Разделы презентаций


Развитие педагогического мастерства учителя

Задачи:Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя.Обобщить опыт педагогов, демонстрирующих высокое качество обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Развитие педагогического

мастерства учителя

Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.Развитие педагогического мастерства учителя

Слайд 2Задачи:
Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности.
Определить факторы, влияющие на

успешность работы учителя.
Обобщить опыт педагогов, демонстрирующих высокое качество обучения

Задачи:Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя.Обобщить опыт педагогов, демонстрирующих высокое

Слайд 3 ПЛАН
Критерии педагогического мастерства - Куксина З.А.
Уровень обученности наших учеников

- Прокопенко Н.И.
Сохранность сформированности общеучебных умений и навыков при

переходе из начальной школы в основную. - Богданова С.Н., Самсонова Н.А.
Интерес и мотивация. Чтение в составе УУД. Из опыта работы. -Богданевич Т.Б., Ильина О.Ф.
Состояние исследовательской работы - Аркатова Н.Л.
Экскурсионная деятельность- Соколова С.В.
Сознательное обучение. Проблемное обучение. - Шикина Ю.А. (практическая часть)
Взаимоотношения в системе «учитель-ученик» - Карачева Т.В.
Портфолио учителя - как инструмент педагогического роста учителя. - Райтер Е.А.
ПЛАНКритерии педагогического мастерства - Куксина З.А.Уровень обученности наших учеников - Прокопенко Н.И. Сохранность сформированности общеучебных умений

Слайд 4 Критерии педагогического мастерства:
Педагогические критерии успешности учителя:
Уровень обученности наших

учеников.
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков.
Состояние исследовательской работы, самообразование.
Образование педагогов

и повышение квалификации.
Способность к самоанализу, рефлексии.
Психологические критерии успешности учителя:
Умение вызвать интерес, повысить мотивацию.
Сознательное обучение ученика.
Взаимоотношения в системе «учитель-ученик».
Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личностные критерии успешности учителя:
Эмоциональность
Выразительность речи
Творческое начало личности
Организаторские способности
Чувство юмора
Настойчивость, дисциплинированность
Критерии педагогического мастерства: Педагогические критерии успешности учителя:Уровень обученности наших учеников.Уровень сформированности общеучебных умений и навыков.Состояние исследовательской

Слайд 5 Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в

этом случае он обретает право учить.

(Лизинский В.М.)
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.

Слайд 6Составляющие педагогического мастерства
мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности;


мастерство передачи знаний;
мастерство формирования опыта деятельности;
мастерство владения педагогической техникой, технологией.
Составляющие педагогического мастерства мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности;

Слайд 7Педагогические качества:
способность делать учебный материал доступным пониманию,
творческое применение

методов обучения,
волевое влияние на учеников,
способность организовать детский коллектив,


интерес к детям,
яркость речи, такт, связь с жизнью, педагогическую требовательность, способность к внеклассной работе.
Педагогические качества: способность делать учебный материал доступным пониманию, творческое применение методов обучения, волевое влияние на учеников, способность

Слайд 8Педагогические пути воздействия:
аргументированное убеждение;
воздействие развитием интереса;
требование.

Педагогические пути воздействия:аргументированное убеждение; воздействие развитием интереса;требование.

Слайд 9Критерии педагогического мастерства
Педагогические критерии успешности учителя:
Уровень обученности наших учеников.
Уровень

сформированности общеучебных умений и навыков.
Состояние исследовательской работы, самообразование.
Образование педагогов и

повышение квалификации.
Способность к самоанализу, рефлексии.
Психологические критерии успешности учителя:
Умение вызвать интерес, повысить мотивацию.
Сознательное обучение ученика.
Взаимоотношения в системе «учитель-ученик».
Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личностные критерии успешности учителя:
Эмоциональность.
Выразительность речи.
Творческое начало личности.
Организаторские способности.
Чувство юмора.
Настойчивость, дисциплинированность.
Критерии педагогического мастерства Педагогические критерии успешности учителя:Уровень обученности наших учеников.Уровень сформированности общеучебных умений и навыков.Состояние исследовательской работы,

Слайд 10РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА
Для повышения качества знаний обучающихся, мастерства педагогов использовать

на уроках и во внеурочное

время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий.
Продолжать методическое совершенствование учителя для повышения его профессионализма.
Активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТАДля повышения качества знаний обучающихся, мастерства педагогов использовать  на  уроках  и  во

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика