Разделы презентаций


Оптимизация двигательной и познавательной деятельности детей

Содержание

Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Задача дошкольного воспитания - создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОПТИМИЗАЦИЯ
двигательной и познавательной
деятельности детей
Консультация для педагогов ДОУ

ОПТИМИЗАЦИЯ двигательной и познавательнойдеятельности детей Консультация для педагогов ДОУ

Слайд 2
Дошкольное детство –
время первоначального становления личности.
Задача дошкольного воспитания

- создание каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его

возрастных возможностей и способностей.

Дошкольное детство – время первоначального становления личности. Задача дошкольного воспитания - создание каждому дошкольнику условий для наиболее

Слайд 3ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
реализации права ребенка на доступное, качественное образование.
в

дошкольном образовании
направлены на создание оптимальных условий
для развития детей

дошкольного возраста
в современных условиях,
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ реализации права ребенка на доступное, качественное образование.в дошкольном образовании направлены на создание оптимальных условий

Слайд 4содержание и организация образовательного процесса
формирование общей культуры
формирование предпосылок учебной деятельности
сохранение

и укрепление здоровья детей
развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств
коррекция недостатков

в физическом и (или) психическом развитии

ИНТЕГРАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОБЛАСТЕЙ

содержание и организация образовательного процессаформирование общей культурыформирование предпосылок учебной деятельностисохранение и укрепление здоровья детейразвитие физических, интеллектуальных и

Слайд 5РЕШЕНИЕ:
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД:




ПРОБЛЕМА:
недостаток времени
- большой объём информации
РЕЗУЛЬТАТ:
- ослабление здоровья детей

отрывочные представления детей
проблемы при взаимодействии со сверстниками
- качественное усвоение

знаний
- развитие художественно – творческих способностей
- устранение перегрузок
- высокий уровень двигательной активности

РЕШЕНИЕ:ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД:ПРОБЛЕМА: недостаток времени- большой объём информацииРЕЗУЛЬТАТ:- ослабление здоровья детей отрывочные представления детей проблемы при взаимодействии со

Слайд 6ЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
двигательная активность отвлекает внимание ребёнка от имеющегося

у него дефекта;
освобождает детей от утомительной, не естественной для

их возраста неподвижности в ходе непосредственно образовательной деятельности;
помогает разнообразить виды деятельности детей на коррекционных занятиях по всем разделам программы, задействуя различные уровни регуляции;
развивает общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве;
активизирует непроизвольное внимание, а участие в игровой двигательной ситуации, связанной с движением, формирует произвольное внимание;
развивает и нормализует эмоционально-волевую сферу, что особенно важно для гипервозбудимых детей.

ЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ двигательная активность отвлекает внимание ребёнка от имеющегося у него дефекта; освобождает детей от утомительной,

Слайд 7Требования к содержанию интегрированных занятий
четкость, компактность, сжатость учебного материала;

продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы на каждом

занятии;
взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе занятия;
большая информативная ёмкость учебного материала, используемого на занятии;
систематичность и доступность изложения материала;
необходимость соблюдения временных рамок занятия.
Требования к содержанию интегрированных занятий четкость, компактность, сжатость учебного материала; продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов

Слайд 8Требования к структуре интегрированных занятий
Вводная часть: создаётся проблемная ситуация, раскрывается

сюжет, что способствует активности детей, повышению мотивации к решению поставленных

перед ними задач.
Основная часть: закрепляются знания, необходимые для решения проблемного вопроса; одновременно ведется работа по обогащению и активизации словаря по теме.
Заключительная часть: посвящена практической работе, направленной на закрепление детьми полученной информации или актуализацию ранее усвоенной.
Требования к структуре интегрированных занятийВводная часть: создаётся проблемная ситуация, раскрывается сюжет, что способствует активности детей, повышению мотивации

Слайд 9ОПТИМИЗАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
педагог - психолог
учитель - логопед
воспитатель
инструктор

по ФВ
музыкальный руководитель

ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙпедагог - психологучитель - логопедвоспитательинструктор по ФВмузыкальный руководитель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика