Разделы презентаций


Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС

Модель выпускника ДОУ Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС"


Слайд 2Модель выпускника ДОУ Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной

деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее

важных качествах личности ребенка, которыми должен обладать выпускник дошкольного образовательного учреждения. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (ФГОС) Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года №1155
Модель выпускника ДОУ Под моделью выпускника понимается предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их

Слайд 3Во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим

образам дошкольного учреждения;
Во-вторых, является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно-образовательного

процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающей среды, специфику учреждения, своеобразие педагогического коллектива;
В-третьих, модель выпускника выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса, благодаря которому можно соотнести полученные результаты с мнением педагогов, ДОУ и родителей о желаемых результатах.
Вот портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе.

ЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ДОУ

Во-первых, она выполняет интегрирующую роль по отношению к другим составляющим образам дошкольного учреждения;Во-вторых, является основой для разработки

Слайд 4Физически развитый
Овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические

качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту

гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Физически развитыйОвладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно

Слайд 5Заинтересованный
Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире предметов и

вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. Задает вопросы взрослому,

любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное Участие в образовательном процессе.
ЗаинтересованныйЛюбознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире.

Слайд 6Личностно подготовленный
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире

и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и

принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Личностно подготовленныйИмеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе,

Слайд 7Воспитанный
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на

достижение конкретной цели. Ребёнок, на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий

элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо».
ВоспитанныйСпособный управлять своим поведением и планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок, на основе первичных

Слайд 8Общительный
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической

речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

ОбщительныйОвладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства

Слайд 9Эмоционально- отзывчивый
Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает

персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,

музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Эмоционально- отзывчивыйДошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика