Разделы презентаций


Родительское собрание "Знай! Помни! Соблюдай!"

Содержание

ребенокпедагогиродители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
«Знай! Помни! Соблюдай!»

Родительское собрание«Знай! Помни!	Соблюдай!»

Слайд 2ребенок
педагоги
родители

ребенокпедагогиродители

Слайд 3Повестка собрания
Видеозапись «Устами младенца».
Результаты анкетирования родителей: «Что ждут родители в

новом учебном году от детского сада?»
(Ст. воспитатель)
Игра «Безопасность детей –

в наших руках»
(Ст. воспитатель)
Презентация дополнительных услуг
(Руководители кружков)
Подведение итогов текущего ремонта.
(Председатель род. комитета)
Решение собрания.
Разное.
Повестка собранияВидеозапись «Устами младенца».Результаты анкетирования родителей: «Что ждут родители в новом учебном году от детского сада?»(Ст. воспитатель)Игра

Слайд 4Видеозапись
«Устами младенца»

Видеозапись«Устами младенца»

Слайд 5Результаты анкетирования
«Что ждут родители в новом учебном году от детского
сада?»

Результаты анкетирования«Что ждут родители в новом учебном году от детскогосада?»

Слайд 6Игра
«Безопасность детей – в наших руках»

Игра«Безопасность детей – в наших руках»

Слайд 7Автомульти

Автомульти

Слайд 8Знай и соблюдай!

Знай и соблюдай!

Слайд 9На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?

На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?

Слайд 10На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?

На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?

Слайд 11На каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?

На каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?

Слайд 12Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?

Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?

Слайд 13Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

Слайд 20Логотип

Логотип

Слайд 29Чудесный мешочек

Чудесный мешочек

Слайд 30Презентация дополнительных услуг

Презентация дополнительных услуг

Слайд 31ДОПОЛНИТЕЛЬНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ – КРУЖОК «СКОРО В ШКОЛУ»

ДОПОЛНИТЕЛЬНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ – КРУЖОК «СКОРО В ШКОЛУ»

Слайд 37ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ;
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ; 	РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;

Слайд 38ФОРМА РАБОТЫ:
ГРУППОВАЯ

ФОРМА РАБОТЫ: 	ГРУППОВАЯ

Слайд 39МЕТОДЫ РАБОТЫ:
ИГРОВЫЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ

МЕТОДЫ РАБОТЫ: 	ИГРОВЫЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ

Слайд 40В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЖУ, ЧТО РАБОТА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА

И ПРИНОСИТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, Т.К. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЕ
ЛИЧНОСТНОЙ

И МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЖУ, ЧТО РАБОТА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА И ПРИНОСИТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, Т.К. В ПЕРВУЮ

Слайд 41Оздоровительный кружок
«Неболейка»

Оздоровительный кружок«Неболейка»

Слайд 43Актуальность
Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы ЗОЖ, так как

именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления; закладывается

фундамент правильного отношения к своему здоровью
АктуальностьИменно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы ЗОЖ, так как именно в этот период накапливаются яркие, образные,

Слайд 44Цель работы кружка:
Развитие психически и физически здоровой личности, формирование творческой

индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья;
Выявление уровня здоровья детей;
Воспитание у детей

потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни;
Цель работы кружка:Развитие психически и физически здоровой личности, формирование творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья;Выявление уровня здоровья

Слайд 45Задачи:
Способствовать становлению устойчивого интереса к нормам здорового образа жизни;
Формировать представление

о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье;
Развивать умение избегать

опасных ситуаций для здоровья, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;
Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:Способствовать становлению устойчивого интереса к нормам здорового образа жизни;Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих

Слайд 46Программа состоит:
Фитбол-гимнастика
Степ-аэробика
Упражнения для формирования правильной осанки
Занятия на мягких модулях
Подвижные игры
Беседы

о здоровом образе жизни
Дыхательная гимнастика и других нетрадиционных форм

Программа состоит:Фитбол-гимнастикаСтеп-аэробикаУпражнения для формирования правильной осанкиЗанятия на мягких модуляхПодвижные игрыБеседы о здоровом образе жизниДыхательная гимнастика и других

Слайд 48Танцевальный кружок
«Весёлый каблучок»

Танцевальный кружок«Весёлый каблучок»

Слайд 49Актуальность занятий хореографией:
художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в

содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным

направлением.
в течение не одного десятка лет педагоги используют движение как средство музыкального развития.
Движения помогают не только совершенствовать тело, но и развивать духовный мир человека.
кружковые занятия танцами развивают у дошкольников чувство ритма, музыкальный слух, культуру движения, гибкость, пластику, укрепляют дыхательную, мышечную, сердечнососудистую систему детского организма, способствуя здоровому образу жизни ребёнка.
Актуальность занятий хореографией:	художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и

Слайд 50Работа кружка осуществляется по программе дополнительной образовательной услуги «Весёлый каблучок».




Программа

описывает курс подготовки по танцевальной деятельности детей 4-7 лет.
Срок реализации

программы: 1 год.
Значительная часть программы обучения посвящена азбуке музыкального движения. Сюда входят различные виды ходьбы, знакомство с некоторыми рисунками танца, упражнения и игры, развивающие гибкость, музыкальность, координацию движений, партерная гимнастика
В программу включены сюжетные, игровые, парные, массовые танцы.
Работа кружка осуществляется по программе дополнительной образовательной услуги «Весёлый каблучок».••••Программа описывает курс подготовки по танцевальной деятельности детей

Слайд 51Цель программы «Весёлый каблучок»:
Раскрытие творческого потенциала ребёнка, средствами музыкально-ритмических движений.
Развитие

артистичности.
Психофизическое развитие ребёнка, формирование средствами музыки ритмичных движений, разнообразных умений,

способностей, коммуникативных качеств.
Цель программы «Весёлый каблучок»:Раскрытие творческого потенциала ребёнка, средствами музыкально-ритмических движений.Развитие артистичности.Психофизическое развитие ребёнка, формирование средствами музыки ритмичных

Слайд 52ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ:
-чувствовать настроение музыки; её характер и содержание;
-
-
развитие музыкального слуха,

чувства ритма;
- развитие музыкальной памяти.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И УМЕНИЙ:
ловкость, точность, координация движений;
гибкость

и пластичность;
-правильная осанка;
-ориентировка в пространстве.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:1.	РАЗВИТИЕ	МУЗЫКАЛЬНОСТИ:-чувствовать настроение музыки; её характер и содержание;--развитие музыкального слуха, чувства	ритма;- развитие музыкальной памяти.РАЗВИТИЕ	ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И УМЕНИЙ:ловкость,

Слайд 53ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:
-потребность самовыражения в движениях под музыку;
-коммуникативных качеств;
-творческое воображение

и фантазия;
-импровизация.
РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:
-умение выражать эмоции в мимике и пантомимике;
-воспитывать

внимание, волю, память мышление.
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:РАЗВИТИЕ	ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:-потребность самовыражения в движениях под музыку;-коммуникативных качеств;-творческое воображение и фантазия;-импровизация.РАЗВИТИЕ	И ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ	ПРОЦЕССОВ:-умение выражать эмоции в

Слайд 54Структура ООД:
Вводная часть. Разминка в игровой форме либо партерная гимнастика.
Основная часть.

Прослушивание музыкального фрагмента. Творческое задание на прослушанный фрагмент. Разучивание основных

движений танца. Прогон танца по частям и целиком.
Заключительная часть. Музыкальная игра – упражнение на восстановление дыхания.
Структура ООД:Вводная часть.	Разминка в игровой форме либо партерная гимнастика.	Основная часть. Прослушивание музыкального фрагмента. Творческое задание на прослушанный

Слайд 55Ожидаемые результаты:
Раскрытие творческого потенциала ребёнка:
-развитие воображения, фантазии, интереса к движению, интересу

к танцу.
Развитие музыкальности:
-умеет слушать и понимать музыку,
-умеет двигаться под музыку,
в

соответствии с характером музыкального произведения,
-
развито чувство ритма.
Развитие двигательных навыков:
-Умеет точно выполнять танцевальные движения, действовать синхронно и выразительно в группе;
-Умеет ориентироваться в пространстве;
Ожидаемые результаты:Раскрытие творческого потенциала ребёнка:-развитие воображения, фантазии, интереса к движению,	интересу к танцу.Развитие музыкальности:-умеет слушать и понимать музыку,-умеет

Слайд 56ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
КРУЖОК

«РЕЧЕВОЙ РУЧЕЕК»

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙКРУЖОК«РЕЧЕВОЙ РУЧЕЕК»

Слайд 57ЦЕЛЬ: формирование правильного
произношения у детей
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать
Все

правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать И

будем выговаривать
ЦЕЛЬ: формирование правильногопроизношения у детейКто хочет разговаривать, Тот должен выговариватьВсе правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.Мы

Слайд 58НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Слайд 59Развитие мелкой моторики кистей и
пальцев рук

Уровень развития речи
детей находятся в

прямой
зависимости от степени
сформированности тонких движений пальцев рук.
Как правило, если движения

пальцев развиты в соответствие с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы.
Развитие мелкой моторики кистей ипальцев рукУровень развития речидетей находятся в прямойзависимости от степенисформированности тонких движений пальцев рук.Как

Слайд 60Развитие речевого дыханПираявильное
речевое дыхание обеспечивает нормальное голосо- и звукообразовани е,

сохраняет плавность и музыкальность речи.

Развитие речевого дыханПираявильноеречевое дыхание обеспечивает нормальное голосо- и звукообразовани е, сохраняет плавность и музыкальность речи.

Слайд 61Развитие правильной артикуляРцазивиитие и
совершенствован ие моторики органов артикуляции необходимо для

дальнейшей успешной работы над звукопроизноше нием.

Развитие правильной артикуляРцазивиитие исовершенствован ие моторики органов артикуляции необходимо для дальнейшей успешной работы над звукопроизноше нием.

Слайд 62Развитие
фПорни неемсфаортмиирчоевасннкоостги оречсевлоугоха
звукоразличения ребенок
воспринимает (запоминает,
повторяет, пишет) не то, что ему
то-то
сказ

точн
али, а то, что он услышал – ч о, а

что-то приблизительно.
РазвитиефПорни неемсфаортмиирчоевасннкоостги оречсевлоугохазвукоразличения ребеноквоспринимает (запоминает,повторяет, пишет) не то, что емуто-тосказ точнали, а то, что он услышал –

Слайд 63Исправление недостатков
звукопКоррроекицизюношения
звукопроизнош ения можно разделить на три периода: постановку, автоматизацию,

дифференциац ию.
Длительность и содержание каждого из них

Исправление недостатковзвукопКоррроекицизюношениязвукопроизнош ения можно разделить на три периода: постановку, автоматизацию, дифференциац ию.Длительность и содержание каждого из них

Слайд 64Развитие связной
речи
В процессе работы с
текстом активизируется пассивный словарь, ребенок усваивает

модели составления сложных распространенных предложений, которые взаимосвязаны логически между собой

и учится использовать их на практике
Развитие связнойречиВ процессе работы стекстом активизируется пассивный словарь, ребенок усваивает модели составления сложных распространенных предложений, которые взаимосвязаны

Слайд 65Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 66Детская изостудия
«Разноцветная палитра»

Детская изостудия«Разноцветная палитра»

Слайд 67Рисование нетрадиционными методами открывает простор для детской фантазии.
Рисовать только кисточкой?
Это

же так скучно…

Рисование нетрадиционными методами открывает простор для детской фантазии.Рисовать только кисточкой?Это же так скучно…

Слайд 68Цель:
Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
-Познакомить с различными

способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных

материалов.
-Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
- Отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
- Создавать все необходимые условия для реализации поставленной цели.

Нетрадиционные

методы рисования

Цель:Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.Задачи:-Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с

Слайд 69Виды и техники нетрадиционного рисования.
«Рисование тычком»
«Оттиск поролоном»
«Пуантилизм»
«Восковые карандаши + акварель»
«Рисование

свечой»
«Тычок жесткой кисточкой»
«Отпечаток пробки или других печатей»
«Мятый рисунок»
«Рисование кулаком, ладонью,

пальцами, ребром ладони, ступней»
«Кляксография»
«Набрызг»
«Рисование при помощи соли»
«Рисование при помощи мыльной пены»
«Печатание бумагой»
«Рисование нитками» или «ниткография»
Виды и техники нетрадиционного рисования.«Рисование тычком»«Оттиск поролоном»«Пуантилизм»«Восковые карандаши + акварель»«Рисование свечой»«Тычок жесткой кисточкой»«Отпечаток пробки или других печатей»«Мятый

Слайд 70Метод «Рисование тычком»

Метод «Рисование тычком»

Слайд 71Метод «Оттиск поролоном»

Метод «Оттиск поролоном»

Слайд 72Метод «Пуантилизм»

Метод «Пуантилизм»

Слайд 73Метод «Восковые карандаши + акварель»

Метод «Восковые карандаши + акварель»

Слайд 74Метод «Рисование свечой»

Метод «Рисование свечой»

Слайд 75Метод «Тычок жесткой кисточкой»

Метод «Тычок жесткой кисточкой»

Слайд 76Метод «Отпечаток пробки или других печатей»

Метод «Отпечаток пробки или других печатей»

Слайд 77Метод «Мятый рисунок»

Метод «Мятый рисунок»

Слайд 78Метод «Рисование кулаком, ладонью, пальцами, ребром ладони, ступней»

Метод «Рисование кулаком, ладонью, пальцами, ребром ладони, ступней»

Слайд 79Метод «Кляксография»

Метод «Кляксография»

Слайд 80Метод «Набрызг»

Метод «Набрызг»

Слайд 81Метод «Рисование при помощи соли»

Метод «Рисование при помощи соли»

Слайд 82Метод «Рисование при помощи мыльной пены»

Метод «Рисование при помощи мыльной пены»

Слайд 83Метод «Печатание бумагой»

Метод «Печатание бумагой»

Слайд 84Метод «Рисование нитками» или
«ниткография»

Метод «Рисование нитками» или«ниткография»

Слайд 85Подведение итогов текущего ремонта

Подведение итогов текущего ремонта

Слайд 86Решение собрания

Решение собрания

Слайд 87До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика