Тема :
Формирование связной речи
у младших школьников
с неярко выраженным
общим недоразвитием речи
через систему игровых
упражнений.
Мастер-класс
Эпиграф:
Из всех… знаний и умений
самым важным,
самым необходимым
для жизненной деятельности
является, конечно,
умение ясно, понятно,
красиво говорить на своём языке.
В.И.Чернышов
Цель релаксационных упражнений
введение в тему занятия;
создание положительного настроя
на учение;
пробуждение интереса к
произношению новых звуков;
коррекция психофизических
функций.
игра «Три поросёнка»
Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
отправляемся … .
Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
там встретились … .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
в речной воде купались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
ныряли и плескались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на пляже загорали.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на травке полежали .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой .
Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются
Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются
Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся
С
С
с
С
Обезьяна …
Продавала …
Прибежал тут к ней …
Не продашь ли … ?
Синквейн
Первая строка одно слово, обычно
существительное отражающее главную идею;
Вторая строка – 2 слова, прилагательные,
описывающие основную мысль.
3 строка -3 слова, глаголы, описывающие
действия в рамках темы.
4 строка – фраза из нескольких слов,
показывающих отношение к теме.
5 строка – слова, связанные с первым,
отражающие сущность темы.
составления
правила
1. Снег
2. Белый, пушистый.
3. Летит, падает, кружится,
4. Нам весело, хорошо, радостно!
5. Красота!
(Толстова Евгения 3 класс)
1. Берёза
2. Красивая, кудрявая
3. Растёт, зеленеет, радует.
4. Я люблю это чудесное дерево.
5. как красив наряд берёзки!
(Кочергина Юля, 2 класс)
1. Снежинка
2.Белая, резная
3. Танцует, кружится, летит
4. Я смотрю, как спускается пушинка.
5. В снежном вихре с небес.
(Солодилов Данила)
Ёжик на прогулке
Цель:
воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть