Слайд 1*
Составление спецификации к КИМ
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Слайд 2*
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой работы для __________________(кого) ________________________(предмет)
(примерная форма)
Слайд 3*
Сводная ведомость
итоговой работы учащихся 5 класса МБОУ «Баррикадская средняя общеобразовательная
школа» по русскому языку
2013-2014 уч. год
Цель: Установление фактического уровня теоретических
знаний учащихся 5кл. и практических умений по русскому языку требованиям образовательного государственного стандарта.
Дата: 27 мая 2014г.
Работа проведена в тестовой форме.
Слайд 4*
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Текст
Слайд 5*
Выполняло работу 16 человек (100%).
Выполнили базовый уровень -7 человек (44%)
Справились
с заданиями повышенного уровня -9 человек (56%)
Учитель О.В.Лимберт
Зам.директора по
УВР
Слайд 6*
*Спецификация
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Спецификация итоговой работы для 5
класса по русскому языку
2013-2014 уч.г
Слайд 7*
Назначение КИМ
Материал
КИМ позволяет проверить знания учащихся по русскому языку и литературе
за курс 5 класса, подготовить учащихся к Единому государственному экзамену, осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках.
Слайд 8*
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Содержание КИМ опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы,
соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности, дифференцированный подход.
Слайд 9*
Структура КИМ
КИМ составлен с учетом возрастных особенностей учащихся, а также
с учетом Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку и литературе
(для 5 класса) (М.: Просвещение).Кроме того, материал помогает осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний.
Слайд 10*
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.
Распределение заданий по уровням сложности
Все вопросы и задания разделены на
три уровня сложности (А, В, С).
Уровень А – базовый (8 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.
Уровень В – более сложный (6 вопросов). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).
Уровень С – повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.
Слайд 11*
Время выполнения варианта КИМ
На выполнение итогового теста отводится 40–45 минут.
Слайд 12*
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке
к работе.
В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.
За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл. Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания. Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.
Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.
80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5» (25-20 б);
60–80 % — оценка «4»(20-15 б);
40–60 % — оценка «3»(15-10 б);
0–40 % — оценка «2»(меньше 10 б).
Слайд 13*
Основные темы курса русского языка в 5 классе:
Язык —
важнейшее средство общения.
Повторение пройденного в 1–4 классах.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.
Фонетика.
Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.
Лексика. Культура речи.
Морфемика. Орфография. Культура речи.
Морфология. Орфография. Культура речи. (Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.)
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.
Слайд 14*
Требования к уровню подготовки учащихся
Слайд 15*
План варианта КИМ
1.(А1)Какая пара слов не является словосочетанием?
2.(А2)В каком предложении
есть обстоятельство?
3.(А3)В каком предложении надо поставить только одну запятую?
4.(А4)В каком
предложении знаки препинания расставлены неправильно?
5.(А5)В каком слове все согласные звуки звонкие?
6.(А6)В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
7.(А7)В каком ряду в обоих словах пишется ь ?
8. (А8)В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?(два раза)
Работа с текстом:
9.(В1)Из предложения (1) выпишите существительное с чередованием согласной в корне.
10.(В2)Из предложения (4) выпишите слова с приставками.
11.(В3) Из предложения (2) выпишите краткие прилагательные.
12.(В4) Из предложения (1) выпишите вводное слово.
13.(В5) Из предложения (4,5) выпишите синонимы.
14.(В6)Сколько всего грамматических основ в предложении 5.
15.(С1)Напишите ,как вы думаете, почему Кай испугался Снежной королевы?
Слайд 16*
Дополнительные материалы и оборудование: презентация «Фрагменты сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева»»
КИМ
итоговой
работы для 5 класса по русскому языку
Инструкция для обучающихся:
-прочитайте внимательно
задание;
-вспомните правило;
-прочитайте варианты ответов;
-выберите правильный ответ (если не знаете ответа, не теряйте времени, переходите к выполнению следующего задания);
-обозначьте (напишите) ответ;
Слайд 17*
2.Содержание итоговой работы
Итоговый тест по русскому языку за курс
5 класса