Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии на уроках

Содержание

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ Из устава Всемирной организации здравоохранения Здоровье - состояние полного физического, духовного и социального благополучия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках
Учитель биологии
МКОУ Староведугской СОШ №1
Ягодницина

Е.И.

Здоровьесберегающие технологии на уроках Учитель биологии МКОУ Староведугской СОШ №1Ягодницина Е.И.

Слайд 2
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто»


Сократ

Из устава Всемирной организации здравоохранения

Здоровье - состояние полного физического,

духовного и социального благополучия
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ  Из устава Всемирной организации здравоохранения

Слайд 3Здоровье ученика в норме, если:
в физическом плане – здоровье

позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;


в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности
Здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок

Слайд 4Данные Минздрава
Здоровые ученики-5%
Хронически больные ученики-80%
Нервно-психические расстройства -70%

Болезни:
Органов дыхания
Глаз
Костно-мышечной системы

Данные МинздраваЗдоровые ученики-5%Хронически больные ученики-80%Нервно-психические расстройства -70%   Болезни:Органов дыханияГлазКостно-мышечной системы

Слайд 5Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья

за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания

и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у

Слайд 6Факторы, разрушающее здоровье
режим постоянного сидения;
закрытые помещения, ограниченные пространства;
обучение компьютеру

приводит к "шизоидной интоксикации" сознания;
методики, разрушающие целостное восприятие мира
и

т.д.
Факторы, разрушающее здоровьережим постоянного сидения; закрытые помещения, ограниченные пространства;обучение компьютеру приводит к

Слайд 7Здоровьеразрушающие инновации
Замена парт на столы;
Замена каллиграфического письма перьевой ручкой

на безотрывное письмо шариковой;
Замена электролампового освещения на высококачественное люминесцентное;
Сокращение или

изгнание из школы уроков труда;
Замена шестидневной учебной недели на пятидневную;
Бесконечные смены содержания образования и учебных планов
Здоровьеразрушающие инновации Замена парт на столы;Замена каллиграфического письма перьевой ручкой на безотрывное письмо шариковой;Замена электролампового освещения на

Слайд 8Правильная организация учебной деятельности:
строгая дозировка учебной нагрузки;
построение урока с

учетом работоспособности учащихся;
соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим,

хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой;
проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
Правильная организация учебной деятельности:строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом работоспособности учащихся;соблюдение гигиенических требований (свежий воздух,

Слайд 9Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока

Слайд 10Как подобрать здоровьесберегающие средства?
Для включения всех учащихся в учебную деятельность

по освоению изучаемого материала необходимо помнить:

1.один и

тот же учебный материал может быть представлен несколькими средствами обучения (печатные издания, аудио – видео и др.), каждое из которых обладает своими дидактическими возможностями.

2.подбирать здоровьесберегающие средства обучения так, чтобы дети смогли включиться в работу в соответствии с индивидуальными возможностями, при этом «визуалы» смогли увидеть, «кинестеты» – ощутить, «аудиалы» – услышать.


Как подобрать здоровьесберегающие средства?Для включения всех учащихся в учебную деятельность по освоению изучаемого материала необходимо помнить:

Слайд 11Физкультминутка для глаз
вертикальные движения глаз вверх вниз;
горизонтальное вправо

— влево;
вращение глазами по часовой стрелке и против;
закрыть

глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее;
на доске до начала урока начертить какую-либо кривую (спираль, окружность, ломаную); предлагается глазами «нарисовать» эти фигуры несколько раз в одном, а затем в другом направлении.
Физкультминутка для глаз вертикальные движения глаз вверх вниз; горизонтальное вправо — влево; вращение глазами по часовой стрелке

Слайд 12Массаж биологически активных точек
потягивание за мочки сверху вниз;

потягивание ушной раковины вверх;

круговые движения ушной раковины по

часовой стрелке и против
Массаж биологически активных точек потягивание за мочки сверху вниз; потягивание ушной раковины вверх; круговые движения ушной раковины

Слайд 13Пожелания:
заботьтесь о здоровье детей;
включайте физкультминутки и динамические паузы;
следите

за чистотой воздуха в классе, температурным режимом, освещенностью;
приучайте своих учащихся

к здоровому образу жизни.
Будьте для них ярким примером.
Пожелания:заботьтесь о здоровье детей; включайте физкультминутки и динамические паузы; следите за чистотой воздуха в классе, температурным режимом,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика