Разделы презентаций


Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Содержание

Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе

Слайд 2Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005

г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении

с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно.
Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 г. «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый

Слайд 3Результаты анкетирования педагогических работников школы
Имеете ли ВЫ компьютер?
Имеете ли ВЫ

доступ к сети Internet в школе?
Имеете ли ВЫ доступ к

сети Internet дома?
Результаты анкетирования педагогических работников школыИмеете ли ВЫ компьютер?Имеете ли ВЫ доступ к сети Internet в школе?Имеете ли

Слайд 4Предпосылки внедрения системы дистанционной поддержки образования школьников
Осознанная необходимость построения единого

образовательного пространства на предметном уровне и при организации межпредметных связей;
Возможность

организации внеурочной деятельности на дому;
Формирование учебной самостоятельности школьников;
Необходимость внедрения системы работы с одаренными детьми;
Внедрение системы работы с отстающими детьми, детьми с особыми образовательными потребностями:
возможность предоставления теоретического и практического материала по предмету разного уровня сложности и требований к выполнению;
возможность изучения курса предыдущих лет по предмету;
возможность построения индивидуальной образовательной траектории по предмету;
создание системы тренировки выполнения заданий.
Создание эффективной системы контроля выполнения заданий.
Предпосылки внедрения системы дистанционной поддержки образования школьниковОсознанная необходимость построения единого образовательного пространства на предметном уровне и при

Слайд 5Результаты анкетирования педагогических работников школы
Участвуете ли Вы в on-line конференциях,

форумах?
Ведете ли Вы дистанционное обучение?

Результаты анкетирования педагогических работников школыУчаствуете ли Вы в on-line конференциях, форумах?Ведете ли Вы дистанционное обучение?

Слайд 6Дистанционное обучение - форма получения образования, при которой в образовательном

процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы

обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
Преподаватели (тьюторы) в дистанционном образовании - являются организаторами учебного процесса, консультантами обучающихся, доступными в любое время и индивидуально взаимодействующими с каждым обучаемым
Дистанционное обучение - форма получения образования, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы,

Слайд 7Результаты анкетирования педагогических работников школы
Ваш e-mail?
Имеете ли Вы свой сайт

или сайт класса?

Результаты анкетирования педагогических работников школыВаш e-mail?Имеете ли Вы свой сайт или сайт класса?

Слайд 8Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий.
Чат-занятия проводятся синхронно,

то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В

рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.
Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ

Слайд 9он-лайн обучение
Под дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при

которой обучающийся получает доступ к учебно-методическим материалам и консультациям преподавателя

в любое время суток семь дней в неделю и в том месте, где он находится.


Уаndex.ru
Mail.ru
Odnoklassniky.ru
Vkontakte.ru

он-лайн обучениеПод дистанционным обучением следует понимать такую организацию обучения, при которой обучающийся получает доступ к учебно-методическим материалам

Слайд 10Результаты анкетирования педагогических работников школы
Используете ли ВЫ в своей работе

ЦОР?
Используете ли ВЫ в своей работе Skype?
Используете ли ВЫ в

своей работе программу My test?
Результаты анкетирования педагогических работников школыИспользуете ли ВЫ в своей работе ЦОР?Используете ли ВЫ в своей работе Skype?Используете

Слайд 13Основные виды используемых ЦОР
1. Слайды и интерактивные слайд-шоу
Демонстрационный материал к

разделам учебного курса, предназначенный для иллюстрации учителем новых понятий при

объяснении во время урока (лекции). Слайды могут быть использованы учащимися при самостоятельной работе над изучаемой темой в компьютерном классе или дома при наличии компьютера
2. Тестирующие программы.
Позволяет проводить интерактивное тестирование прямо в процессе урока. Может быть использована учащимися и для самоконтроля. Тестовые заданий генерируются из Базы заданий, которая структурирована по тематическим разделам. Существуют тесты тренировочного назначения и итоговые тесты (экзамены)
3. Домашние задания
Представляют собой бланки, содержащие тексты заданий и поля для записи выполнения задания учеником. Работа с бланками домашних заданий может происходить как в «бумажном» виде (на распечатках), так и в электронном, если дома ученик имеет возможность работать с компьютером. В таком случае результаты выполнения домашнего задания передаются учителю в виде файлов (возможно использование электронной почты)
4. Практические задания
Текстовые файлы, содержащие задания для индивидуального выполнения на компьютере в компьютерном классе. К тексту задания могут прилагаться рабочие файлы с исходным материалом, предназначенным для обработки (например, база данных, электронная таблица и пр.)
5. Интерактивный задачник
Сборник задач по теоретическим вопросам курса информатики, разделенный на тематические части. Условие задачи выводится на экран. Полученный результат ученик вводит в окно ввода результата. Осуществляется автоматическая проверка правильности решения задачи. Если ученик решил задачу неправильно, то ему предоставляется подробный разбор ее решения. Таким образом, задачник выполняет обучающе-конролирующую функцию.
6. Интерактивный справочник по ИКТ
Анимированные интерактивные флэш-демонстрации. Предназначены для обучения технологическим приемам работы с программными средствами ИКТ. Используют, как правило, иерархическую структуру подачи материала. Содержат как текстовую справочную информацию, так и анимированные демонстрации последовательности действий пользователя.
7. Кроссворды
Основные виды используемых ЦОР1. Слайды и интерактивные слайд-шоуДемонстрационный материал к разделам учебного курса, предназначенный для иллюстрации учителем

Слайд 14

Процесс Дистанционного обучения организован так:
Получает
индивидуальный
школьный почтовый
ящик

(логин и пароль)
Изучив и потренировавшись,
получает контрольную работу;
выполняет ее;

отправляет на проверку
учителю.

Полученная оценка
Обсуждается с учеником,
объясняются ошибки.
Работа может выполняться
повторно (либо выполняются
аналогичные);
Оценка заносится в электронный
дневник и журнал

Итоговая аттестация
проходит
в форме ГИА и ЕГЭ

Заявление о поступлении в школу на дистанционное обучение

1

2

4

5

9


Самостоятельно учится;
Получает консультацию
(mail, skype, телефон);
Изучает самостоятельно
теоретические вопросы;
Выполняет тренировочные
задания.






Любознательный ученик
Принимает участие в
дистанционных Олимпиадах
и Научно – практических
Конференциях, конкурсах;
Читает литературу
внеклассную.


Внеклассное чтение – одно
из главных условий успешного
обучения;
Заполняются электронные
дневники чтения.

После выполнения всех
контрольных работ, предусмотренных
программой, ученик допускается к
прохождению государственной
Итоговой аттестации


3

6

7

8

Процесс Дистанционного обучения организован так: Получает индивидуальный школьный почтовый ящик (логин и пароль)Изучив и потренировавшись, получает контрольную

Слайд 15Программно-методическое обеспечение предмета
Структура учебного материала
По каждому предмету Вы

можете разработать:
Программа курса
Пояснительная записка (авторы программы, название, источник, уровень,

система оценивания, умения и навыки учащегося, другие особенности, учебники, другие источники);

Планирование курса (блочное).

Блок - тема

Лекция

Тренировочные
задания

Контрольные
работы

блочно, сжато, ограничено по объему;
выделены термины, даты ,имена;
завершается лекция главным выводом.

разнообразны по уровню;
выполняются по выбору учащегося.

три уровня сложности.

Список источников
по теме

список интернет-ресурсов по теме.

Список литературы
для внеклассного чтения

Дистанционная Олимпиада
по предмету

Алгоритмы/памятки/
подсказки по предмету

Весь программно-методический материал располагается на сайте и в почтовом ящике каждого учащегося

Программно-методическое обеспечение предмета Структура учебного материала По каждому предмету Вы можете разработать:Программа курса Пояснительная записка (авторы программы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика