Разделы презентаций


Образец характеристики учащегося

Сложности в обучении (если есть): Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.Не включается в учебный процесс, большую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образец характеристики учащегося
Характеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________
уч-ся

___ класса, ______ года рождения, проживающего по адресу :_____________,

(адрес регистрации, если нет постоянной прописки)
ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____ класса, за время обучения проявил себя как ученик______________________________________________________________
Учебные характеристики:
Высоко развитая учебная мотивация.
Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.
Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.
Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.
Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………
Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Образец характеристики учащегосяХарактеристика учащегося ГБОУ СОШ № 512 ФИО, __________________________уч-ся ___ класса, ______ года рождения,  проживающего

Слайд 2Сложности в обучении (если есть):
Учебная активность на уроках носит кратковременный

характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;
Пассивен на занятиях, быстро устаёт,

даёт не правильные ответы.
Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;
с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;
Плохо запоминает даже простое стихотворение
имеет ограниченный (бедный) словарный запас;
Другие особенности.

Сложности в обучении (если есть):  Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит

Слайд 3Мотивационные характеристики:
Настойчив в поиске решения задачи.
Легко становится рассеянным во время

скучного задания или дела.
Обычно прерывает других.
Прилагает усилия для закрепления действия.
Нуждается

в минимуме указаний со стороны учителя.
Упорный в отстаивании своего мнения.
Чувствителен к мнении других.
Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.
Может обсуждать людей, события, вещи.
Умеет разрешать конфликтные ситуации.
Умеет радоваться успехам других.

Мотивационные характеристики: Настойчив в поиске решения задачи.Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.Обычно прерывает других.Прилагает

Слайд 4Трудности в усвоении норм поведения:
1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со

взрослыми;
2. Мешает другим детям на уроках;
3. Не слышит обращённую к

нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания;
4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей;
5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке;
6. Другие трудности
Трудности в усвоении норм поведения: 1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми;2. Мешает другим детям на уроках;3.

Слайд 5Творческие характеристики:
Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на

реальные темы)
Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось

бы, если бы …)
Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.
Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.
С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.
Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
Умеет дружить и сам является хорошим другом.
Творческие характеристики: Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)Проявляет интерес к интеллектуальным играм,

Слайд 6Особенности эмоциональных контактов:
Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над

ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками,

находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения)
Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)

Особенности эмоциональных контактов:Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто

Слайд 7Характеристики ученика как лидера:
Берёт на себя ответственность в различных делах

класса.
Пользуется авторитетом среди одноклассников.
Критичен по отношению к себе и другим.
Не

боится признать свою неправоту.
Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.
Активно участвует в делах класса, школы.
Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.
Лидер в нескольких видах деятельности.

Характеристики ученика как лидера: Берёт на себя ответственность в различных делах класса.Пользуется авторитетом среди одноклассников.Критичен по отношению

Слайд 8Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:

Соматическая ослабленность (частые простуды, головные

боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических

заболеваний)
Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и

Слайд 9Педагогическая некомпетентность родителей:
Краткая характеристика семьи : ФИО родителей, где работают,

социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные

переселенцы).
Участие родителей в жизни класса и школы.
Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается)
Жестокое обращение (избиение)
Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка)
Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей)
Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.
Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования)

Отметьте положительные черты учащегося

Директор школы:______________/_______________________/
Классный руководитель:__________/_____________________/
«_________»_______________20_____г.
Педагогическая некомпетентность родителей: Краткая характеристика семьи : ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика