Разделы презентаций


Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений

Филимонова Ольга Дмитриевна, Учитель - логопед

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Слайд 2Филимонова Ольга
Дмитриевна,
Учитель

- логопед




Филимонова Ольга    Дмитриевна,   Учитель - логопед

Слайд 3

Тема :


Формирование связной речи

у младших школьников
с неярко выраженным
общим недоразвитием речи
через систему игровых
упражнений.


Тема :


Формирование связной речи
у младших школьников
с неярко выраженным
общим недоразвитием речи
через систему игровых
упражнений.

Тема :

Слайд 4

Мастер-класс

Эпиграф:
Из всех… знаний и умений
самым важным,
самым необходимым
для жизненной деятельности
является, конечно,
умение ясно, понятно,
красиво говорить на своём языке.
В.И.Чернышов


Мастер-класс
Эпиграф:
Из всех… знаний и умений
самым важным,
самым необходимым
для жизненной деятельности
является, конечно,
умение ясно, понятно,
красиво говорить на своём языке.
В.И.Чернышов

Мастер-класс

Слайд 5
Цель релаксационных упражнений


введение в тему занятия;
создание

положительного настроя
на учение;
пробуждение интереса

к
произношению новых звуков;
коррекция психофизических
функций.



Цель релаксационных упражнений


введение в тему занятия;
создание положительного настроя
на учение;
пробуждение интереса к
произношению новых звуков;
коррекция психофизических
функций.

Цель релаксационных упражнений введение в тему занятия; создание положительного настроя    на

Слайд 6 игра «Три поросёнка»

Ниф-Ниф,
Наф-Наф,


Нуф-Нуф

и я
отправляемся … .







игра «Три поросёнка»

Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
отправляемся … .






игра «Три поросёнка»Ниф-Ниф,   Наф-Наф,       Нуф-Нуф

Слайд 7Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф

и я

к речке … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
к речке … .

Ниф-Ниф,   Наф-Наф,     Нуф-Нуф        и

Слайд 8Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф


и я


в речной … … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
в речной … … .

Ниф-Ниф,   Наф-Наф,      Нуф-Нуф

Слайд 9Ниф-Ниф,
Наф-Наф,

Нуф-Нуф

и я
ныряли и … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
ныряли и … .

Ниф-Ниф,    Наф-Наф,        Нуф-Нуф

Слайд 10Ниф-Ниф,
Наф-Наф,

Нуф-Нуф

и я
на пляже … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
на пляже … .

Ниф-Ниф,     Наф-Наф,          Нуф-Нуф

Слайд 11Ниф-Ниф,
Наф-Наф,

Нуф-Нуф

и я
на травке … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
на травке … .

Ниф-Ниф,     Наф-Наф,          Нуф-Нуф

Слайд 12Ниф-Ниф,
Наф-Наф,

Нуф-Нуф

и я
пошли … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
пошли … .

Ниф-Ниф,     Наф-Наф,         Нуф-Нуф

Слайд 13Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф


и я


там встретились … .


Ниф-Ниф,
Наф-Наф,
Нуф-Нуф
и я
там встретились … .

Ниф-Ниф,   Наф-Наф,      Нуф-Нуф

Слайд 14 Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

и я к речке загорать .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
в

речной воде купались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
ныряли и плескались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на пляже загорали.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на травке полежали .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой .


Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
в речной воде купались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
ныряли и плескались .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на пляже загорали.
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я
на травке полежали .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой .
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой .

Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять.Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать .Ниф-Ниф, Наф-Наф,

Слайд 15Путешествие звуков [С], [Ш]



Путешествие звуков [С], [Ш]


Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются
Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются
Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся

С

С

с

С

Путешествие звуков [С], [Ш]            Путешествие звуков

Слайд 16



Обезьяна …

Продавала …
Прибежал тут к ней …
Не продашь ли … ?







Обезьяна …
Продавала …
Прибежал тут к ней …
Не продашь ли … ?


Обезьяна …

Слайд 17

Синквейн


Первая строка одно слово, обычно
существительное отражающее главную идею;
Вторая строка – 2 слова, прилагательные,
описывающие основную мысль.
3 строка -3 слова, глаголы, описывающие
действия в рамках темы.
4 строка – фраза из нескольких слов,
показывающих отношение к теме.
5 строка – слова, связанные с первым,
отражающие сущность темы.


Синквейн
Первая строка одно слово, обычно
существительное отражающее главную идею;
Вторая строка – 2 слова, прилагательные,
описывающие основную мысль.
3 строка -3 слова, глаголы, описывающие
действия в рамках темы.
4 строка – фраза из нескольких слов,
показывающих отношение к теме.
5 строка – слова, связанные с первым,
отражающие сущность темы.

составления

правила


Слайд 18





1. Снег

2. Белый, пушистый.

3. Летит, падает, кружится,
4. Нам весело, хорошо, радостно!
5. Красота!
(Толстова Евгения 3 класс)








1. Снег
2. Белый, пушистый.
3. Летит, падает, кружится,
4. Нам весело, хорошо, радостно!
5. Красота!
(Толстова Евгения 3 класс)

1. Снег      2. Белый, пушистый.

Слайд 19


1. Берёза

2. Красивая, кудрявая

3. Растёт, зеленеет, радует.
4. Я люблю это чудесное дерево.
5. как красив наряд берёзки!
(Кочергина Юля, 2 класс)








1. Берёза
2. Красивая, кудрявая
3. Растёт, зеленеет, радует.
4. Я люблю это чудесное дерево.
5. как красив наряд берёзки!
(Кочергина Юля, 2 класс)




1. Берёза      2. Красивая, кудрявая

Слайд 20



1. Снежинка

2.Белая, резная


3. Танцует, кружится, летит
4. Я смотрю, как спускается пушинка.
5. В снежном вихре с небес.
(Солодилов Данила)









1. Снежинка
2.Белая, резная
3. Танцует, кружится, летит
4. Я смотрю, как спускается пушинка.
5. В снежном вихре с небес.
(Солодилов Данила)




1. Снежинка    2.Белая, резная

Слайд 21 Массаж карандашами


в логопедической работе



Массаж карандашами
в логопедической работе

Массаж карандашами

Слайд 23 Ёжик

на прогулке
Цель:
воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать

речевые зоны коры головного мозга







Ёжик на прогулке
Цель:
воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга






Ёжик на прогулкеЦель:воздействовать на биологически активные точки по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика