Разделы презентаций


Реализация научно-методической темы как одна из форм организации методической работы

Содержание

Работа школы над проблемами1995-2001 Развитие и социальная адаптация умственно отсталых учащихся в процессе обучения, воспитания, профессиональнойподготовки2001-2008Валеологизация образовательного процесса – условия сохраненияи укрепления здоровья учащихся,педагогов, родителей2009-2014Информационно-коммуникационные технологии как фактор оптимизации обучения ивоспитания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация научно-методической темы
как одна из форм организации методической работы.

Реализация научно-методической темы как одна из форм организации методической работы.

Слайд 2
Работа школы над проблемами
1995-2001
Развитие и социальная
адаптация умственно отсталых

учащихся в процессе
обучения, воспитания,
профессиональной
подготовки
2001-2008
Валеологизация образовательного
процесса – условия

сохранения
и укрепления здоровья учащихся,
педагогов, родителей

2009-2014
Информационно-
коммуникационные
технологии как фактор
оптимизации обучения и
воспитания школьников

Работа школы над проблемами1995-2001 Развитие и социальная адаптация умственно отсталых учащихся в процессе обучения, воспитания, профессиональнойподготовки2001-2008Валеологизация образовательного

Слайд 3
Проблема школы
«ВАЛЕОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И
УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ»
Методический совет
Разработка и реализация валеологической концепции
учебно-воспитательного процесса




Пути

решения
План развития школы,
перспективный план работы школы
Проблема школы«ВАЛЕОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ»Методический советРазработка и реализация валеологической

Слайд 41 этап «Осмысление»
2001-2002 годы

1 этап «Осмысление»2001-2002 годы

Слайд 62 этап
«Адаптация , конструирование»
2002-2004 годы

2 этап«Адаптация , конструирование»2002-2004 годы

Слайд 8


Железногорская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа №2

ПРОГРАММА
ПО ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
«ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Железногорская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №2ПРОГРАММАПО ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ«ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Слайд 9
1 – 4 классы
Задачи: формировать потребности мотивационных оснований гигиенического поведения,

безопасной жизни нравственно – психологического компонента здорового образа жизни, обеспечить

физическое и психическое саморазвитие, воспитывать привычку ЗОЖ.


I ступень – «Уроки Мойдодыра: расти здоровым» (1 класс).
Она включает в себя заботу о своем теле, правильное питание, поведение.
II ступень – «Уроки Айболита: правила на всю жизнь» (2 класс).
Она предусматривает знакомство учащихся с наиболее распространенными болезнями, причинами заболеваемости и как можно предохранится от них.
III ступень – «Уроки Знайки: воспитай себя» (3 класс).
Классные часы на этом этапе учат детей вырабатывать свой характер, заботиться о психическом здоровье человека.
IV ступень – «Сам себе доктор» (4 класс) включает в себя материалы по «Основам безопасности жизнедеятельности», «Экологии», «Первой помощи».


1 – 4 классыЗадачи: формировать потребности мотивационных оснований гигиенического поведения, безопасной жизни нравственно – психологического компонента здорового

Слайд 105-11 классы
Задачи: создание мотивации здорового образа жизни, обучение методам

самосознания, самоконтроля, умения оказывать первую помощь, формирование полового поведения, индивидуального

способа физического самосовершенствования, психосаморегуляции, программирования своей деятельности по укреплению здоровья.

Тематика классных часов делится на 5 блоков
Личная гигиена.
Возрастные особенности человека.
Психофизическое здоровье человека.
«Школа выживания».
Вредные привычки.
5-11 классы Задачи: создание мотивации здорового образа жизни, обучение методам самосознания, самоконтроля, умения оказывать первую помощь, формирование

Слайд 113 этап
Этап активных действий



3 этапЭтап активных действий

Слайд 13Тематика обобщения опыта педагогов
Валеологический подход на уроках русского языка и

чтения

Валеологическая направленность уроков истории

Работа над системой психофизического оздоровления детей в

ГПД

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения

Сохранение и укрепление здоровья педагогов и обучающихся в процссе трудового обучения

Валеологический подход к уроку в начальной школе

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы социального риска

Практическая и валеологическая направленность уроков математики

Сохранение здоровья обучающихся на уроках музыки и во внеурочное время

Тематика обобщения опыта педагоговВалеологический подход на уроках русского языка и чтенияВалеологическая направленность уроков историиРабота над системой психофизического

Слайд 144 этап
Подведение итогов работы

4 этап Подведение итогов работы

Слайд 15Итоговый педагогический совет
«Оценка деятельности образовательного учреждения в рамках
заключительного этапа

работы над проблемой школы
Качество условий для реализации программы развития и
методической

темы

Создание системы здоровьесбережения в образовательном процессе

Система работы школы по решению
проблемы профессионального образования

Опыт работы школьной воспитательной системы «Научись радоваться жизни!»

Итоговый педагогический совет«Оценка деятельности образовательного учреждения в рамках заключительного этапа работы над проблемой школыКачество условий для реализации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика