отношения к творческой активности школьников;выбор оптимального стиля деятельности учащихся применительно их уровню знаний

Слайд 7Игра – это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная

мотивация учения. В игре активизируется психологические процессы участников игровой деятельности:

внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

Для успешной реализации
ФГОС
основной упор в своей работе
делаю на игровые технологии

Игра – это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре активизируется психологические процессы

Слайд 8ИГРОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Тренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.

Активизация деятельности

учащихся.

Самая актуальная технология для учителя начальной школы.
Эффективное средство

воспитания познавательных процессов.
ИГРОВЫЕТЕХНОЛОГИИТренировка памяти, помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки.Активизация деятельности учащихся. Самая актуальная технология для учителя начальной

Слайд 9Технологию игрового обучения использую:

Технологию игрового обучения использую:

Слайд 10Дидактическая игра
Компьютерная игра
Деловая игра
Игра-путешествие
Игровые технологии

Дидактическая играКомпьютерная играДеловая играИгра-путешествиеИгровые технологии

Слайд 11Весенняя экскурсия
Проект « Моя родословная»
У памятника павшим
воинам в ВОВ


Весенняя экскурсияПроект « Моя родословная»У памятника павшим воинам в ВОВ

Слайд 12Картинный диктант

Картинный диктант

Слайд 13 Дидактические игры
-игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения

и навыки;
Игра«Какую букву знает Мурка ?»
Игра «Что это за слово?»

Дидактические игры-игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки; Игра«Какую букву знает Мурка ?»Игра

Слайд 14Что я знаю о словах?
Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь

предложения
нсег тает
чируь

бегут
ужли на дорогах
Что я знаю о словах?Посмотри на рисунок, разгадай анаграммы, составь предложениянсег     тает чируь

Слайд 15-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес

к предмету;
Компьютерные игры
Викторина «Части речи»
Игра-соревнование
«Наши помощники»

-игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;  Компьютерные игрыВикторина «Части речи»Игра-соревнование«Наши

Слайд 16 Деловые игры
-игра - одно из главных
средств

и условий развития его интеллекта;
Игра «Мир сказок»
Акция «Помоги птицам зимой»
Игра

«Говорим и показываем»
Деловые  игры-игра - одно из главныхсредств и условий развития его интеллекта; Игра «Мир

Слайд 17Диаграмма успеваемости и качества обучения /за 3 года/
Использование игровых технологий

в практике моей работы даёт
положительные результаты у моих

учеников.
Диаграмма успеваемости и качества обучения /за 3 года/Использование игровых технологий в практике моей работы даёт положительные результаты

Слайд 18 Результатом моей работы являются призовые места на районных и

всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.


Результатом моей работы являются призовые места на районных и всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах.

Слайд 19 Мониторинг опроса

обучающихся

Я провела

простой эксперимент. Для этого взяла два урока математики на одну тему. Один урок провела в традиционной форме, другой – в игровой. После опроса учащихся 100% учеников выбрали урок в игровой форме как наиболее интересный. В то же время усвоение учебного материала улучшилось на 28%.
А это значит – я на правильном пути!
Мониторинг опроса           обучающихся

Слайд 20Главным показателем моей работы является устойчивый интерес детей к учебной

деятельности.

Главным показателем моей работы является устойчивый интерес детей к учебной деятельности.

Слайд 21План профессионального развития:

План профессионального развития:

Слайд 22«Тот, кто, обращаясь к старому,
способен открывать новое,
и шагать

в ногу со временем,
достоин быть Учителем»

Конфуций
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть Учителем»

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика