Разделы презентаций


Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в УДОД

Содержание

Учебно-исследовательская деятельность?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в УДОД
Творческая лаборатория

Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в УДОДТворческая лаборатория

Слайд 2Учебно-исследовательская деятельность?

Учебно-исследовательская деятельность?

Слайд 3 Правила составления синквейна
1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее  главную

идею;
2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
3 строка

– три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;
4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме;
5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме)
Правила составления синквейна 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее  главную идею;2 строка – два слова,

Слайд 4Ключевые слова
Технология

Процесс

Исследование

Совершенствование

Познание

Открытие …

Ключевые словаТехнологияПроцессИсследованиеСовершенствованиеПознаниеОткрытие …

Слайд 5 Исследовательская деятельность – это именно
деятельность, которая, в

отличие от
исследовательского поведения, в традициях
отечественной науки понимается как

процесс
осознанный, имеющий цель, и представляющий
собой, по сути, процесс саморегуляции,
направленный на достижение этой цели
методическое пособие для педагогов средних школ,
гимназий и лицеев

Учебно-исследовательская деятельность школьников –
процесс решения научных и личностных проблем.
Основная цель такого обучения – создать условия для
развития умения школьников учиться на собственном
опыте и опыте других
М.В. Степанова

Школа должна стать своеобразной исследовательской лабораторией, в которую  ученик приходит, чтобы делать открытия, с той только разницей, что эти открытия не для
всего человечества, а для данного маленького человека.
Кузнецов В.И.

Исследовательскую деятельность следует рассматривать
как особый вид интеллектуально-творческой деятельности,
порождаемый в результате функционирования механизмов
поисковой активности и строящийся на базе
исследовательского поведения. Она логически включает в
себя мотивирующие факторы (поисковую активность)
исследовательского поведения и механизмы его
осуществления
А.И. Савенков

Особенностью учебно-исследовательской работы
является фактор субъективного «открытия» нового
знания, причем это новое знание возникает на
основе прежних знаний и опыта человека
В.И. Андреев

Исследовательская деятельность – это именно деятельность, которая, в отличие от исследовательского поведения, в традициях отечественной

Слайд 6Школа должна стать своеобразной
исследовательской лабораторией, в
которую  ученик приходит,

чтобы
делать открытия, с той только
разницей, что эти открытия

не для
всего человечества, а для данного
маленького человека.
Кузнецов В.И.

Учебно-исследовательская деятельность школьников
– процесс решения научных и личностных проблем.
Основная цель такого обучения – создать условия для
развития умения школьников учиться на собствен-
ном опыте и опыте других
М.В. Степанова

Исследовательская деятельность – это именно
деятельность, которая, в отличие от
исследовательского поведения, в традициях
отечественной науки понимается как процесс
осознанный, имеющий цель, и представляющий
собой, по сути, процесс саморегуляции,
направленный на достижение этой цели
методическое пособие для педагогов средних школ,
гимназий и лицеев

Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-
творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов
поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Она логически
включает в себя мотивирующие факторы (поисковую активность) исследовательского
поведения и механизмы его осуществления А.И. Савенков

Особенностью учебно-исследовательской работы является фактор
субъективного «открытия» нового знания, причем это новое знание возникает
на основе прежних знаний и опыта человека
В.И. Андреев

Школа должна стать своеобразной исследовательской лабораторией, в которую  ученик приходит, чтобы делать открытия, с той только разницей,

Слайд 7Общие признаки учебно-исследовательской деятельности
Наличие проблемы и цели исследования

Наличие гипотезы

Поисковая активность

Значимость

лично для ребёнка

Интеллектуально-творческий процесс

Общие признаки учебно-исследовательской деятельностиНаличие проблемы и цели исследованияНаличие гипотезыПоисковая активностьЗначимость лично для ребёнкаИнтеллектуально-творческий процесс

Слайд 8Типология учебно-исследовательских работ
по количеству участников

по продолжительности

по целям

по содержанию исследования



по использованным

методам

по месту проведения
индивидуальная
групповая

краткосрочная
среднесрочная
долгосрочная
инновационная
репродуктивная

экспериментальная и теоретическая
гуманитарная и естественно-научная
монопредметная
межпредметная
надпредметная
экспериментальная
проектировочная
моделирование
изучение литературы
урочная и внеклассная



Типология учебно-исследовательских работпо количеству участниковпо продолжительностипо целямпо содержанию исследованияпо использованным методампо месту проведенияиндивидуальная групповая

Слайд 9Алгоритм исследования
ВЫБОР ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ;

ГИПОТЕЗА;

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ;

ЗАЩИТА

РАБОТЫ

Алгоритм исследованияВЫБОР ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ;ГИПОТЕЗА;ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ;ЗАЩИТА РАБОТЫ

Слайд 10 Задания группам

Как превратить ночь в день?
Какая буква самая популярная в

русском языке?
Где находится самая высокая башня в мире?
4. О или

ОБ. У предлога о, употребляющегося с предложным падежом, есть вариант об. Выбор варианта определяется строгим правилом. Сформулируйте его, исходя из предложенного набора примеров



Задания группамКак превратить ночь в день?Какая буква самая популярная в русском языке?Где находится самая высокая башня в

Слайд 11Дополнительное задание
Русский среди других языков
Сравни

Вот четверостишие, написанное на белорусском языке (из книги В.А. Плунгяна

«Почему языки такие разные?»).

Стаяла яблыня ля вески, Як падарожнiк мiж дарог. Вясною падалi пялесткi Нiбы сняжынкi на мурог. Скажите, какие слова в каждой строчке вам понятны, а какие – нет. Постарайтесь предположить, что могут значить незнакомые слова.

http://be.convdocs.org/docs/index-27816.html




Дополнительное заданиеРусский среди других языков   Сравни   Вот четверостишие, написанное на белорусском языке (из

Слайд 12 Исследовательская работа в ЦДТ г. Саяногорска

Исследовательская работа в ЦДТ г. Саяногорска

Слайд 13СПАСИБО,
ЧТО БЫЛИ С НАМИ

СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ С НАМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика