Слайд 1Родительское собрание
«Знай! Помни! Соблюдай!»
Слайд 3Повестка собрания
Видеозапись «Устами младенца».
Результаты анкетирования родителей: «Что ждут родители в
новом учебном году от детского сада?»
(Ст. воспитатель)
Игра «Безопасность детей –
в наших руках»
(Ст. воспитатель)
Презентация дополнительных услуг
(Руководители кружков)
Подведение итогов текущего ремонта.
(Председатель род. комитета)
Решение собрания.
Разное.
Слайд 4Видеозапись
«Устами младенца»
Слайд 5Результаты анкетирования
«Что ждут родители в новом учебном году от детского
сада?»
Слайд 6Игра
«Безопасность детей – в наших руках»
Слайд 9На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?
Слайд 10На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?
Слайд 11На каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?
Слайд 12Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?
Слайд 13Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?
Слайд 30Презентация дополнительных услуг
Слайд 31ДОПОЛНИТЕЛЬНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ – КРУЖОК «СКОРО В ШКОЛУ»
Слайд 37ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ;
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ;
Слайд 39МЕТОДЫ РАБОТЫ:
ИГРОВЫЕ И СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ
Слайд 40В ЗАКЛЮЧЕНИЕ СКАЖУ, ЧТО РАБОТА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА
И ПРИНОСИТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, Т.К. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УДЕЛЯЕТСЯ ВНИМАНИЕ
ЛИЧНОСТНОЙ
И МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.
Слайд 41Оздоровительный кружок
«Неболейка»
Слайд 43Актуальность
Именно в дошкольном возрасте необходимо закладывать основы ЗОЖ, так как
именно в этот период накапливаются яркие, образные, эмоциональные впечатления; закладывается
фундамент правильного отношения к своему здоровью
Слайд 44Цель работы кружка:
Развитие психически и физически здоровой личности, формирование творческой
индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья;
Выявление уровня здоровья детей;
Воспитание у детей
потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни;
Слайд 45Задачи:
Способствовать становлению устойчивого интереса к нормам здорового образа жизни;
Формировать представление
о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье;
Развивать умение избегать
опасных ситуаций для здоровья, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения;
Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Слайд 46Программа состоит:
Фитбол-гимнастика
Степ-аэробика
Упражнения для формирования правильной осанки
Занятия на мягких модулях
Подвижные игры
Беседы
о здоровом образе жизни
Дыхательная гимнастика и других нетрадиционных форм
Слайд 48Танцевальный кружок
«Весёлый каблучок»
Слайд 49Актуальность занятий хореографией:
художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в
содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным
направлением.
в течение не одного десятка лет педагоги используют движение как средство музыкального развития.
Движения помогают не только совершенствовать тело, но и развивать духовный мир человека.
кружковые занятия танцами развивают у дошкольников чувство ритма, музыкальный слух, культуру движения, гибкость, пластику, укрепляют дыхательную, мышечную, сердечнососудистую систему детского организма, способствуя здоровому образу жизни ребёнка.
Слайд 50Работа кружка осуществляется по программе дополнительной образовательной услуги «Весёлый каблучок».
•
•
•
•
Программа
описывает курс подготовки по танцевальной деятельности детей 4-7 лет.
Срок реализации
программы: 1 год.
Значительная часть программы обучения посвящена азбуке музыкального движения. Сюда входят различные виды ходьбы, знакомство с некоторыми рисунками танца, упражнения и игры, развивающие гибкость, музыкальность, координацию движений, партерная гимнастика
В программу включены сюжетные, игровые, парные, массовые танцы.
Слайд 51Цель программы «Весёлый каблучок»:
Раскрытие творческого потенциала ребёнка, средствами музыкально-ритмических движений.
Развитие
артистичности.
Психофизическое развитие ребёнка, формирование средствами музыки ритмичных движений, разнообразных умений,
способностей, коммуникативных качеств.
Слайд 52ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ:
-чувствовать настроение музыки; её характер и содержание;
-
-
развитие музыкального слуха,
чувства ритма;
- развитие музыкальной памяти.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И УМЕНИЙ:
ловкость, точность, координация движений;
гибкость
и пластичность;
-правильная осанка;
-ориентировка в пространстве.
Слайд 53ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:
-потребность самовыражения в движениях под музыку;
-коммуникативных качеств;
-творческое воображение
и фантазия;
-импровизация.
РАЗВИТИЕ И ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ:
-умение выражать эмоции в мимике и пантомимике;
-воспитывать
внимание, волю, память мышление.
Слайд 54Структура ООД:
Вводная часть. Разминка в игровой форме либо партерная гимнастика.
Основная часть.
Прослушивание музыкального фрагмента. Творческое задание на прослушанный фрагмент. Разучивание основных
движений танца. Прогон танца по частям и целиком.
Заключительная часть. Музыкальная игра – упражнение на восстановление дыхания.
Слайд 55Ожидаемые результаты:
Раскрытие творческого потенциала ребёнка:
-развитие воображения, фантазии, интереса к движению, интересу
к танцу.
Развитие музыкальности:
-умеет слушать и понимать музыку,
-умеет двигаться под музыку,
в
соответствии с характером музыкального произведения,
-
развито чувство ритма.
Развитие двигательных навыков:
-Умеет точно выполнять танцевальные движения, действовать синхронно и выразительно в группе;
-Умеет ориентироваться в пространстве;
Слайд 56ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ
КРУЖОК
«РЕЧЕВОЙ РУЧЕЕК»
Слайд 57ЦЕЛЬ: формирование правильного
произношения у детей
Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать
Все
правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать И
будем выговаривать
Слайд 59Развитие мелкой моторики кистей и
пальцев рук
Уровень развития речи
детей находятся в
прямой
зависимости от степени
сформированности тонких движений пальцев рук.
Как правило, если движения
пальцев развиты в соответствие с возрастом, то и речевое развитие ребенка в пределах возрастной нормы.
Слайд 60Развитие речевого дыханПираявильное
речевое дыхание обеспечивает нормальное голосо- и звукообразовани е,
сохраняет плавность и музыкальность речи.
Слайд 61Развитие правильной артикуляРцазивиитие и
совершенствован ие моторики органов артикуляции необходимо для
дальнейшей успешной работы над звукопроизноше нием.
Слайд 62Развитие
фПорни неемсфаортмиирчоевасннкоостги оречсевлоугоха
звукоразличения ребенок
воспринимает (запоминает,
повторяет, пишет) не то, что ему
то-то
сказ
точн
али, а то, что он услышал – ч о, а
что-то приблизительно.
Слайд 63Исправление недостатков
звукопКоррроекицизюношения
звукопроизнош ения можно разделить на три периода: постановку, автоматизацию,
дифференциац ию.
Длительность и содержание каждого из них
Слайд 64Развитие связной
речи
В процессе работы с
текстом активизируется пассивный словарь, ребенок усваивает
модели составления сложных распространенных предложений, которые взаимосвязаны логически между собой
и учится использовать их на практике
Слайд 66Детская изостудия
«Разноцветная палитра»
Слайд 67Рисование нетрадиционными методами открывает простор для детской фантазии.
Рисовать только кисточкой?
Это
же так скучно…
Слайд 68Цель:
Развивать у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
-Познакомить с различными
способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных
материалов.
-Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
- Отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
- Создавать все необходимые условия для реализации поставленной цели.
Нетрадиционные
методы рисования
Слайд 69Виды и техники нетрадиционного рисования.
«Рисование тычком»
«Оттиск поролоном»
«Пуантилизм»
«Восковые карандаши + акварель»
«Рисование
свечой»
«Тычок жесткой кисточкой»
«Отпечаток пробки или других печатей»
«Мятый рисунок»
«Рисование кулаком, ладонью,
пальцами, ребром ладони, ступней»
«Кляксография»
«Набрызг»
«Рисование при помощи соли»
«Рисование при помощи мыльной пены»
«Печатание бумагой»
«Рисование нитками» или «ниткография»
Слайд 73Метод «Восковые карандаши + акварель»
Слайд 76Метод «Отпечаток пробки или других печатей»
Слайд 78Метод «Рисование кулаком, ладонью, пальцами, ребром ладони, ступней»
Слайд 81Метод «Рисование при помощи соли»
Слайд 82Метод «Рисование при помощи мыльной пены»
Слайд 84Метод «Рисование нитками» или
«ниткография»
Слайд 85Подведение итогов текущего ремонта