Разделы презентаций


Стратегии поведения в конфликтной ситуации

Содержание

Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, спор.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегии поведения в конфликтной ситуации

Стратегии поведения  в конфликтной ситуации

Слайд 2Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, спор.

Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, спор.

Слайд 3Конфликты – это часть нашей жизни. Они способствуют реформам, преобразованиям,

развитию. Конфликт – это проявление активности, отстаивание своей позиции, точки

зрения.
Конфликты – это часть нашей жизни. Они способствуют реформам, преобразованиям, развитию. Конфликт – это проявление активности, отстаивание

Слайд 4Выходов из конфликтных ситуаций может быть несколько, все зависит от

стратегий поведения человека.

Выходов из конфликтных ситуаций может быть несколько, все зависит от стратегий поведения человека.

Слайд 5Стратегии поведения человека в конфликте:
- избегание;
- конкуренция;
- приспособление;
- компромисс;
- сотрудничество.

Стратегии поведения человека в конфликте:- избегание;- конкуренция;- приспособление;- компромисс;- сотрудничество.

Слайд 6Избегание. Стремление не брать на себя ответственность за принятие решения,

не видеть разногласий, отрицать конфликт, считать его безопасным.

Избегание. Стремление не брать на себя ответственность за принятие решения, не видеть разногласий, отрицать конфликт, считать его

Слайд 7Конкуренция. Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои

интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в случае сопротивления.

Конкуренция. Стремление настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в

Слайд 8Приспособление. Готовность уступить, пренебрегая собственными интересами, уйти от обсуждения спорных

вопросов, согласиться с требованиями, претензиями.

Приспособление. Готовность уступить, пренебрегая собственными интересами, уйти от обсуждения спорных вопросов, согласиться с требованиями, претензиями.

Слайд 9Компромисс. Обе стороны идут на уступки для того, чтобы преодолеть

спорную ситуацию, интересы удовлетворяются не полностью, а частично.

Компромисс. Обе стороны идут на уступки для того, чтобы преодолеть спорную ситуацию, интересы удовлетворяются не полностью, а

Слайд 10Сотрудничество. Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе

открытого обсуждения. Совместный и откровенный анализ разногласий в ходе выработки

решений.
Сотрудничество. Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения. Совместный и откровенный анализ разногласий

Слайд 11Результат или отношения? Что важнее?

Результат или отношения? Что важнее?

Слайд 12Характеристика стратегий

Характеристика стратегий

Слайд 13Правила поведения в конфликтной ситуации:
Если возник спор, обсуждайте только

его предмет, не переходя на личности.
У каждого человека может

быть свое личное мнение. Уважайте мнение партнера.
Улыбка и доброжелательность – лучшие помощники в решении спорных вопросов.
Сохраняйте лицо. Гнев, злоба и крик его портят.
Правила поведения в конфликтной ситуации: Если возник спор, обсуждайте только его предмет, не переходя на личности. У

Слайд 14Правила эффективного общения:
Избегайте негативных оценок личности собеседника.
Не будьте

категоричны и агрессивны.
Не навязывайте собеседнику собственных мнений и оценок.

Умейте встать на точку зрения партнера.
Смотрите на собеседника доброжелательно.
Начните разговор с легкой темы, устанавливая доброжелательный контакт.
Исходите из того, что ваш собеседник – не соперник, а партнер.
Правила эффективного общения: Избегайте негативных оценок личности собеседника. Не будьте категоричны и агрессивны. Не навязывайте собеседнику собственных

Слайд 15«Мы привыкли думать, что, возражая кому-то, мы неминуемо вступаем с

этим человеком в конфликт, который обязательно должен выявить победителя и

побежденного или ущемить чье-то самолюбие. Но давайте не будем воспринимать все в таком свете. Давайте всегда искать между нами что-то общее. Секрет успеха заключается в том, чтобы с самого начала проявить заинтересованность в точке зрения собеседника. Я совершенно уверен, что это под силу каждому из нас»
Далай Лама
«Мы привыкли думать, что, возражая кому-то, мы неминуемо вступаем с этим человеком в конфликт, который обязательно должен

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика